{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Беспредельный РКО в "банке" ТОЧКА

Мы обслуживаемся в этом банке группой компаний из 7 лиц с момента организации банка уже почти 14 лет. То что происходит два дня подряд за пределами моего понимания.

1. Банк закрыл в одностороннем порядке счет по одному нашему юридическому лицу без отправки письменного уведомления по нашему юридическому адресу, как того требует Законодательство РФ. Это выяснилось вчера, 16 января 2024 года.

2. Вчера же мы потребовали предоставить пояснения и в устной форме по телефону и в письменной форме, на основании чего банк закрыл наш счет.

3. В ответ на требование прелдоставить внятные профессиональные юридические пояснения я получил отписку на контактную электронную почту о том, что если мы хотим получить официальный ответ то нам необходимо написать официальный письменный запрос. Обращу внимание, что счет закрывали без каких либо бумажных уведомлений, видимо считая, что такой документооборот работает только в одну сторону - в сторону банка.

4. После получения такого банка генеральный директор позвонил в банк около 14.00 17.01 и потребовал предоставить пояснения по этому вопросу - разговор длился полчаса, из разговора стало понятно, что банк не только закрыл счет одного из наших юрлиц, но и заблокировал личный кабинет генерального директора сославшись на подозрение доступа третьего лица, а также доступы к некоторым нашим юридическим лицам с невозможностью проводить текущие операции.

5. Более того, операции со счетом не может осуществлять и доверенное лицо.

6. Сотрудники банка назначили встречу для идентификации генерального директора только на пятницу 17.00 - 19 января 2024 года, тем самым подтвердждая абсолютную незаинтересованность в решении проблемы, которую сами и создали.

7. Мы неоднократно звонили и буквально умоляли сдвинуть встречу на самое ближайшее время, но нам отказали - сказали, что времени другого нет. И это в Санкт-Петербурге, где полно курьеров Точки и при заключении новых договор встречи назначаются чуть ли не на следующие день.

8. Один из наших сотрудников в это время находился в командировке и должен был орагнизовать монтажные работы по текущему проекту, но мы не смогли выдать ему денежные средства не только на проживание, питание но и на оплату доставок и работу монтажников подрядных организаций, а также сорвали исполнение исполнение наших обязательств перед нашим клиентом.

9. Мы неоднократно звонили по всем этим вопросам в Точку, но ответа и решения до сих пор нет по состоянию на 21.10 никаких ответов и звонков специалистов банка тоже нет. Офисов банка тоже нет.

Мы всегда были очень довольны обслуживанием нашей группы компаний в этом банке все эти 14 лет, но сегодняшняя ситуация явно показала, что банку плевать на своих клиентов, то что вещается в рекламных роликах, показывается в рекламе в интернете полностью не соответствует действительности и никто уже как раньше не заботится о Вашем бизнесе - Вы можете лишиться доступа ко всем Вашим денежным средствам без объяснения причин и даже Ваше желание пройти выдуманную дополнительную идентификацию тоже наткнется на график слотов банка, где места для Вас не окажется и Вы не только не сможете распоряжаться своими денежными средствами но и исполнить свои обязателства перед своими клиентами, понеся как финансовые так и репутационные убытки из за этого "банка"

@Точка прокомментируйте пожалуйста в комментариях этот беспредел

Сегодня, 18 января по состоянию на 9.40 никто из банка нам не перезвонил, на наши звонки операторы первой линии мычат что то неразумительное что нет ответа, пройдите авторизацию - на вопросы о блокировке операций и переносе сроков авторизации на ближайшее время никто не отвечает. Переводы всех наших компаний, где генеральным директором является физическое лицо, доступ к личному кабинету которого заблокированы, также недоступны к операциям. Судя по ответам операторов, вопрос о переносе встречи на ближайшее время даже не стоит, о нем никто не вспоминает, также как и о предоставлении пояснений о причине блокировки доступа и повторной авторизации.

0
24 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Команда Точки

Здравствуйте, Владимир.

По правилам этой платформы в комментарии можно оставлять не более 5000 символов, поэтому ответ отправим несколькими сообщениями.

Понимаем, как важно разобраться в подобной ситуации. Прокомментируем её настолько подробно, насколько это возможно в социальных сетях. Пойдём по порядку пунктов из поста.

1. По Правилам банковского обслуживания расчётный счёт может быть закрыт, если по нему не было движений больше 6 месяцев. При этом обязуемся за два месяца до закрытия предупредить клиента. Об этом говорит пункт 7.37.3 Правил банка: https://tochka.com/links/bank-rules-ao/update-20231128/.
Поэтому в сентябре мы предупредили, что счётом давно не пользовались. И если движений по нему не будет, он закроется в ноябре.

Клиент соглашается с Правилами в момент подписания заявления о присоединении к Правилам. Мы также всегда храним их в открытом доступе на нашем сайте, раздел доступен с его любой страницы: https://tochka.com/pbo/.
Согласно Правилам банковского обслуживания, оказание услуг Клиенту осуществляется только с использованием Систем дистанционного банковского обслуживания. Точка работает дистанционно, чат с банком становится официальным каналом связи с нами после подписания Заявления о присоединении к Правилам. Здесь руководствуемся пунктом 3.2 Правил дистанционного обслуживания: https://tochka.com/links/remote-rules-ao/update-20230813/.

То есть переписка в чате юридически значима, этот способ связи по согласию клиентов используем для общения и информирования. Поэтому всё по тому же пункту 7.37.3 предупреждение о том, что счёт может быть закрыт, уходит в чат.
Понимаем, чат не всегда может быть под рукой в моменте. Поэтому о том, что счёт без движений и может быть закрыт, написали ещё на два электронных адреса, которые использовались для этой компании. При открытии счёта клиенты разрешают там отправлять информацию о статусе счёта таким способом, об этом говорит пункт 4.10 Правил банка.

Требования оповестить клиента только в письменном виде по юр.адресу компании нет как в Правилах Точки, так и законодательстве.
Сообщение в чат и письмо на почту было официальным уведомлением от нас, таким образом мы выполнили свои обязательства и условия статьи 859 Гражданского кодекса.
В свою очередь, клиенты обязуются просматривать информацию о счёте ежедневно, для этого заходить в интернет-банк, об этом говорит пункт 3.2.3.

Ответить
Развернуть ветку
Команда Точки

2. 16 января в телефонном разговоре мы рассказали о том, на основании чего закрывается счёт без движений. Также продублировали информацию в переписке в чате.

3. После того, как счёт закрыт, мы можем предоставить информацию о нём в телефонном разговоре, если у нас есть возможность идентифицировать в разговоре владельца счёта. Для этого задаём ряд определённых вопросов, анализируем имеющуюся информацию о клиенте. В случае, если по каким-то причинам не удаётся убедиться, с кем мы общаемся, можно отправить нам письменный запрос информации с приложением копии паспорта по почте. Подготовим официальный ответ и отправим его руководителю организации.
17 января по итогам общения предложили направить нам запрос именно таким путём.

4. Если у нас были основания полагать, что данные для входа в банк были использованы не только самим клиентом, доступ действительно может быть заблокирован. Ведь безопасность информации о счетах для нас важна. Обязуемся принимать меры по её защите согласно пункту 2.1.7. Правил банка.

5. Если счёт закрыт, доступы распорядителей отзываются, ведь они выдаются именно для работы со счётом. Здесь также действуем в рамках Правил банка, пункт 5. Договор банковского счета расторгается и счет закрывается через два месяца после уведомления банка об этом. При расторжении договора доступ отзывается.

6. Для восстановления доступа нам действительно важно увидеться с клиентом и убедиться, что данные для входа в банк принадлежат только ему.

7. Мы предложили разные варианты встречи, в итоге был выбран вариант в офисе компании. Проверили все возможности провести встречу там и предложили ближайший возможный вариант. Также связывались с вами сегодня, предложили варианты встречи на более ранний срок, получили отказ с вашей стороны.

8. Если в момент закрытия счёта на нём есть остаток выше 2 000 рублей, клиенту уходит инструкция, как его получить. Вероятно, если такого сообщения не получали, этот вариант не был актуален. Возможно, за время неактивности счёта компания вела работу в другом банке, поэтому вопрос обеспечения задач бизнеса вряд ли бы получилось решить с помощью Точки.
Когда остаток меньше 2 000 рублей, мы также помогаем его вернуть, для этого можно написать заявление в чате с банком или по почте.
Возможность работать со счетами других компаний сможем подтвердить после встречи с нашим сотрудником.

9. Понимаем, как важно разбираться в любом вопросе и всегда помогаем в этом клиентам. При этом выполняем как наши обязательства по Правилам банка, так и действующего законодательства.
Судя по записям разговоров и истории переписки, отвечали на все вопросы подробно.

Надеемся, у нас получилось внести чуть больше ясности в эту ситуацию. Сейчас вместе с вами ждём встречи руководителя компании и сотрудника Точки, чтобы можно было предпринимать дальнейшие шаги.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Ну как всегда получаешь ответ от банка в стиле «сам дурак» - отвечу по пунктам
1. Правила банка есть правила банка, но Законодательство РФ считается главенствующим, даже если Вы заставили нас что то подписать. Уверен, что Ваш договор мы не смогли бы изменить никогда. У нас были случаи закрытия счетов банками в одностороннем порядке и мы получали официальное письменное уведомление, которое предусмотрено Законом. Как Вы правильно заметили, мы не можем постоянно сидеть в клиент банке и отслеживать Ваши сообщения. В результате у нас нет ни договора с банком, ни уведомления от банка ни справки о закрытии счета.
2. Вы отправили информацию в закрытый личный кабинет? Вы правда уверены, что мы сможем его там прочитать? Никто не оспаривает Ваше право закрыть счет - уведомляйте клиентов нормально. Профессионально.
3. Идентификация была пройдена генеральным директором компании. Но он не стал отвечать на вопрос какого знака зодиака он по гороскопу, который задавал Ваш специалист. Уверены, что кредитная организация не должна допускать таких вольностей и должна вести себя профессионально. Такие вопросы не являются нормальными.
4. Мы запросили раскрыть причины - нам было отказано. Контактные лица, телефоны и другие данные не менялись. Запросов на переводы или другие расходы со счета не заявлялись. Оснований для блокировки у Вас не было.
5. Если бы были внимательны, то обратили бы внимание, что речь идет не об операциях на закрытом счете. А о действующих счетах и доступах другого юридического лица, генеральным директором которых является этот же человек и данные которого находятся в этом же кабинете, который вы заблокировали. Вы также запретили и операции по ним. Ваш поверхностный разбор этой ситуации еще раз говорит о том, что Ваши сотрудники не компетентны и невнимательны в разборе проблемных ситуациях.
6. Мы без проблем прошли бы идентификацию, но вы нашли для нас время только в конце третьих суток с даты нашего обращения с урегулированием ситуации.
7. Для нас принципиально встретиться у нас в офисе в Вашим представителем, мы об этом неоднократно сообщали. Да, спасибо что сегодня около 14.00 вы предложили доехать в другую часть города, с учетом того, что в городе была метель и доехать куда либо было затруднительно и это при том, что эти процедуры должны проводить ваши курьеры у нас в офисе. Это ваша инициатива. И мы не считаем для себя возможным искать компромиссы если Вы их не ищете.
8. В очередной раз вы вводите в заблуждение всех - речь шла о не закрытом счете а о счетах других компаний, которые находятся в этом кабинете, операции с этими счетами Вы остановили в одностороннем порядке.
9. Очередная ложь Вашего банка. Звонки нами осуществлялись с двух номеров телефонов - генерального директора и его заместителя, который имеет доступ. Мы также записали все Ваши разговоры и с удовольствием предоставим всем заинтересованным, чтобы они убедились как разговаривают Ваши операторы, как они отмалчиваются, не предоставляют информацию, часть из них не отдает себе отчет что мы не подружки, а клиенты. Сотрудники не перезванивали когда обещали и не отвечали подробно на наши вопросы. Из всех наверное 15 сотрудников с которыми мы общались была наверное пара, которые действительно хотели помочь, но у них не было информации для нас. Так что не обманывайте своих клиентов пожалуйста такими ответами.

Ответить
Развернуть ветку
redboston

Так а чем вам сообщение в чате не официальное письменное уведомление?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Проблема в том, что мы его не видели. Возможно был какой-то сбой или не пришло уведомление. Более того, на электронную почту как описывает банк сообщения нам не отправлялись. Если бы уведомление было было отправлено стандартным способом то факт его отправки был неоспорим и тут естественно были виноваты только мы, так как сами пропустили, но отправка электронных уведомлений юридического характера, тем более Договорных в чат - не уверен, что это работало бы в обратную сторону. Ведь как видно из переписки, взаимодействия и идентификации руководителей компании стандартными способами банку было недостаточно. Потребовалась личная встреча. Все это слишком однобоко выглядит и теперь понимаешь, что лучше выбрать менее удобный банк, но у которого есть отделения, где ты сразу можешь решить все вопросы лично, а не дожидаться звонка оператора, который все равно ничего не решает и не ждать курьера банка, который остановил твою деятельность на 3 суток и сорвал исполнения наших обязательств перед нашим клиентом.

Ответить
Развернуть ветку
redboston

Да, согласен, факт направления и вручения сообщений для "классических" способов доказывать легко, а вот как будет с сообщениями в чате остаётся только гадать. Если действительно не получали, то это печально.

В качестве возможной стратегии - ссылаться на нормы ГК о направлении юридически значимых сообщений. Банк должен будет доказывать направление и получение. Скорее всего, принесут какие-то свои внутренние бумажки. Вопрос будет в том, считать ли их надлежащим доказательством.

Ответить
Развернуть ветку
Точка

У нас нет цели перекладывать на кого-либо ответственность или обвинять вас в чём-либо. В ответе опирались на факты, чтобы рассказать, как ситуация выглядит со стороны банка и вместе прийти к общему пониманию.
1. Да, согласны, верховенство закона необходимо. Именно поэтому Правила банка не нарушают законодательство РФ. Повторимся, требования оповестить клиента только в письменном виде по юр.адресу компании нет как в Правилах Точки, так и законодательстве.
Сообщение в чат и письмо на почту было официальным уведомлением от нас, таким образом мы выполнили свои обязательства и условия статьи 859 Гражданского кодекса.
Справку о закрытии счёта руководитель может запросить в чате или заказать по телефону, мы её подготовим.
2. Клиенты принимают обязательство проверять информацию о счёте в интернет-банке. Если с доступом возникли сложности, например, забылся пароль, всегда готовы помочь разобраться, как восстановить данные для входа.
3 и 4. Процесс идентификации действительно требует особого внимания и профессионализма. По тем данным, что у нас есть, сотрудники поддержки соблюдали инструкции. В решении о блокировке доступа принимает участие так же служба безопасности банка.
Раскрыть подробности, как процесс устроен в Точке, у нас не получится, ведь это лишает смысла саму проверку, кто обращается в банк.
5 и 8. Для нас важно разобрать ситуацию детально. По поводу этих пунктов в посте не упоминались данные конкретной компании.
Поэтому рассказали о разных сценариях, для разных компаний и счетов.
6 и 7. Как поделились выше, мы с самого начала предлагали разные варианты для встречи, от этого зависела дата и время, когда можем запланировать общение с директором.
17 числа по телефону получили отказ на предложение встречи, которую могли бы провести в тот же день или четверг.
Встречи как для открытия счетов, так и других процессов, часто назначаются заранее. Отменить другие встречи, чтобы доехать по указанному вами адресу раньше, мы не смогли бы, ведь уже дали обещания клиентам. При этом нам ясно, с чем связана срочность восстановления доступа.
Поэтому 18 числа ещё раз проверили расписание и постарались найти альтернативные места встреч, где могли бы увидеться быстрее. Предложили самые близкие территориально варианты.
Учитывали при назначении встречи как обстоятельства ситуации, так и наш текущий график + ваши пожелания.
9. Да, мы видим информацию о том, с какого номера поступает звонок. Если, например, у клиента есть несколько доступов, то уточняем, по какой компании нужна информация, проводим идентификацию.
Допустим, если у компании счёт закрыт, то доступы всех распорядителей будут отозваны. С этого момента информацию сможем давать только руководителю.
В ряде случаев у нас может не выйти продолжить разговор, если он выходит за рамки диалога в уважительном и деловом ключе. Это зафиксировано в пунктах 4.2.9 и 4.2.10 Правил дистанционного обслуживания: https://tochka.com/links/remote-rules-ao/update-20230813/
Если же пообещали вернуться с ответом в определённый срок и не сделали этого, будем признательны за подробности. Так сможем всё проверить.

На протяжении всей ситуации приоритетом для нас было её скорейшее решение. Ведь с клиентами нас связывают партнёрские отношения. Как и для другого бизнеса, нам важно, чтобы эти отношения продолжались, расчёты велись.

Сейчас встреча уже прошла, доступ был подтверждён и данные для входа ушли от нас в смс. Остаёмся на связи в чате и по телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Спасибо за Ваши ответы здесь на этой площадке, но если бы Вы так делали по телефону и в чатах, с такой же подробностью и скоростью, то надобности в этой статье не было бы. Уверен, что внимательный читатель разглядит, что акцент ситуации Вы делаете не на своих клиентах, "заботясь о бизнесе", а на своих внутренних процедурах, вы очень много им уделили внимания. Итогом послужило точное понимание Вашего истинное отношение к нашему бизнесу - Вам до него все равно. И Вы ничем не отличаетесь от других - в рекламе говорится одно, а по факту получается совсем другое. И еще, курьер Ваш сегодня не только перенес встречу на более раннее время так как у него не было в плане других встреч, но и потратил на нее 5 минут. Неужели за все эти три дня Вас не было возможности назначить встречу, раз она составляет 5 минут на ближайшую дату и время, мы же могли подъехать по территории ВО в удобное место для авторизации. Из ситуации переноса встречи и наличия свободного времени, я делаю вывод о том, что даже встреча была назначена мягко говоря некорректно и никто не собирался ее переносить - ее перенес обычный курьер, которому было удобно и то, нам пришлось отменить срочно одну встречу с клиентом и перенести ее. То что Вы здесь пишете о том, как Вы заботитесь о нас и спешите скорейшим образом ее решить таким не является. Счет были разблокированы в 12.10 19 января, а заблокированы около 15.00 17 января. Двое суток работа компании была парализована. Во избежание новых проблем с Вашим банком нами было принято решение закрыть все счета всех наших компаний в Вашем банке и вернуться на обслуживание в серьезный корпоративный международный банк. Надеюсь, что другие Ваши клиенты будут лишены необходимости решать таким образом свои вопросы как мы и их деятельность не будет парализована на основе нелепых подозрений и без объяснения причин блокировок.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Добрый вечер! Международный банк это какой?
Сити ушел.
В Райф с улицы Вы сейчас не попадете. Год как есть запрет онбординга ЮЛ в Райф. https://www.rbc.ru/finances/03/03/2023/6401ce139a7947cf8bf6eac6

В ИНГ банк тоже без лапы не зайти
Остаются ОТП да Интеза. Но они не крупные

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Райффайзен. Счета были открыты и там.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

Это плюс что были открыты в Райфе. Сейчас там калитка на вход закрыта

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Калинин

можно даже в лс

Ответить
Развернуть ветку
Команда Точки

Посчитали важным рассказать о правилах банка, чтобы внести ясность, почему поступали именно так в этой ситуации. В том числе эти правила разработаны, чтобы обеспечить безопасность наших клиентов.

Заранее все факторы при назначении встречи учесть невозможно, менеджер может освободиться в случае, если по какой-то причине отменилась встреча с другим клиентом.
При этом не настаиваем не переносе встречи, готовы провести её в изначально обговорённое время.

Проверили, как было дело в этом случае.
Так как у менеджера появилась возможность провести встречу раньше, он и правда предложил перенести её, потому что знал срочность ситуации. Так как у директора уже были другие планы, решили оставить всё как есть, но оставались на связи, если планы изменятся. Так и случилось — менеджеру перезвонили, чтобы всё-таки перенести встречу.
Далее подобрали удобные время и место, в которое сможет приехать директор, и которое не будет пересекаться с другими встречами менеджера. Сама встреча заняла около 15 минут.

Жаль, что приняли решение закрывать счета, не хотелось бы расставаться с вами на такой ноте. И всё же готовы помочь, чтобы перевести расчёты в другой банк не составило труда.
Например, в рамках закрытия счёта бесплатно переводим остаток, а также сможем подготовить все необходимые документы, такие как выписки и платёжки.
Остаёмся на связи в чате и по телефону, если понадобится наша помощь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид Подольный

Автор сам себе злобный Буратино, а ответственность спихивает на банк. По закону могли договориться на уведомления разными способами (запрета на это нет), что и было предусмотрено договором. Условия закрытия счета были оговорены договором, на вопросы для идентификации личности скорее всего просто не смогли ответить достаточно быстро, чтобы не было подозрений (знак зодиака вполне себе нормальный вопрос, особенно если учесть, что для идентификации нужна дата рождения, тут скорее важна была скорость ответа причем не обязательно знать свой знак, достато было не задумываясь ответить, что дата рождения такая то, а знаком никогда не интересовался, т.к. не верю в гороскопы), ехать для идентификации не захотели тоже сами, а вот к ними сотрудник должен был явится тут же, а не в течение нескольких ближайших дней. Но виноват во всем этом конечно же банк.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Вы как обычный Буратино внимательнее читайте тексты с описанием проблемы. Гадать не нужно. И придумывать тоже. Все написано.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

И еще дополню. Чтобы так голословно делать выводы и навешивать в том числе и личные ярлыки (видимо позволяет надпись псевдоэксперта на ленточке на фото) необходимо максимально подробно разбираться в ситуации. Может быть тогда как эксперт по Буратино ответите, почему банк не закрыл в одностороннем порядке счет, который не используется нами уже около 2-3 лет - он есть. Операций нет. Счет банком не закрыт. А закрыл счет операционной компании. Экспертности Вашей хватит?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Ошибка банка. Тем более закрыть счёт в одностороннем порядке - право, а не обязанность, по крайней мере в старом договоре было так, новый не читал, но судя вашей же статье это именно так. И статью и разъяснения банка я как раз внимательно прочитал, в ней вы ясно пишите, что именно вы послали подальше варианты более ранней встречи и именно вы не стали отвечать на очень личный вопрос знак зодиака для идентификации.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Безусловно это право банка. Никто его у банка не отнимает. Так закройте по нормальному и отправьте уведомления как положено. С учетом работы (не работы) приложения на IOS которое до сих пор не появилось, отправка обезличенных уведомлений в телеграмм могло произойти все что угодно, что скорее всего и произошло. Как пишет банк - были отправлены сообщения на электронную почту, но они не были нами получены. Этот случай явно показывает, что лучше (теперь для нас) вернуться к обычному документообороту на бумаге с другим кредитным учреждением.
По вопросу о знаке зодиака считаю что это неприемлемая форма запроса идентификации, в какой то форме даже унизительная, тем более, что дата рождения генерального директора для идентификации была предоставлена сразу в телефонном звонке. В принципе можно перейти на запросы размера обуви или еще чего нибудь личного. Вариантов много.
В тексте сообщений написано, что мы в связи с проблемами с банком предпочли личную встречу в нашем офисе для ее видеофиксации для дальнейшего взаимодействия, никто и не отрицает факт предложения встречи в другое время, но она была предложена в форме сиюминутной с поездкой в другой район города. Что для нас было неприемлемо - были встречи, которые запланированы ранее. Странно, что Вы не обращаете внимание, что практически ежедневно куча курьеров передвигается по городу для открытия счетов банка. И мы останемся уверенными, что можно было найти время и приехать к нам в офис для проведения процедуры идентификации. Обращу особое внимание на то, что не мы были ее инициатором, а служба безопасности банка, которой что то почудилось. В очередной раз.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

По нормальному и закрыли, а вы придумываете кучу нелепых отмазок, чтобы выставить банк в плохом свете. У этого банка полно объективного негатива, но все ваши проблемы именно по вашей вине и банк тут абсолютно не причем.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Ну конечно не причем. Мы сами закрыли счет. Мы сами заблокировали себе личный кабинет, мы сами заблокировали себе деятельность на две суток. Не подскажете цель нелепых отмазок то? Я так понимаю аргументы закончились у Вас, а «экспертность» не позволяет быть неправым. Это Вам не других Буратинами называть. Банк самостоятельно выставил себя в плохом свете и не надо обвинять его клиентов в обратном. И каждый участник останется при своем. А вот вы видимо продолжите свое путешествие повышения «экспертности» в области Буратиноведения и всезнайства.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Так не одного аргумента не привели именно вы, и да именно ваши действия привели к закрытию счетов. И вы можете до дыр протереть клавиатуру пытаясь задеть меня лично, но только это лишний раз подтверждает мою правоту и вашу полную неадекватность.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Ну видимо у вас появилась еще новая специализация по неадекватности? Диванная аналитика конечно сильна, особенно в вашем исполнении. Вы сами себя выставляете в неприглядном свете навешивая ярлыки и постоянно оскорбляя других людей. Ваша озлобленность говорит лишь о вашей невостребованности и неустроености в личной жизни. Судя по всему вы именно этим и живите. Для вас очень важно оставить последнее слово любой ценой. Даже путем оскорблений собеседника.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Вы очень хорошо описали себя, именно вы этим только и занимаетесь в переписке. Сначала облили дерьмом банк, хотя сами виноваты во всех проблемах, потом, когда на это вам указали, начали поливать меня. Впрочем именно такое поведение и показывает всем что вы есть на самом деле и кто в данной ситуации прав. А по поводу последнего слова, то в этой теме это будет мой последний комментарий, все и так все уже увидели, т.ч. можете оставить последнее слово за собой и вылить ещё ушат помоев лишний раз подтвердив мою правоту.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Leontyev
Автор

Видимо своими комментариями я очень сильно задел Вас за живое. Не стоит так переживать - это всего лишь статья на сайте, которая описывает наш опыт взаимодействия с банком. Вашим поверхностным комментариям и выборочным оценкам мы уже дали необходимый комментарий и советую к ним прислушаться. С особым нетерпением жду Ваш новый комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда