Lamoda не возвращает деньги из-за ошибок и не доставляет заказы

Давно пользуемся с женой сервисом и всегда были довольны, но сейчас все сошлось в негативном опыте.
31 декабря сделал возврат товара. Отнес в ПВЗ и ждал 10 дней возврата. К слову, в том же OZON возврат идет куда быстрее и нужно просто указать карту, а не вводить все реквизиты счета, как в Lamoda.
9 января уточнил статус возврата. Оказалось, что банк у них, почему-то не работает, поэтому возврат только начали делать. Банк работает и принимает возвраты. Он сам об этом сообщал в своем приложении. Поэтому я удивился такой информации, но решил не выяснять отношения с поддержкой и спокойно ждать дальше. 10 января уточнил по возврату. Оказалось он на проверке у бухгалтерии и нужно ждать до 72 часов. 11 января утром получаю сообщение, что в возврат они еще не сделали по неким техническим проблемам. Ждите несколько дней. Между тем обещанные 10 дней истекли.
11 января снова получил уточнение, что действительно у них техническая ошибка и нужно ждать несколько дней. А там может и недели пройдут. Зачем вы тогда в сторис хвастаетесь своим IT-отделом, когда у вас даже возвраты сломались....
Скрины для подтверждения истории:

По итогу ни товара, ни денег. Одни извинения, никаких компенсаций. По сути сейчас сервис удерживает мои деньги без уважительных причин. Вопрос стоит от 8к рублей. Неприятно. Также мне делать возврат еще на аналогичную сумму. Не хочется остаться без 16 к рублей по вине сервиса.
Требую вернуть мне деньги в ближайшие 2 дня. Если будет еще 1 перенос, буду писать в Роспотребнадзор и прокуратуру для ускорения решения вопроса.
Помимо этого lamoda также задерживает заказ. Вместо обещанных 3 дней, буду ждать 7. При этом я бы не смог перенести доставку и 100% ждал бы еще дольше, так как закрылись бы доступные вчера слоты, ведь никто не уведомил меня о задержке. Мне пришлось самостоятельно писать в поддержку, чтобы уточнить статус заказа, так как утром он не был передан в доставку:

UPD:
Вернули деньги в 19:36 по мск 11.01

0
74 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Колбас

Автор какой-то нервный
Вам в поддержке написали, что сложности возникли, как с переводом так и со сроком доставки

Денежку вы 100% получите, как и заказ вам доставят, бывают моменты когда они задерживаются.
А то что не законно, в законе до 30 дней указано

Всегда удивляют люди, которым пишут что доставка возможна с такого-то числа, а они просят раньше. Как будто оператор поддержки лично встанет и повезет ваш заказ

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дьяконов
Автор

Сразу 2 косяка неприятно получать. Не люблю, когда нарушают оговоренные сроки. При этом никак не несут за это ответственности. Нервный? Ну да, а как мне оставаться спокойным? Мне неприятно. Это адекватная реакция.

Я клиент во многих схожих сервисах, в которых условия более лояльные. При этом там нет таких проблем. Логично, что за переплату и претензию на "дороговизну" я требую сервис, хотя бы на уровне конкурентов.

Считаю, такие ситуации нужно освещать, иначе сервисы не будут реагировать и подстраиваться под реалии.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда