«Тинькофф» скрывает дополнительные списания при бронировании «под звёздочкой»
Всем привет. Я тут по большей части читатель, в комменты врывался побомбить на «Тинек», но продолжаю носить им свои кровные, наблюдая деградацию от первого лица.
Собственно, вот она, снова! Сел я, значит, сегодня организовывать себе отдых на новогодние праздники. И в целях экономии решил продаться бигдате великой банковской организации за 5% от суммы трат.
После прохождения нехитрых шагов брони получаем вот такую картину:
Те, кто хоть раз подавал объявление на Avito или устанавливал «Амиго» на компутер, сразу заподозрят неладное, прям как и я. Делаем хоба на «Изменить» и видим следующее:
Ну а дальше хеппи энд, надувалова не случается.
Нормально, да? Пропускаешь уставшим взглядом этот серый, маскирующейся под неактивный, блок текста и вместо 5% профита — отдаешь по 600 рублей за человека Олеже.
Это вот на скриншотах все так плюс-минус очевидно, но сразу после блока информации о бронировании, в которой ты судорожно проверяешь места и персональные данные, этот серый блок пролетает мимо взгляда на ура.
Четенький прогрессивный сервис, так скоро между городами еще комиссию введут.
Про Тиньков можно много писать.
Задача: достроить дом, с учетом текущих средств нужно 300 000.
С учетом что работаю много и даже хорошо, на карту приходит ежемесячно достаточное количество денег думал что проблем не будет, под какие нибудь 15-16 годовых возьму без проблем. Отказываюсь от кредитки (попросили снизить лимиты с 250+ до 30 000, рассказывая как меня ценят, любят и вообще), отказываюсь от всех кредиток (кроме сбера, так же снижая лимит в 3 раза) и вот у меня закредитованность всего 5000 в месяц (беспроцентный кредит который могу погасить в любой день) и заполняю заявку на кредит. И какого мое удивление когда мне приходит отказ, открыл приложение сбера, подал заявку и в смешной промежуток времени деньги были зачислены, то есть явно причина не в моей кредитной истории, но никто не может сказать причину. Я к чему пишу, в Сбере галочка страхования открыта и неактивна по умолчанию.
Причины отказа мы не раскрываем. Тем не менее можем проверить корректность решения. Для этого рекомендуем направить ФИО и дату рождения на [email protected] со ссылкой на комментарий.
Спасибо, но уже не надо.
И прям неинтересно почему мимо?
Может кто-то из эмитентов кредиток косякнул и не подал данных о снижении лимитов?)
Я проверил через госуслуги, все норм. И сумма смешная.