Беспредельный РКО в "банке" ТОЧКА

Мы обслуживаемся в этом банке группой компаний из 7 лиц с момента организации банка уже почти 14 лет. То что происходит два дня подряд за пределами моего понимания.

1. Банк закрыл в одностороннем порядке счет по одному нашему юридическому лицу без отправки письменного уведомления по нашему юридическому адресу, как того требует Законодательство РФ. Это выяснилось вчера, 16 января 2024 года.

2. Вчера же мы потребовали предоставить пояснения и в устной форме по телефону и в письменной форме, на основании чего банк закрыл наш счет.

3. В ответ на требование прелдоставить внятные профессиональные юридические пояснения я получил отписку на контактную электронную почту о том, что если мы хотим получить официальный ответ то нам необходимо написать официальный письменный запрос. Обращу внимание, что счет закрывали без каких либо бумажных уведомлений, видимо считая, что такой документооборот работает только в одну сторону - в сторону банка.

4. После получения такого банка генеральный директор позвонил в банк около 14.00 17.01 и потребовал предоставить пояснения по этому вопросу - разговор длился полчаса, из разговора стало понятно, что банк не только закрыл счет одного из наших юрлиц, но и заблокировал личный кабинет генерального директора сославшись на подозрение доступа третьего лица, а также доступы к некоторым нашим юридическим лицам с невозможностью проводить текущие операции.

5. Более того, операции со счетом не может осуществлять и доверенное лицо.

6. Сотрудники банка назначили встречу для идентификации генерального директора только на пятницу 17.00 - 19 января 2024 года, тем самым подтвердждая абсолютную незаинтересованность в решении проблемы, которую сами и создали.

7. Мы неоднократно звонили и буквально умоляли сдвинуть встречу на самое ближайшее время, но нам отказали - сказали, что времени другого нет. И это в Санкт-Петербурге, где полно курьеров Точки и при заключении новых договор встречи назначаются чуть ли не на следующие день.

8. Один из наших сотрудников в это время находился в командировке и должен был орагнизовать монтажные работы по текущему проекту, но мы не смогли выдать ему денежные средства не только на проживание, питание но и на оплату доставок и работу монтажников подрядных организаций, а также сорвали исполнение исполнение наших обязательств перед нашим клиентом.

9. Мы неоднократно звонили по всем этим вопросам в Точку, но ответа и решения до сих пор нет по состоянию на 21.10 никаких ответов и звонков специалистов банка тоже нет. Офисов банка тоже нет.

Мы всегда были очень довольны обслуживанием нашей группы компаний в этом банке все эти 14 лет, но сегодняшняя ситуация явно показала, что банку плевать на своих клиентов, то что вещается в рекламных роликах, показывается в рекламе в интернете полностью не соответствует действительности и никто уже как раньше не заботится о Вашем бизнесе - Вы можете лишиться доступа ко всем Вашим денежным средствам без объяснения причин и даже Ваше желание пройти выдуманную дополнительную идентификацию тоже наткнется на график слотов банка, где места для Вас не окажется и Вы не только не сможете распоряжаться своими денежными средствами но и исполнить свои обязателства перед своими клиентами, понеся как финансовые так и репутационные убытки из за этого "банка"

@Точка прокомментируйте пожалуйста в комментариях этот беспредел

Сегодня, 18 января по состоянию на 9.40 никто из банка нам не перезвонил, на наши звонки операторы первой линии мычат что то неразумительное что нет ответа, пройдите авторизацию - на вопросы о блокировке операций и переносе сроков авторизации на ближайшее время никто не отвечает. Переводы всех наших компаний, где генеральным директором является физическое лицо, доступ к личному кабинету которого заблокированы, также недоступны к операциям. Судя по ответам операторов, вопрос о переносе встречи на ближайшее время даже не стоит, о нем никто не вспоминает, также как и о предоставлении пояснений о причине блокировки доступа и повторной авторизации.

реклама
разместить