Почему бы не предложить брендам подписку - по которой они узнают о челлендже заранее, получат контент-план с идеями и годными шутками, а то и готовую реализацию (в зависимости от тарифа). Платформа объединит три группы и создаст надежную экосистему: 1.) блогеров и коллективы звезд, 2.) креативные агентства и 3.) бренды.
"... Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе..."
Ничего себе какой удалой диджитал хайп стартапер нам попался, не человек, а личность, с большой буквы Л. Хайп подписка, ого, вот это дааа!
А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен", а ничего что в интернете каждый день появляются новые всё более ебанутые, более непопулярные челенжи, которые умирают не успев родиться, ну так что весь хайп ловить?
Если бы ко мне в офис пришёл бы такой "хайповый" стартапер с этим дерьмом, то я бы его до смерти забил учебником по рекламе или брендингу.
А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен"Ты невнимательно читал похоже. Я и предлагаю делать заранее и круто. Дать брендам время подготовиться, список конкретных идей или даже всё сделать за них - ДО выхода челленджа.
Ничего себе какой мне тут крутой бизнесмен со своим офисом в комментариях попался.
Раз ты уже пришел, предлагаю так же выйти
Если коротко: не взлетит.
Цикл продаж и принятия решении в корпорациях не позволяет заранее согласиться на "СКИПИДИ УА-ПА-ПА" на весь следующий год :).
Ага, как же. Бюджет рекламный заранее принимают и договор даже подпишут. А вот от конкретного грядущего события могут и отказаться.
Сама идея как раз таки в том, чтобы помочь избавиться от "не можем быстро". Бренды сами хотят этого. Человек отвечающий за направление внутри компании будет просто выбирать, это не долго.
Если коротко: ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций
Они пытались :(