«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей

Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.

Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).

  • Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
  • Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
  • Оплачиваем картой
  • Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
  • 3.10 Беру! отменяет транзакцию
  • Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
  • Получаем заскриптованное посылание лесом
  • Пишем досудебную претензию
  • Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
  • Пишем в роспотребнадзор.
  • Пишем в суд.
    Образец заявления
  • Ждем суда 17.01.2020
​Чек, полученный на почту

С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):

  • "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
  • Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
  • С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
  • Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
0
201 комментарий
Написать комментарий...
Ivan Demidov

Никто не любит бонус Хантеров и любителей обмануть систему. В итоге за них платят добросовестные покупатели типа меня. Потому что все подобные расходы, если они есть, в любом случае перекладываются на клиента. За эту хитрожопость в итоге заплатят обычные покупатели. 

Автор мерзок. Если вам в ресторане забыли в счёт включить блюдо я так понимаю вы не заплатите, это же ошибка бизнеса!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Я вроде написал в чем. Тем, что он попытался обмануть систему, "украсть" у магазина. Ничего хорошего в этом нет, потому что по факту он крадет у добросовестных покупателей. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Исходя из вашей логики, продавать товар в 2 раза выше закупки, это тоже обман систему Но нет, вы считаете, что это бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Demidov

Из моей логики ничего подобного не следует. Продавать товар в 2 раза выше закупки нормально. Если уж ты хочешь привести какую-то аналогию, то верной будет такая: продавец вбил тебе в чек пару лишних нулей, а ты это не заметил и оплатил. Вот это уже не бизнес, а мошенничество.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда