«Беру» не поставил оплаченный товар — холодильник Liebherr за 2500 рублей

Многие знакомые слышали историю про Амазон - когда за 100$ продавалась ТОПовая беззеркалка Сони, и к удивлению оплативших товар был получен.

Но если подобное произойдет с российской компанией (Беру!) - вас пошлют лесом (при том, что по российскому законодательству в данной ситуации прав покупатель).

  • Заходим на сайт Беру! 2.10.2019
  • Видим холодильник Либхер за 2 500 рублей
  • Оплачиваем картой
  • Получаем на почту подтверждение оплаты и чек
  • 3.10 Беру! отменяет транзакцию
  • Звоним в Беру! и говорим, что ничего не отменяли и по-прежнему хотим холодильник за 2 500 рублей
  • Получаем заскриптованное посылание лесом
  • Пишем досудебную претензию
  • Получаем трехстраничное посылание от Беру! (с решением суда по бабушке, у которой мошенники отжали квартиру- хотя при чем тут мошенники и квартира, не ясно)
  • Пишем в роспотребнадзор.
  • Пишем в суд.
    Образец заявления
  • Ждем суда 17.01.2020
​Чек, полученный на почту

С точки зрения бизнеса - действия Беру! кажутся несколько странными (хотя может новогодние бонусы юристов/топов "сохраняли"):

  • "Счастливчиков" 2.10.2019 с учетом миллиардных оборотов сервиса было не так много - ~200 человек на сумму порядка 15м рублей (по "спеццене" были не только холодильники, а и духовки, электросамокаты и многое другое)
  • Львиная доля счастливчиков должна была удовлетвориться посыланием в колл-центре
  • С "настойчивыми" наверняка можно было договориться (многие бы согласились на товар попроще сразу, чем через полгода через суд)
  • Хоть в России официально и не прецедентное право - в реальности крупному бизнесу не круто влазить в заведомо проигрышные ситуации в суде (т.к. потом по схожим делам решения могут быть близки к копипасту)
0
201 комментарий
Написать комментарий...
нулевая терпимость

Я даже регнулся на сайте впервые за 5 лет, чтобы оставить этот коммент.
Рассказываю свою историю по аналогичному случаю.

Около года назад в период скидок заказывал вещи с одного латвийского магазина. Вещей в корзине набрал на ~50к рублей по изначальному ценнику, но с учетом всех скидок сумма к оплате вышла  ~10к рублей (к примеру, штаны, которые изначально стоили 12к, обходились мне за ~2к). Довольный, что попал на дикие скидки, оплатил и стал ждать.

Через пару дней после покупки снова просматривал сайт и те же штаны с учетом "FINAL SALE" стоили около 6к.

По итогу, я только догадываюсь, что на сайте произошел какой-то сбой и цены стали неприлично дешевыми, к такому выводу я пришел только после того, как после заказа начал мониторить цены на купленные позиции (все они стали выше в 1,5-2 раза от уплаченной мной). С сайта мне никто не звонил, и все вещи прислали в срок. 
Выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда