Беспредельный РКО в "банке" ТОЧКА

Мы обслуживаемся в этом банке группой компаний из 7 лиц с момента организации банка уже почти 14 лет. То что происходит два дня подряд за пределами моего понимания.

Автор сам себе злобный Буратино, а ответственность спихивает на банк. По закону могли договориться на уведомления разными способами (запрета на это нет), что и было предусмотрено договором. Условия закрытия счета были оговорены договором, на вопросы для идентификации личности скорее всего просто не смогли ответить достаточно быстро, чтобы не было подозрений (знак зодиака вполне себе нормальный вопрос, особенно если учесть, что для идентификации нужна дата рождения, тут скорее важна была скорость ответа причем не обязательно знать свой знак, достато было не задумываясь ответить, что дата рождения такая то, а знаком никогда не интересовался, т.к. не верю в гороскопы), ехать для идентификации не захотели тоже сами, а вот к ними сотрудник должен был явится тут же, а не в течение нескольких ближайших дней. Но виноват во всем этом конечно же банк.

Ответить

Вы как обычный Буратино внимательнее читайте тексты с описанием проблемы. Гадать не нужно. И придумывать тоже. Все написано.

Ответить

И еще дополню. Чтобы так голословно делать выводы и навешивать в том числе и личные ярлыки (видимо позволяет надпись псевдоэксперта на ленточке на фото) необходимо максимально подробно разбираться в ситуации. Может быть тогда как эксперт по Буратино ответите, почему банк не закрыл в одностороннем порядке счет, который не используется нами уже около 2-3 лет - он есть. Операций нет. Счет банком не закрыт. А закрыл счет операционной компании. Экспертности Вашей хватит?

Ответить