Конкурсы topovyj
887

#Нужноделать: подписку для брендов на внедрение

Будет вам одна идея и без блокчейна.

В закладки

Торговая сеть «Пятёрочка» приняла участие в Skibidi Challenge и записала ролик по мотивам клипа Skibidi российской группы Little Big. В видео посетители и сотрудники магазина безостановочно танцуют.

В видеоролике посетители и сотрудники магазина танцуют без остановки. Подошли к делу с умом.

Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе. Все просмотры видео похоже только с vc.ru :), на их количество лучше не смотреть. Или смотреть чтобы понять что нужно делать.

Крупные компании очень неповоротливы и не_успевают/не_могут сделать хороший ответ или вообще вклиниться в скоротечные интернет тренды.

Почему бы не предложить брендам подписку - по которой они узнают о челлендже заранее, получат контент-план с идеями и годными шутками, а то и готовую реализацию (в зависимости от тарифа). Платформа объединит три группы и создаст надежную экосистему: 1.) блогеров и коллективы звезд, 2.) креативные агентства и 3.) бренды.

Каждый бренд хочет быть на виду и тратит деньги на медиа-социальное присутствие. Иногда получается плохо; иногда всем уже пофигу; иногда тратят деньги с обратным эффектом; бывает что пришла офигенная идея после выхода ответа и т.д. Пора всё это прекращать и запускать проект закрывающий вопрос.

Это должно быть как можно дальше от "обычного креативного агентства". Именно совместная работа всех участников и экосистема. Только тогда будет нужный эффект.

Отдельные бренды могут пытаться делать самостоятельно, но всегда будут проигрывать. Тяжело "влезть в чужой хайп", сложно договариваться с кучей лиц и просто экономически не целесообразно.

Комментарии к местной публикации про Пятёрочку

Вы наверное скажете - "да не может быть что такого нет", "наверное должен быть какой-то аналог чтобы самим не заморачиваться и не лажать". Конечно должен быть, но такого готового варианта пока нет. Помимо челленджей также бы очень зашли готовые шутки к актуальным мемам. А то многие сами не вывозят, вот МТС например:

Представляем новый пак услуг «Околофутбольный». Он подразумевает полный запрет вызовов, в том числе — в национальную сборную. Подключите прямо сейчас в ближайшей «Кофемании» и «Сапсане»!
151
604
Ответ МТС на тему "Кокорин и Мамаев оказывается праздновали окончание футбольной карьеры)"

Взлетит! СКИПИДИ УА-ПА-ПА.

#нужноделать

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "topovyj", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0443\u0436\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c"], "comments": 11, "likes": 6, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "contest", "id": 48678, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 20 Oct 2018 22:37:19 +0300" }
Онлайн-банк для
предпринимателей «Сфера»
Бесплатная бухгалтерия УСН 6% и 15%.
Три месяца бесплатного обслуживания.
Документы для открытия счёта доставит курьер.
{ "id": 48678, "author_id": 74893, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48678\/get","add":"\/comments\/48678\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48678"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 208252 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
–1

"... Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе..."
Ничего себе какой удалой диджитал хайп стартапер нам попался, не человек, а личность, с большой буквы Л. Хайп подписка, ого, вот это дааа!
А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен", а ничего что в интернете каждый день появляются новые всё более ебанутые, более непопулярные челенжи, которые умирают не успев родиться, ну так что весь хайп ловить?
Если бы ко мне в офис пришёл бы такой "хайповый" стартапер с этим дерьмом, то я бы его до смерти забил учебником по рекламе или брендингу.

Ответить
2

А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен"

Ты невнимательно читал похоже. Я и предлагаю делать заранее и круто. Дать брендам время подготовиться, список конкретных идей или даже всё сделать за них - ДО выхода челленджа.

Ответить
0

Вот мой бесплатный совет на эту тему для компаний от меня: если Иван Ургант делает на что-то пародию, то бренд тоже может сделать на это свою пародию.

Ответить
2

Ничего себе какой мне тут крутой бизнесмен со своим офисом в комментариях попался.

Раз ты уже пришел, предлагаю так же выйти

Ответить
–1

Если коротко: не взлетит.
Цикл продаж и принятия решении в корпорациях не позволяет заранее согласиться на "СКИПИДИ УА-ПА-ПА" на весь следующий год :).

Ответить
3

Ага, как же. Бюджет рекламный заранее принимают и договор даже подпишут. А вот от конкретного грядущего события могут и отказаться.
Сама идея как раз таки в том, чтобы помочь избавиться от "не можем быстро". Бренды сами хотят этого. Человек отвечающий за направление внутри компании будет просто выбирать, это не долго.

Ответить
2

Если коротко: ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций

Ответить
0

Рамочный договор - относительно легко можно подписать.
Ну а креатив - согласуется всегда очень долго, и как только в креативе меняется хоть одна буква цикл согласования запускается заново.

О каких "будет просто выбирать" вы говорите?

"....Почему бы не предложить брендам подписку - по которой они узнают о челлендже заранее, получат контент-план с идеями и годными шутками, а то и готовую реализацию (в зависимости от тарифа)...".

О какой "готовой реализации" можно говорить? Вы готовы делать по 10-20 готовых проектов и наобум отправлять агентству (GroupM ну или любому из WPP) которое работает с тем или иным брендом? А у агентства - уже все расписано на год и есть свой креатив.

Готов выслушать разумные доводы, а не "сам дурак" )))

Ответить
–1

Нечего тут обсуждать, говорю же - ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций.

Ответить
1

Действительно! чего тут обсуждать с холопами! давайте закроем vc и все форум! Ведь только Eugene Danilov, светоч наш батюшка все знает и только он работал в медийном бизнесе. :)

P.S. Женька, не будь столь категоричным и безапелляционным))

Ответить
0

Они пытались :(

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }