Непонятные переходы из рекламы ВКонтакте
Давным-давно запускал объявления своего сайта во ВКонтакте.
Аудитория была выбрана конкретная. Переходов было мало, но ожидаемо. Вчера ради эксперимента запустил копию объявления, но на более широкую группу по возрасту и при этом убрал таргетинг по активностям в каких-то похожих по тематике группам, при этом оставил в исключениях конкурентов.
Теперь точные цифры, которые мне не понятны и, надеюсь, кто-нибудь мне объяснит. Переходов было за вчерашний день 43 раза. Google Аналитика и Яндекс.Метрика, как обычно, фиксируют трафик из ВКонтакте. И к моему удивлению, обе метрики показывают, что из всех посетителей сайта всего 14 из этой социальной сети и всего 17 сеансов.
Еще к сведению: в панели ВКонтакте написано, что большая часть переходов пришлась на Москву (кто бы думал иначе), но метрики опять же ни одного посетителя из Москвы за вчерашний день не отметила.
ВКонтакте обманывает или что? Раньше я не мог такого заметить так как переходов было мало и не особо проверял через метрики, а основной трафик из поиска гугла приходило.
Я фейсбук на подобном ловил как-то.
И давно у меня была мысль:
то, что нельзя проверить – 99,9% будет приукрашено, придумано, дописано, домучено, докручено.
Такая же фигня, метки в обоих метриках показывают 6 заходов, ВК говорит 33.
Я бы назвал пост ярко: Вконтакте, возможно, обманывает клиентов.
Хотя, напишите, что метрика покажет через сутки. Может, она, типа, медленная)
Я так и решил сделать: подождать следующего дня. Думал может метрика не обновляется, если посещений больше чем обычно.
Написал пост уже по сегодняшним данным.
А кто нибудь проверял работает ли метрика когда заходишь на сайт не выходя с приложения? Насколько адекватно там работают скрипты.
Числа никогда не сходились но что бы настолько
Думаю они работают также как прочие скрипты. Там она работает даже если выключить javascript.
а тех поддержка что говорит?
То что должна работать так же не значит что работает. Вариантов почему не работает можно с десяток, включая целенаправленное скликивание, неправильную работу счетчиков или проблемы с сайтом.
Копать в чем дело долго, и сюда по комментариям многие смирились с этим.
А что писать суппорту ВК?
Ситуация сегодня повторяется кажется. В кабинете пишет 20 кликов, а метрики 14 посещений, 9 из ВК. Даже AdSense показывает 14.
Мы во время рекламы в соцсетях с таким тоже сталкиваемся периодически, хотя и пользуемся в основном не Google Analytics/Яндекс.Метрик'ой, а кастомной версией Matomo. Так что некое "украшательство" результатов со стороны соцсетей вполне возможно
Только вот они берут деньги за лапшу
Кстати говоря, есть ещё такой момент, что многие аналитики блокируются расширениями по типу AdBlock, так что реальная статистика может быть лучше, чем вы её видите. Правда это не отменяет того, что статы от соцсетей не соответствуют действительности
AdBlock, uBlock, uBlock Original, AdGuard, Privacy Badger, параноидальный режим в огнелисе ... именно из-за этих ребят не фиксируются переходы из соц. сетей.
Проверьте вкладку «Посетители», там Метрика фиксирует людей по фингерпринту.
Если у них эти расширения, то как они вообще по рекламе перешли?! Бред не говорите.
Чтобы пользоваться ВК, вам придётся отключить блокировщик рекламы, иначе даже музыку не послушать. Посему, скорее всего ВК таки занесён в белый список, и ничего «бредового» тут нет.
Однако, если вам приятнее версия с теорией заговора, то это ваше дело, «Альберт».
у меня 148 переходов написано в вк. А на сайте в аналитиках - НОЛЬ!!! что за бредятина???