Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции
В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.
- В раунде приняли участие Insight Partners и Softbank, а также Chaos Ventures и Athletes Syndicate.
- Стартап запустили в 2021 году основатель криптобанка Galaxy Digital Майкл Новограц, предприниматель Гари Вайнерчук и гендиректор онлайн-магазина спортивных товаров Fanatics Майкл Рубин.
- Candy Digital создаёт NFT на спортивную тематику. Например, он выпустил NFT бейсбольного клуба «Лос-Анджелес Доджерс» в честь Мировой серии — решающих игр в сезоне Главной лиги бейсбола (MLB).
- Компания займётся продвижением NFT, связанных со спортом. В октябре она планирует запустить бета-версию платформы для торговли токенами. Партнёром Candy Digital станет MLB.
- NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемые токены (виртуальная цифровая единица) в блокчейн-сети, которые нельзя обменять друг на друга и можно покупать и продавать как физические активы.
- Рынок NFT резко вырос в 2021 году — его оборот превысил $400 млн, пиcало CNBC в марте. Тогда же художник Beeple продал цифровой коллаж из пяти тысяч рисунков за рекордные $69 млн. В июне продажи на рынке NFТ за месяц упали почти на 90%.
1
показ
8.9K
открытий
2
репоста
Комментарий удален модератором
Мне кажется ответ именно в этом.
0.01% на вершине пирамиды, которые на этом заработают. И 99,99% доверчивых кроликов, которых привлекают в пирамиду обещаниями, что они тоже смогут "заработать" деньги из воздуха