Очередная проблема с блокировкой личного кабинета Альфа-Банка при при переводе из-за границы. PS - вопрос решен

ОБНОВЛЕНИЕ:
Сотрудники банка оперативно вышли на связь, в течении часа все было исправлено. Спасибо большое!
Всем доброго времени суток!
Я изучил некоторые сообщения здесь об альфа банке, увидел, что люди со схожими проблемами решили свой вопрос, и решил также оставить свой текст тут, возможно, его тоже заметят.
Я пенсионер, и в данное время живу за границей. Я резидент РФ и являюсь клиентом альфа банка много лет.
В декабре я попытался воспользоваться приложением и осуществить перевод своей родне в Москву, однако сначала операция два раза была заблокирована, и затем был закрыт доступ к личному кабинету и к приложению.
Я потратил почти 350 евро на разговоры с сотрудниками банка, знаю свое кодовое слово, имею российский номер. Мне несколько раз обещали позвонить из службы безопасности, однако вместо этого в итоге просто пришло сообщение, что мне надо явиться в отделение банка, и мне "постараются помочь".
Естественно, как мне явиться в отделение банка, которого нет в той стране, в которой я нахожусь?
Причём, в одной из статей я видел проблему человека - он не помнил кодового слова. Но я - помню! Мне просто никто не стал звонить из службы безопасности, и вообще никак не попытался со мной связаться.
От меня в банк ходил племянник - тоже клиент альфа банка, причём не только физический, но и юридический. После трех или четырёх походов и общения с менеджементом на местах - банк развёл руками и сказал, что ничем не может помочь, я должен прийти в отделение и подтвердить, что я есть я. А для того, чтобы это сделать - я должен сесть в самолёт и прилететь в Москву.
На мой взгляд - это какая-то вопиющая глупость. Банк сообщает, что таким образом следит за безопасностью своего клиента, но это какая-то странная безопасность - закрыть клиенту доступ к своим деньгам и спокойно их оборачивать, зная, что клиент не может явиться к ним в отделение.
Я надеюсь, что те сотрудники банка, что пришли на помощь другим авторам здесь - увидят моё сообщение и отреагируют.
Буду очень благодарен за любой отзыв, заранее спасибо

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Алексей, связались с вами и всё разблокировали. Извините, что этого не произошло раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Григор

А почему так вышло и как избежать подобного?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Карты и онлайн-банк можем заблокировать в целях безопасности, если какие-то операции по ним вызвали у нас подозрения. Сообщите нам о поездки. Тогда блокировки сможете избежать.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

А почему проблема не решается, пока ее в публичное поле не вынести?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Стараемся сразу решать любые вопросы, в каком бы канале их ни получили.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Лебедева

А может, тогда, и мою проблему решите? Описываю: проходила процедуру банкротства, 13.01 решением суда все ограничения с меня сняты. Ваш банк единственный, который не разблокировал карту/счёт автоматически (все остальные банки сделали это без личных посещений отделений в течение первых четырёх рабочих дней!!). Ваш ненаглядный банк требует личного присутствия. Ну ок, в гл.офисе, канцелярия, сотрудник сняла копию с постановления, хотя оно в общем доступе, сняла копию паспорта и сказала, что завтра к вечеру всё должны разблокировать (то есть, 25.01). Сегодня 26.01 и блокировка с личного кабинета все ещё не снята! По телефону банка узнаю, что надо СНОВА к ним ехать, писать заявление на разблокировку личного кабинета и перезаказывать новую карту! Скрипя зубами, сегодня, 26.01 поехала в отделение банка. Там меня сфотографировали и сказали, что со мной должны связаться. Есть опасения, что этого не произойдёт. Будут потеряны вновь время, деньги на проезд и нервы! А, напомню, в СПБ 3,5 отделения, полтора из которых закрылись совсем или закрыты на ремонт!! Кататься туда-сюда.. и, главное, сдерживаться от того чтобы не покрыть всех сотрудников банка матом становится крайне трудно! Хотелось бы знать, на каком законном основании данный банк блокирует доступ к личным средствам, если решением арбитражного суда все ограничения сняты и само решение вступает в силу в момент его публикации, а то есть, 13.01.24г.???

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Алексей, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Капитан Калыч

Зачем вообще пользоваться услугами заведения, которое сливает персональные данные в интернет?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда