{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

"Доверяй, но проверяй". Ozon и выдача отмененного товара. Служба, но поддержки ли ?

Заказываем!

В свободные от работы январские деньки было решено: "Вспенивать молоко в маленьком питчере занятие так себе, а еще хуже звучит идея делать ремонт без уровня". Посему на синем маркетплейсе были заказаны молочник на литр и лазерный уровень со всем обвесом.

Вот они, красавцы! Жаль, что в бухгалтерии все перепутали.

Пупа, Лупа и ПВЗ

По пришествии заказа все-таки пришли к консенсусу, что и обычный пузырьковый уровень справляется, а вот молочник точно нужен. На ПВЗ я последний раз полюбовался на эти две коробки явно разных размеров, запросил возврат нивелира и пополз домой разбираться с плинтусами.
Заказ оплачивался с Озон карты, никаких уведомлений о возврате поэтому я не получал. Да и проблем раньше никаких не было - девочка на ПВЗ не косячила, рубли падали обратно точно в срок.

Проблема

"Третьего дня" снова вернулся на синий сайт, чтобы докупить мелочуху. Со спокойной душой и уверенный, что на их карте лежит скромный кэш, набираю корзину и вижу, что денег то и нет.
Удивляюсь, иду смотреть заказ. Лазерный уровень - выдан. Молочник, который верой и правдой уже служит дней 12, нет.
Тут и начинается самое веселое - общение с саппортом! Они даже не знают, на какой срок я опоздал с написанием в чат. Первый оператор уверен, что на 7. Второй повышает ставки и указывает 10! Третий оказался более жесток и снова осадил меня неделей.

Первый ответ
Второй! Еще два дня и я уложился в срок!
Третий. Сорвалась.

В поисках баланса, а может с глупой надеждой на помощь, написал в группу ВК. Баланс восстановлен, честь покупателя - закопана еще глубже.
Оператор даже банально не может сказать мне, в каком из пунктов его же правил указано, что в случае ошибки оператора ПВЗ мне нужно в течении 10 дней её обнаружить и доложить. Может Вы, читатель, разберетесь ?

Это мы уже видели.
"Сидите, разбирайтесь"

Кстати, заметьте, все операторы утверждают, что заказ доставлен 8 числа. А на сайте и их "уведомлениях" - аж 9. "Не каждый может в завтрашний день" ?
Указали бы сразу 12, чтобы обиднее было!

Мораль

Старая добрая невнимательность снова встала во главу угла. Девочка на ПВЗ не усмотрела, что не то отменила, я спокойно обустраивал гостиную и даже не подумывал глянуть в заказы. И, возможно, ситуацию я бы принял как факт.
Но ответы СП - мотивируют донести её и бороться за свои деньги. Ребята банально не знают, что мне ответить. "Шпыняют" разными сроками, тыкая пальцем в скрипт. "Зачем я делаю мозги простым операторам", - думаю и я. А потом понимаю, что иначе способов связи с озоном просто и нет. Ровно как и у них возможности отследить ход товара обратно или проверить камеры на ПВЗ (а может и есть ? с: ). Или просто хотя бы желания помочь, а не отмахнуться.
На сим предлагаю закончить. Читателю - не терять бдительность, особенно на пешеходных переходах. Озону - спасибо за отличное обслуживание.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите, что возникла такая ситуация. Мы всё проверим и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ustimov
Автор

Вы же и правда вернетесь, да ?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Илья. Обязательно напишем, как будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ustimov
Автор

Обнадеживающе, конечно. Но уже прошло достаточно много времени - нет шансов, что мой лазерный уровень уехал к новому покупателю и теперь отыскать его будет той еще задачей ?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Вчера за лазерный уровень деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Простите, что долго возвращались с решением.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ustimov
Автор

Главное, что все разрешилось!
Но надо и честь знать - Вы можете автоматически списать за молочник оплату или надо лапками своими? Саппорт давал реквизиты, но я был немного не в "кондиции" еще отсыпать сверху на тот момент :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

К сожалению, у нас никак не получится списать деньги за молочник с вашей карты. Как писали коллеги в чате, лучше перевести их по реквизитам:
— получатель платежа ООО "Интернет Решения"
— расчётный счёт 40702810100002400756 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
— БИК 044525700
— кор. счёт 30101810200000000700
— ИНН 7704217370
— КПП 770301001 или 997750001
В описании платежа необходимо указать «Возврат ошибочно перечисленных средств за заказ №...»/«Оплата за заказ №...»

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Местоположение уровня не повлияет на решение. Но, конечно, по горячим следам разобраться возможности больше. Поэтому и рекомендуем всегда обращаться в поддержку сразу, если что-то не так.

Ответить
Развернуть ветку
Чёртов меломан

Пожалуйста, пишите еще, вас читать одно удовольствие)

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ustimov
Автор

Я боюсь, что мои финансы долго не протянут :о

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

А по цене равноценны молочник и уровень?

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Ustimov
Автор

750 и 6450 соответственно

Ответить
Развернуть ветку
Павел Михайлович

Как-то покупал клавиатуру, на месте не было возможности проверить. После проверки дома оказалось что кабель был бракованным, а от службы поддержки ничего путного не дождался и просто принял как факт. Теперь проверяю по возможности всегда на месте)

Ответить
Развернуть ветку
IWASVERYBAD

А зачем ожидать поддержку? Сразу просто возврат оформлять и относить им на ПВЗ

Ответить
Развернуть ветку
Фулфилмент ОператороФФ

Вернуть товар по причине брака можно в определенные сроки, в этом случае вам необходимо:

1. Войти в свой личный кабинет на Ozon.
2. Перейти в раздел "Заказы" и найти номер заказа, который вы хотите вернуть.
3. Нажать на ссылку "Вернуть товары".
4. Вам будет предложено выбрать товары, которые вы хотите вернуть. Также необходимо указать причину возврата и приложить фото, демонстрирующие брак товара. Мы рекомендуем добавить все необходимые фотографии, следуя подсказкам, которые находятся справа от полей для фотографий.
5. После заполнения всех необходимых данных нажать кнопку "Оформить возврат"
6. Если заявку на возврат одобрят, нужно выбрать способ возврата:
- Если товар доставлял Ozon, выберите доступный пункт выдачи заказов.
- Если товар доставлял продавец, следуйте инструкции по возврату товара продавцу.

Мы хотим обратить ваше внимание на важный аспект онлайн-шопинга – проверку товара при получении в пункте выдачи заказов (ПВЗ). Этот маленький шаг может избежать неприятных проблем, связанных с возвратом товара.

В мире онлайн-торговли невозможно ощупать, пощупать или попробовать товар перед покупкой. Однако, выбирая доставку в ПВЗ, вы получаете возможность внимательно осмотреть товар, прежде чем принять его.

Мы предлагаем вам несколько причин, почему стоит всегда проводить проверку товара при получении в ПВЗ:

1. Повреждения в процессе доставки: В некоторых случаях товар может быть поврежден во время перевозки. Проверка при получении поможет выявить все возможные дефекты.

2. Несоответствие с описанием: Иногда товар может отличаться от описания на сайте. Проверка при получении позволяет убедиться, что внешний вид, цвет, размер и функциональность соответствуют вашим ожиданиям.

3. Комплектность: Проверка товара в ПВЗ также важна для убеждения в полной комплектации. Убедитесь, что все запчасти, аксессуары и документация находятся внутри упаковки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда