«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей

Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.

Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).

  • Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
  • Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
  • Оплачиваем картой
  • Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
  • 3.10 Беру! отменяет транзакцию
  • Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
  • Получаем заскриптованное посылание лесом
  • Пишем досудебную претензию
  • Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
  • Пишем в роспотребнадзор.
  • Пишем в суд.
    Образец заявления
  • Ждем суда 17.01.2020
​Чек, полученный на почту

С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):

  • "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
  • Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
  • С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
  • Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
0
201 комментарий
Написать комментарий...
Юрий Б.

Как сделать человеку плохо? Что-то дать - пусть это будет миг волшебства, иллюзия - а потом это забрать.

Человек выбирал холодильник. Будучи в здравом уме он отложил на это какой-то реалистичный бюджет. 70 тыс руб, 35 тыс или всего лишь 10 тыс - тут точные суммы неважны. 

И вот, на сайте беру холодильник за 2500 деревянных рублей. Человек уже представил, как на сэкономленные деньги купит жене сапоги, или приставку или запчасти для авто - у взрослых людей много трат. Как будет рассказывать соседям и теще о своей выгодной покупке. Как положит в него пиво... Но беру вероломно отменяет заказ и, не оставляя надежд на продвижение вопроса, возвращает деньги на карту.

Ошарашенный без пяти минут покупатель холодильника за 2500 руб смотрит в экран и не верит глазам. Деньги, отложенные на холодильник - 75, 35 или 10 тыс - никуда не делись, вот они, лишь руку протяни. Финансового ущерба никакого. Но вот моральный ущерб ещё долго будет отдаваться болью, как плохо сросшаяся кость к дождю...

Беру бы такие ошибки совершать пореже. Ибо, как видим, радость от холодильника за 2500 рублей быстро улетучилась бы - запчасти надо ещё было купить, да и обои переклеить - но грусть утраты... грусть утраты заставляет идти в публичное пространство и склонять имя продавца по-всякому. 

Всем досталось!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда