#Нужноделать: приложение для похудения с помощью финансового стимула
У абсолютного большинства наших читателей есть желание вести здоровый образ жизни, правильно питаться и заниматься спортом. Но, к сожалению, у многих эти намерения так и остаются только намерениями. Купленные в порыве энтузиазма кроссовки начинают покрываться пылью, абонемент в спортзал не используется, а тренировочный план так и остается не выполненным. На помощь придет сервис Gympact, который простимулирует ваше желание заниматься самым действенным методом — финансовым.
В обзоре данного приложения мы в общих чертах обрисуем недавно выпущенное приложение GymPact для устройств Android,которое активным спросом пользуется в Америке. В последнее время ожирение стало своеобразной эпидемией, жертвами которой становятся все больше и больше людей. Медики вынуждены придумывать новые средства и способы для того, чтобы стимулировать своих пациентов работать над снижением веса и заниматься упражнениями.
На этот раз мы рассмотрим один из таких способов – новое приложение , которое называется GymPact.
GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы не потерять деньги, чем просто их зарабатывать. Эта психологическая мотивация используется в данном приложении для того, чтобы стимулировать пользователей пойти в тренажерный зал и заняться физическими упражнениями. Приложение просит пользователя взять на себя обязательство посетить спортзал с определенной регулярностью – определенное количество раз в неделю. Пользователь соглашается платить штраф в размере $ 5 за каждое непосещение спортзала. Таким образом, если пользователь добросовестно посещал все предусмотренные тренировки в спортзале – в конце недели он получает вознаграждение, а если он “прогулял” тренировки – тогда он платит штраф. Для того, чтобы убедиться, действительно ли пользователь посетил тренажерный зал или нет, GymPact проверяет местоположение пользователя с помощью GPS регистрации. Пользователь по крайней мере 30 минут должен оставаться в этом месте с включенными сервисами Wi-Fi и GPS.
Пользовательский интерфейс
После запуска приложения, пользователя просят включить сервисы Wi-Fi и GPS, а затем мы видим основной экран GymPac с обозначенными на нем тренировками. Схема приложения довольно проста: мы видим простой таймер, при помощи которого можно зафиксировать каждую свою тренировку для проверки в приложении. Если тренажерный зал, в котором вы тренируетесь не идентифицируется в приложении при нажатии кнопки “check in”, то вы можете представить этот зал для регистрации. После того, как GymPact убедится в том, что такой спортзал действительно существует – он будет зарегистрирован и в дальнейшем использован для всех пользователей.
Во вкладке “Profile” можно увидеть, сколько денег было заработано в приложении, в результате выполнения своих обязательств по посещению тренировок в спортзале. Здесь также можно редактировать количество посещений за неделю, которое вы обязуетесь выполнить. Изменения, сделанные в “договоре” с приложением, будет применяться только после окончания текущей недели.
В верхней правой части экрана есть маленький значок, который можно использовать для доступа к настройкам приложения. В этом разделе вы найдете различные пособия, часто задаваемые вопросы.
THE END
Комментарий недоступен
Не знаю, поможет ли это людям, когда покупаешь абонемент в спортзал, ты же точно так же мотивируешь себя финансово
По опыту моих знакомых, никого из них этот особо не мотивирует. Тупо выбрасывают приличную сумму денег на абонемент, а потом не ходят.
Я правильно понял общую идею схемы монетизации: пашешь усердно — получаешь сервис бесплатно, отлыниваешь — платишь по полной? Если так, то в этой модели что-то есть. =)
все верно
Комментарий удален модератором
Вообще-то странно, что речь тут идёт именно о GPS и ему подобном прямом позиционировании. Ведь есть же чекины в Facebook или Foursquare! Неужто там нет нужного API? А прямое позиционирование может быть использовано как резервный вариант для тех, кто не хочет пользоваться публичными чекинами.
Щас бы в зале включать GPS, пока занимаешься и слушаешь музыку.
Если ходить после работы, то зарядки остается немного, а тут еще и нагрузка.
Ну такое.
Мотивационные приложения мне нравятся. Но должно быть «ещё что-то» для того чтобы пользователи начали им пользоваться. Это может работать когда уже есть живая рабочая аудитория (например instagram).
Идея, чтобы у пользователей снимались деньги за отсутствие фитнес действий - хорошая. И рабочая: я так маме переводила по 100 р в день, если не сделала зарядку. Стимулировало хорошо! Но реализовано должно быть как-то по-другому.
Я бы зашёл с другой стороны. Подключил бы залы к приложению, чтобы можно было отслеживать нахождение человека в нём по отметке пропуска на турникете. Просто полчаса держать включённым gps и wi-fi далеко не всегда будет получаться и это просто банально не очень удобно.
Комментарий удален модератором
Зато клиенту удобно. Так или иначе, это должно быть в перспективе. Ну полчаса держать активным GPS и Wi-fi включённым я, например, не хочу. Мне ещё весь день телефон нужен и не всегда есть возможность зарядить его
Залы залам рознь.
Барыги, которые продают длительные абонементы и у которых в экономику заложено забивание клиентами на оплаченные посещения, тут, конечно, некстати.
А вот залы с разовой оплатой и те, для которых важно удержание, от такого механизма только выиграют и должны быть сами заинтересованы в подключении.
Правда, я не знаток спортклубного бизнеса и не очень уверен, что вторых достаточно много.
Это же было в 2012
Я описала "картину " вообщем конечно есть недоченты ,как раз их и нужно доработать.
Комментарий удален модератором
падкий на красивых девушек,а с такой программой красивых и стройных станет больше.
Комментарий удален модератором
ваше право.
как вам идея? давайте обсудим?
Давайте. Регистрирую миллион аккаунтов и передаю с них данные о том, что буквально живу в спортзале. Как будете бороться?
у вас есть лишних хотя бы 5 миллионов? :)
Конечно нет, а ещё мне лень страдать такой ерундой. Но как бороться с теми кто передаёт левые данные мне интересно.
Там в концепции написано, что сервис получает деньги, если пользователь не делает то, что должен. )) О выплатах со стороны сервиса умалчивают )
Ага, это отсутствие штрафов. Кстати, вполне для стартапа. Все платят тебе, а ты - никому!
2 тренировки в неделю. Если ты их прогулял -10$. Если ты их не прогулял +10$ (ваших же). :)
GymPact это приложение, которое использует один из принципов поведенческого мотивирования, согласно которому люди больше заинтересованы _не_ потерять деньги, чем просто их зарабатывать.я тоже так подумал из описаний, но чуть-чуть не так :)
в другом источнике нашел: "Если пользователь начинает прогуливать, то GymPact снимает деньги со счета (минимум 5 долларов за пропущенное занятие) и перечисляет их другим пользователям системы, более трудолюбивым. Себе система берет около 3% от вводимых сумм. Остальное распределяется между пользователями".
Странно, что тут как рекламу новинки этот кейс закинули с новостями от 2012 года... хорошо, хоть не из 1982-го...