{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как меня легко и непринужденно кинули на Wildberries или новый способ мошенничества. Часть 1-я

Здравствуйте, дорогие друзья. Сегодня поведаю вам ситуацию, которая меня повергла реально в шок. Я не так давно делаю покупки на маркетплейсах, примерно около года, с возвратами вообще ни разу не сталкивался еще. На Вайлдбериз не так давно появилась категория товаров, которые нельзя вернуть или обменять, если они надлежащего качества. В общем в один прекрасный день заказал я - Гель-эксфолиант чистотел от бородавок и папиллом 50 мл.

И он как раз был из этой категории товаров, которые нельзя вернуть просто так.

Тут наложились еще новогодние каникулы. В пункте выдачи у меня не было возможности проверить 25 декабря, в итоге после распаковки дома через 3 дня - 28 декабря, я улицезрел вместо геля - упаковку масок тканевых для лица 30 шт.

Я сразу написал продавцу в чат и отправил претензию на проверку товара.

Продавец в чате через два дня 30 декабря ответил, что обращайтесь мол в техподдержку Вайлдбериз.

5 января (прошло 8 дней) моя претензия была отклонена с комментарием - по предоставленной информации - фото, видео, комментарий брак не подтвержден.

Я создал еще одну претензию, уже на видео снял и отправил, через 3 дня продавец и ее отклонил с тем же комментарием.

Если я пишу в техподдержку в чат, то они отвечают шаблонными ответами - пишите продавцу или нажмите на три кнопки и выберете пункт - вернуть товар по браку (такого пункта у меня естественно нет, т.к. я купил товар, который нельзя просто так вернуть, но техподдержка видимо делает вид, что не понимает этого). Продавец в чате тупо молчит.

8 января я создал 4 обращения в техподдержку, но почти все ответы были - обращайтесь к продавцу, а в одном, в котором я написал - "Работники вашего склада сделали не верную комплектацию и прислали не тот товар. Артикул товара 157053153 Как мне сделать возврат? Создавал 2 претензии на проверку, но продавец их отклонил, только время потерял на ожидание, номер претензии ed9005b6-e463-4121-bf8e-52f6d7dd20cd", мне ответили - "Приносим извинения за задержку в сроках доставки товаров. По нашим данным, заказ был вами получен и на данный момент товар отображается в Личном кабинете в разделе Покупки. В случае если товар был вами получен - статус товара будет Доставлен. Если от товара был произведен отказ при получении, статус товара в разделе Покупки будет Возврат. Благодарим вас за обращение." Гениально!

Таким образом, меня надули на 484 руб, в принципе это копейки, но важен сам прецендент и потраченное мною время на переписки бесполезные и в итоге полный игнор. Т.е. по итогу, что я имею - техподдержка либо пишет шаблонные ответы, либо отправляет к продавцу. Продавец отправил меня один раз к техподдержке Вайлдбериз, отклонил 2 мои претензии и тупо молчит. Ах да, я еще оставил комментарий на купленный мною товар - "Продавец занимается мошенничеством. Прислал мне маски для лица вместо этого геля, что на фото. Мои 2 заявки на проверку товара продавец отклонил. Никому не советую ничего у него покупать. Поддержка Вайлдбериз отправляет в чат к продавцу, продавец молчит или отправляет на поддержку вайлдбериз. Замкнутый круг." В итоге этот комментарий тут же скрыли, видимо было в нем какое-то слово из блок-листа, скорее всего - мошенничество.

Вы что, на Вайлдбериз не может быть мошенников, мы обманываем честно.

Также я писал им еще в группе в ВК, но там они прочитали и ничего не ответили.

Единственная надежда осталась на жалобу в службу безопасности о мошенничестве со стороны продавца. Написал одну на их сайте и вторую в боте в телеге. Но что-то не верится в позитивный исход.

Через определенное время вся переписка в чате с поддержкой Вайлдбериз была удалена.

В общем, кто покупает там, обращайте внимание на значок, когда нельзя сделать возврат и обязательно проверяйте товар на пункте выдачи, иначе потом вы его не вернете, если продавец недобросовестный. Продавец был - D'umor (Юнусов Дмитрий Константинович ИНН:732900573415 Номер регистрации:732900573415).

Статистика у продавца нормальная, не знаю почему он забыковал из-за 500 рублей. На данный момент у него в продаже всего 38 товаров и все они в диапазоне 300-500 руб. Очень удобно для мошенничества. Кто будет подавать в суд из-за 400-500 рублей.

Причем если сейчас заказать этот товар, то уже доступен бесплатный отказ.

Желаю всем удачных покупок.

Продолжение статьи, возврат мне все-таки одобрили.

Это было тяжело: как я делал возврат на Вайлдбериз. Часть 2-я

Это продолжение этой статьи.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Алёна Слепушкина

Все верно, забыл/торопился/не успел - это ваша личная проблема. На ВБ работают обычные люди, такие же люди собирают и продают товар. Даже покупая в обычном магазине что-либо, вы должны проверять не отходя от кассы. Человеческий фактор никто не отменял. А то, что бутылек невозвратный после того, как вы оплатили товар, так это логично. Те же самые инструкции - отказ в возврате денег - будут и в аптеке. Я не защищаю ВБ, всем все известно про этот МП и вы либо пользуетесь его преимуществами, принимаете недостатки и заказываете там товар, либо удаляете приложение и не сотрясаете воздух без дела.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

И что плохого, что малолетки работают? Молодцы, что не за гаражами нюхают.
По закону у нас нельзя при приеме на работу сегрегацию по возрасту, полу и прочим признакам устраивать

Ответить
Развернуть ветку
aaa bbb

Едва ли что-то можно объяснить пориджам с одной извилиной. 60 лет назад в Сибири было нормой увидеть 12-14-летнего пацана с ружьем, который был способен неделями жить в полуземлянке в лесу и вернуться к семье не с пустыми руками. А сейчас 20-30-летние лбы чуть ли не через одного не могут сделать даже тривиальных вещей за пределами своего маня-мирка из кресла и монитора. Наболевшая тема, так сказать. Выезжали на шашлыки в лес в том году, и одно чудо сломало ноготь в попытках справиться с веткой толщиной в палец. Вынесло все мозги окружающим, что истекает кровью. Загрузил в машину и сгрузил у жд-станции. На следующий день еще в вотсапе нытье слушал на тему того, как дискомфортно было на поезде с травмой ехать.

Ответить
Развернуть ветку
Перламутрово-Мышиный

Знакомые мужики 40 лет не умеют ягоды съедобные и грибы в лесу найти, зато полная экипировка бушкрафтера для инсты
Времена такие, что некоторые вещи можно получать без кровавых мозолей и превозмогания. Жизнь одна и себя надо беречь.
Ну и у мужчин есть иногда склонность к драматизму, когда речь о здоровье 😉

Ответить
Развернуть ветку
aaa bbb

Это да, времена изменились. При этом очень многие сходятся в мысли, что они снова меняются - как раз в ту сторону, где придется опять превозмогать. Скорее всего, не так жестко, как в прошлом веке, но все же.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Петров

какую то херь снесли ей богу

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда