#Нужноделать: подписку для брендов на внедрение
Будет вам одна идея и без блокчейна.
Торговая сеть «Пятёрочка» приняла участие в Skibidi Challenge и записала ролик по мотивам клипа Skibidi российской группы Little Big. В видео посетители и сотрудники магазина безостановочно танцуют.
Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе. Все просмотры видео похоже только с vc.ru :), на их количество лучше не смотреть. Или смотреть чтобы понять что нужно делать.
Крупные компании очень неповоротливы и не_успевают/не_могут сделать хороший ответ или вообще вклиниться в скоротечные интернет тренды.
Почему бы не предложить брендам подписку - по которой они узнают о челлендже заранее, получат контент-план с идеями и годными шутками, а то и готовую реализацию (в зависимости от тарифа). Платформа объединит три группы и создаст надежную экосистему: 1.) блогеров и коллективы звезд, 2.) креативные агентства и 3.) бренды.
Каждый бренд хочет быть на виду и тратит деньги на медиа-социальное присутствие. Иногда получается плохо; иногда всем уже пофигу; иногда тратят деньги с обратным эффектом; бывает что пришла офигенная идея после выхода ответа и т.д. Пора всё это прекращать и запускать проект закрывающий вопрос.
Это должно быть как можно дальше от "обычного креативного агентства". Именно совместная работа всех участников и экосистема. Только тогда будет нужный эффект.
Отдельные бренды могут пытаться делать самостоятельно, но всегда будут проигрывать. Тяжело "влезть в чужой хайп", сложно договариваться с кучей лиц и просто экономически не целесообразно.
Вы наверное скажете - "да не может быть что такого нет", "наверное должен быть какой-то аналог чтобы самим не заморачиваться и не лажать". Конечно должен быть, но такого готового варианта пока нет. Помимо челленджей также бы очень зашли готовые шутки к актуальным мемам. А то многие сами не вывозят, вот МТС например:
Взлетит! СКИПИДИ УА-ПА-ПА.
"... Прошло много дней с оригинала и вот они разродились своим участием в движухе..."
Ничего себе какой удалой диджитал хайп стартапер нам попался, не человек, а личность, с большой буквы Л. Хайп подписка, ого, вот это дааа!
А ниче что нормальный продакшен требует нормального планирования реализации и времени, а не так :" хуяк хуяк и в продакшен", а ничего что в интернете каждый день появляются новые всё более ебанутые, более непопулярные челенжи, которые умирают не успев родиться, ну так что весь хайп ловить?
Если бы ко мне в офис пришёл бы такой "хайповый" стартапер с этим дерьмом, то я бы его до смерти забил учебником по рекламе или брендингу.
Ты невнимательно читал похоже. Я и предлагаю делать заранее и круто. Дать брендам время подготовиться, список конкретных идей или даже всё сделать за них - ДО выхода челленджа.
Вот мой бесплатный совет на эту тему для компаний от меня: если Иван Ургант делает на что-то пародию, то бренд тоже может сделать на это свою пародию.
Ничего себе какой мне тут крутой бизнесмен со своим офисом в комментариях попался.
Раз ты уже пришел, предлагаю так же выйти
Если коротко: не взлетит.
Цикл продаж и принятия решении в корпорациях не позволяет заранее согласиться на "СКИПИДИ УА-ПА-ПА" на весь следующий год :).
Ага, как же. Бюджет рекламный заранее принимают и договор даже подпишут. А вот от конкретного грядущего события могут и отказаться.
Сама идея как раз таки в том, чтобы помочь избавиться от "не можем быстро". Бренды сами хотят этого. Человек отвечающий за направление внутри компании будет просто выбирать, это не долго.
Если коротко: ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций
Рамочный договор - относительно легко можно подписать.
Ну а креатив - согласуется всегда очень долго, и как только в креативе меняется хоть одна буква цикл согласования запускается заново.
О каких "будет просто выбирать" вы говорите?
"....Почему бы не предложить брендам подписку - по которой они узнают о челлендже заранее, получат контент-план с идеями и годными шутками, а то и готовую реализацию (в зависимости от тарифа)...".
О какой "готовой реализации" можно говорить? Вы готовы делать по 10-20 готовых проектов и наобум отправлять агентству (GroupM ну или любому из WPP) которое работает с тем или иным брендом? А у агентства - уже все расписано на год и есть свой креатив.
Готов выслушать разумные доводы, а не "сам дурак" )))
Нечего тут обсуждать, говорю же - ты понятия не имеешь, как работает цикл бюджетирования и принятия решений в департаментах маркетинга крупных корпораций.
Действительно! чего тут обсуждать с холопами! давайте закроем vc и все форум! Ведь только Eugene Danilov, светоч наш батюшка все знает и только он работал в медийном бизнесе. :)
P.S. Женька, не будь столь категоричным и безапелляционным))
Они пытались :(