Проблемой ставить задачи себе или своей команде озадачивается практически каждый из нас. Все хотели бы удобный органайзер чтобы разложить по полочкам весь список задач, встреч, бытовых мелочей и так далее. Но найти универсальное решение практически нереально.
Я попробовал по меньшей мере 200 разных сервисов и приложений, постоянно смотрю что появилось на ProductHunt, Betalist, etc., и все они ущербны в чем-то. Критерии отбора - удобство и продуманность UX, универсальность (десктоп+мобайл), разумная цена.
На данный момент мой топ, если мы говорим именно о приложениях для задач, планирования и эффективности - это Wrike. Многие адепты начали использовать Notion, Dynalist и подобное, но оно не для каждого, потому что придется потратить часы и дни чтобы привыкнуть и понять. Что касается Wrike - я не готов платить за приложение 60$ в месяц, это чересчур. На втором месте - Trello, так как по внедрению он прост и в принципе понятен для адептов "я всё на бумажке напишу". Третий зверь - Zoho Projects, но это комбайн и не везде всё пока гладко.
Что я хотел бы иметь и что мне кажется логичным на основании того, что я видел и пробовал? Вот что.
Приложение для каждого из нас: Управляй своей эффективностью
- 6 основных тасков в порядке убывания приоритетности на день (можно менять кол-во). Невыполненные задачи автоматом переносятся на завтра, задачи имеют описание, с возможностью приложить фото или текст
- Учет рабочего времени с помодоро (обратный таймер с кругами, то есть можно поставить 25 минут (любое кол-во) и через 25 минут он пойдет снова, позволяет следить за своим временем ).
- Календарь для встреч и мероприятий (да, обычный календарь)
- Дополнительные задачи (мини-таски на день, “купить помидоры, прочитать статью”). Отдельная вкладка в приложении.
- Зацикленные задачи. Возможность поставить задачу на повтор каждый день, неделю и так далее. Спасибо Edward Zigmund
- Пуш-уведомления о перерывах каждые 50 минут на 10 минут с начала рабочего времени. Как опция.
- Подписка 1$\месяц
Минимальный дизайн, то есть минимум экранов, минимум анимаций, максимум скорости работы, наличие API - и вот мы получаем близкое к идеалу приложение. Которое бы помогло - расписать рабочие задачи, составить список "домашних" задач и распланировать все походы, встречи, мероприятия.
Я пишу это как заметку. Когда-нибудь случится так, что встречу программиста, который захочет это реализовать, а я нарисую UI, потому что на конкурсе оно не пройдет, так как таких проектов тысячи и решает только качество.
Алексей Бурнатный #нужноделать
Сравнительный анализ конкурентов бы. Но одного программиста не хватит, ибо аналоги конкурентов делают компании и команды и многие довольно давно и успешно.
если не сделал задачу -X рублей на карту создателя приложения
и будет стимул выполнить задачу вовремя :)
Подписался за свой идеальный вариант Planfix для предприятия(конструктор для процесного и проектного управления в одном флаконе) + для себя бумага и на смартфоне DOIT.im
Идея хорошая, но я бы добавил многократные задачи, которые будут автоматически проставляться ежедневно, еженедельно, ежемесячно или ежегодно. Это существенно упростит работу. Плюс должна быть командная версия с ролями, делегированием, группировкой и последовательностью задач и приоритетами.
Zenkit - список задач, канбан, таблица, календарь, ассоциативная карта. Бесплатной версии вполне хватает.
В свое время мы тоже перепробовали кучу сервисов, тудушниц, планировщиков и т.п. Отчаялись найти что-то подходящее именно под наши нужды. Покряхтели, почесали репы и сели делать свою. Скоро выйдет в тираж, а пока в бета-тесте для андроида (чуть позже - для ios и веб-версия). www.matterlist.com
Если к функционалу MyLifeOrganized добавить календарь от Leadertask, (включая возможность вытащить в него задачу мышью), сделать все это в web-интерфейсе и наладить легкую и качественную интеграцию с Gmail и Google Tasks (ну и с календарем Google до кучи, но этого дела и так хватает), то клиенты вышеназванных органайзеров перебегут к вам. Все это, само собой, с красивым современным интерфейсом.
Ну, Wunderlist прямо в окно Gmail интегрируется, не помню только, можно в него письма вытаскивать по принципу "'Drug & Drop" или нет, в Goodle Tasks - точно можно.
Для личных задач использую Omnifocus, для командных раньше был Trello, а сейчас Notion.
Все, включая Помодоро решается а Лидертаске. По поводу Помодоро - лично пинал их разработчиков целый год, чтобы они наконец сделали, чтобы таймер тикал, а сигнал был громким.
У вас точно последняя версия? На мой вкус - вполне приемлемо, другое дело. что они навязывают свой уродский маркетплейс, который занимает много полезного места в рабочем окне, и самое главное - из всех дополнений нормальное только как раз таймер Pomodoro, и то потому что я в каждом посте в их группе вконтакте комментировал, что не доделав таймер хвастаться новинками неуместно.
А вся остальная продукция - сырые недопиленные неудобные приложения, сделанные исключительно из жадности. И ведь я почти все купил! Но пользоваться ими оказалось невозможно.
Исходя из личного опыта могу сказать, что такие вопросы вряд ли решаемы при помощи одного инструмента - как правило, тут требуется комплекс (особенно если вы неидеальный человек и у вас, как и большинства, есть проблемы с самоорганизацией).
Таким образом, для формирования глобального списка долгосрочных целей нужно одно, для приоритезации их внутри короткого спринта другое, а для задач, привязанных например, к конкретным сделкам - третье.
В моем случае это Asana (задачи на месяц/квартал) + Pipedrive (CRM + таск-трекер для задач внутри сделок) + лист бумаги А4 с матрицей Эйзенхауэра на неделю.
Неудобств вроде не возникает.
Комментарии