Конкурсы Диана Кауфман
1 229

#Нужноделать: приложение для похудения с помощью финансового стимула

У абсолютного большинства наших читателей есть желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться и заниматься спортом. Но, к сожалению, у многих эти намерения так и остаются только намерениями. Купленные в порыве энтузиазма кроссовки начинают покрываться пылью, абонемент в спортзал не используется, а тренировочный план так и остается не выполненным. На помощь придет сервис Gympact, который простимулирует ваше желание заниматься самым действенным методом — финансовым.

В закладки

В обзоре данного приложения мы в общих чертах обрисуем недавно выпущенное приложение GymPact для устройств Android,которое активным спросом пользуется в Америке. В последнее время ожирение стало своеобразной эпидемией, жертвами которой становятся все больше и больше людей. Медики вынуждены придумывать новые средства и способы для того, чтобы стимулировать своих пациентов работать над снижением веса и заниматься упражнениями.

На этот раз мы рассмотрим один из таких способов – новое приложение , которое называется GymPact.

GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы не потерять деньги, чем просто их зарабатывать. Эта психологическая мотивация используется в данном приложении для того, чтобы стимулировать пользователей пойти в тренажерный зал и заняться физическими упражнениями. Приложение просит пользователя взять на себя обязательство посетить спортзал с определенной регулярностью – определенное количество раз в неделю. Пользователь соглашается платить штраф в размере $ 5 за каждое непосещение спортзала. Таким образом, если пользователь добросовестно посещал все предусмотренные тренировки в спортзале – в конце недели он получает вознаграждение, а если он “прогулял” тренировки – тогда он платит штраф. Для того, чтобы убедиться, действительно ли пользователь посетил тренажерный зал или нет, GymPact проверяет местоположение пользователя с помощью GPS регистрации. Пользователь по крайней мере 30 минут должен оставаться в этом месте с включенными сервисами Wi-Fi и GPS.

Пользовательский интерфейс

После запуска приложения, пользователя просят включить сервисы Wi-Fi и GPS, а затем мы видим основной экран GymPac с обозначенными на нем тренировками. Схема приложения довольно проста: мы видим простой таймер, при помощи которого можно зафиксировать каждую свою тренировку для проверки в приложении. Если тренажерный зал, в котором вы тренируетесь не идентифицируется в приложении при нажатии кнопки “check in”, то вы можете представить этот зал для регистрации. После того, как GymPact убедится в том, что такой спортзал действительно существует – он будет зарегистрирован и в дальнейшем использован для всех пользователей.

Во вкладке “Profile” можно увидеть, сколько денег было заработано в приложении, в результате выполнения своих обязательств по посещению тренировок в спортзале. Здесь также можно редактировать количество посещений за неделю, которое вы обязуетесь выполнить. Изменения, сделанные в “договоре” с приложением, будет применяться только после окончания текущей недели.

В верхней правой части экрана есть маленький значок, который можно использовать для доступа к настройкам приложения. В этом разделе вы найдете различные пособия, часто задаваемые вопросы.

THE END

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Диана Кауфман", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 30, "likes": 8, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 47883, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Oct 2018 20:08:26 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 47883, "author_id": 211037, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47883\/get","add":"\/comments\/47883\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47883"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

30 комментариев 30 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
6

Зачем мне платить вам, если я могу платить такие же деньги тренеру, он будет составлять мне тренировки, помогать с ними и звонить в 5 утра и спрашивать, готов ли я ко дню ног.

Ответить
2

Не знаю, поможет ли это людям, когда покупаешь абонемент в спортзал, ты же точно так же мотивируешь себя финансово

Ответить
3

По опыту моих знакомых, никого из них этот особо не мотивирует. Тупо выбрасывают приличную сумму денег на абонемент, а потом не ходят.

Ответить
2

Я правильно понял общую идею схемы монетизации: пашешь усердно — получаешь сервис бесплатно, отлыниваешь — платишь по полной? Если так, то в этой модели что-то есть. =)

Ответить
0

все верно

Ответить
1

Идея классная, но не зайдет.
Не зайдет так как она требует как минимум 1 действия: пришел в зал - запусти программу. И каков % людей станет запускать?
Вот фитнес-браслет - это мотивация. Носишь как часы, но знаешь - столько-то шагов - это норма. Но ничего не надо запускать.

Ответить
1

Вообще-то странно, что речь тут идёт именно о GPS и ему подобном прямом позиционировании. Ведь есть же чекины в Facebook или Foursquare! Неужто там нет нужного API? А прямое позиционирование может быть использовано как резервный вариант для тех, кто не хочет пользоваться публичными чекинами.

Ответить
1

Щас бы в зале включать GPS, пока занимаешься и слушаешь музыку.
Если ходить после работы, то зарядки остается немного, а тут еще и нагрузка.
Ну такое.

Ответить
1

Мотивационные приложения мне нравятся. Но должно быть «ещё что-то» для того чтобы пользователи начали им пользоваться. Это может работать когда уже есть живая рабочая аудитория (например instagram).

Ответить
1

Идея, чтобы у пользователей снимались деньги за отсутствие фитнес действий - хорошая. И рабочая: я так маме переводила по 100 р в день, если не сделала зарядку. Стимулировало хорошо! Но реализовано должно быть как-то по-другому.

Ответить
0

Я бы зашёл с другой стороны. Подключил бы залы к приложению, чтобы можно было отслеживать нахождение человека в нём по отметке пропуска на турникете. Просто полчаса держать включённым gps и wi-fi далеко не всегда будет получаться и это просто банально не очень удобно.

Ответить
3

Подключить залы - это еще та работка... Сведет весь + монетизации на нет.

Ответить
2

Зато клиенту удобно. Так или иначе, это должно быть в перспективе. Ну полчаса держать активным GPS и Wi-fi включённым я, например, не хочу. Мне ещё весь день телефон нужен и не всегда есть возможность зарядить его

Ответить
0

Залы залам рознь.
Барыги, которые продают длительные абонементы и у которых в экономику заложено забивание клиентами на оплаченные посещения, тут, конечно, некстати.
А вот залы с разовой оплатой и те, для которых важно удержание, от такого механизма только выиграют и должны быть сами заинтересованы в подключении.
Правда, я не знаток спортклубного бизнеса и не очень уверен, что вторых достаточно много.

Ответить
0

В обзоре данного приложения мы в общих чертах обрисуем недавно выпущенное приложение GymPact для устройств Android,

Это же было в 2012

Ответить
–1

Я описала "картину " вообщем конечно есть недоченты ,как раз их и нужно доработать.

Ответить
–3

Кликнул только из за кликбейт телки на превью. Больше в тексте других фоток нет. Кто, как и я рассчитывал, расходимся

Ответить
–2

падкий на красивых девушек,а с такой программой красивых и стройных станет больше.

Ответить
0

Все равно лень читать

Ответить
–2

ваше право.

Ответить
–2

как вам идея? давайте обсудим?

Ответить
0

Давайте. Регистрирую миллион аккаунтов и передаю с них данные о том, что буквально живу в спортзале. Как будете бороться?

Ответить
0

у вас есть лишних хотя бы 5 миллионов? :)

Ответить
0

Конечно нет, а ещё мне лень страдать такой ерундой. Но как бороться с теми кто передаёт левые данные мне интересно.

Ответить
0

Там в концепции написано, что сервис получает деньги, если пользователь не делает то, что должен. )) О выплатах со стороны сервиса умалчивают )

Ответить
0

Таким образом, если пользователь добросовестно посещал все предусмотренные тренировки в спортзале – в конце недели он получает вознаграждение

Ответить
1

Ага, это отсутствие штрафов. Кстати, вполне для стартапа. Все платят тебе, а ты - никому!

Ответить
0

Во вкладке “Profile” можно увидеть, сколько денег было заработано в приложении, в результате выполнения своих обязательств по посещению тренировок в спортзале.

Ответить
1

2 тренировки в неделю. Если ты их прогулял -10$. Если ты их не прогулял +10$ (ваших же). :)
GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы _не_ потерять деньги, чем просто их зарабатывать.

Ответить
1

я тоже так подумал из описаний, но чуть-чуть не так :)
в другом источнике нашел: "Если пользователь начинает прогуливать, то GymPact снимает деньги со счета (минимум 5 долларов за пропущенное занятие) и перечисляет их другим пользователям системы, более трудолюбивым. Себе система берет около 3% от вводимых сумм. Остальное распределяется между пользователями".

Странно, что тут как рекламу новинки этот кейс закинули с новостями от 2012 года... хорошо, хоть не из 1982-го...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }