#Нужноделать: готовые шоты
Производственный календарь знает немало праздничных дней. Добавьте к ним ежегодные личные праздники. Дополните это количество спонтанными торжествами — вроде победы любимой команды на чемпионате или неожиданной премии на работе. В результате вы получите внушительную череду поводов повеселиться.
Как быть, когда нужен яркий и эффектный праздник, но мало времени и сил на его организацию?
Выход есть: готовые шоты. Да, алкоголь уже разлит по стопкам. Да, пропорции соблюдены. Да, есть короткие трубочки и дольки лайма для завершающего аккорда. Остаётся лишь позвать гостей, поджечь разлитые коктейли - и, вот, вечер пятницы уже полыхает синим пламенем: точно в тон вашему настроению.
Кому
- Корпоративному клиенту. Организация, средний возраст сотрудников которой 21-30 лет, хочет организовать внутренний праздник. Повод может быть как связан с работой, так и он очень: досрочное закрытие проекта, повышение в должности, начало отпуска, день Рождения сотрудника.
- Частному клиенту. Поводом может стать всё: пятница, среда, мальчишник, встреча с друзьями, которая давно планировалась и всё откладывалась, опять же повышение по службе, опять же день Рождения, и пр.
Зачем
Готовый шот - это эффект без трудозатрат.
- Экономия ресурсов: времени и денег Не надо тратить время на поиск интересных алкогольных симбиозов. Не надо тратить время на поиск и изучение состава необходимого алкоголя. Не надо заморачиваться с приглашением и оплатой труда бармена, знающего всю палитру вариаций и умеющего достойно воспроизвести её на вашем мероприятии.
- Гарантия правильных сочетаний. Даже если вы мните себя коктейльным сомелье, вы способны слегка ошибиться с соотношениями ввиду спешки, малого опыта или волнения. Желаемый эффект будет утерян, ведь аудитория не признает такого промаха. Уже готовый шот исключает такую ситуацию: он смешан из требуемых напитков в требуемых пропорциях.
Как выглядит
- Стопка: может быть одноразовой или нет. Возможность использования после опустошения влияет на выбор материала и цену соответственно: для стопки, используемой один раз, может быть использован прозрачный пластик, многократно используемой - стекло.
- Содержимое: может быть воспламеняемым или нет.
- Аксессуары: трубочки, вишня и цитрусовые.
- Подставка: может быть из дерева или резины.
- Количество шотов в одной упаковке: от 3 до 12.
Как продавать
- Готовыми наборами фиксированного количества: в алкомаркете или магазине подарков.
- В индивидуальном клиентском тюнинге. Клиент через веб и мобильное приложение настраивает, каким он хочет видеть свой шот: цвета слоёв, необходимость горения и цвет пламени, объём, материал и форму стопок, цвета и материалы требуемых аксессуаров. Там же он указывает и количество шотов.
Маркетинг
Тонкий тюнинг шота открывает широкий простор для:
- адаптации под корпоративный стиль;
- маркетинговых коллабораций: цвета слоёв коктейля могут соответствовать фирменным цветам брендов;
- адаптации под локальные поводы: например, под цвета государственных флагов соревнующихся команд на спортивном событии.
Комментарий удален модератором
И на что будут похожи эти готовые, слоистые шоты когда их на фуре через всю страну провезут?
Перемешать, но не смешивать)
Чуваки делают что-то подобное, но в виде желе: https://youtu.be/by4pdbsi6zQ . Неплохая идея, в России может поймать свою волну.
Комментарий недоступен