#Нужноделать: смарт-кулер для воды

Удобное устройство для своевременного заказа воды в офисы, дома, квартиры.

Принцип работы: Прибор определяет количество воды в кулере и автоматически заказывает ее. К примеру будет CRM система у поставщиков воды в которой будет видно количество остатков.

Со стороны клиентов: Каждый из нас помнит этот не приятный момент, когда в кулере закончилась вода, вам приходится звонить и заказывать доставку воды, а привезут вам ее только на следующий день. Соотвественно со смарт кулером который автоматом определяет количество воды в нем и отправляет сигналы об остатках воды на базу поставщиков, вы на всегда забываете о проблеме с водой которую нужно заказывать.

В чем преимущество «Смарт кулера» перед обычным кулером?

1. Вам не нужно следить, осталась ли вода в кулере, и сколько еще полных бутылей.

2. Вам не нужно делать заказ по телефону у поставщика воды. Не нужно дозваниваться на занятый телефон, помнить время работы диспетчера, называть свой адрес и марку воды. Заказ сделает система «Смарт кулер», используя информацию о вас, заказываемой воде и поставщике из вашего личного кабинета.

3. Вам также не нужно делать заказ на сайте поставщика воды. Не нужно помнить адрес сайта и заполнять форму заказа. Заказ сделает система «Смарт кулер», используя информацию о вас, заказываемой воде и поставщике из вашего личного кабинета.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
A SUS

Достаточно посчитать, сколько в среднем литров воды потребляет клиент за период времени и внести клиента в график выезда для замены пустых бутылей. Подобных этой идей можно придумать множество: смарт-одежда с датчиком загрязненности подскажет когда ее нужно стирать, смарт-тапочки с датчиком GPS, смарт-ванна с датчиком уровня воды и т.д. Однако все смарт-приборы повышают расходы потребителя за счет более высокой стоимости, что приводит к потере конкурентных преимуществ.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett
2. Вам не нужно делать заказ по телефону у поставщика воды. Не нужно дозваниваться на занятый телефон, помнить время работы диспетчера

Как вам там живется, в 1998 году?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Чувствуется что автор никогда сам доставку воды не заказывал.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Лаубган

Фактически это один из примеров внедрения "Интернета вещей".
"По оценкам компании Ericsson, уже в 2018 году число датчиков и устройств Internet of Things (IoT) превысит количество мобильных телефонов и станет самой большой категорией подключенных устройств. Совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) данного сегмента в период с 2015 по 2021 год будет составлять 23 %. Аналитики компании прогнозирует, что из приблизительно 28 млрд подключенных устройств по всему миру, к 2021 году, около 16 миллиардов будут связаны с IoT."

Ответить
Развернуть ветку
Phil Balita

Взял в работу идею, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Самойлов
Ответить
Развернуть ветку
Vlad Orlikov

Ну вообще-то в офис и квартиру заказывается несколько бутылей воды. Идею можно доработать, позволив устанавливать количество используемых бутылей. Заказ улетает после использование последней бутыли.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда