Cтартап по созданию NFT на спортивную тематику Candy Digital привлёк $100 млн при оценке в $1,5 млрд Статьи редакции

В октябре компания запустит платформу для торговли токенами.

  • В раунде приняли участие Insight Partners и Softbank, а также Chaos Ventures и Athletes Syndicate.
  • Стартап запустили в 2021 году основатель криптобанка Galaxy Digital Майкл Новограц, предприниматель Гари Вайнерчук и гендиректор онлайн-магазина спортивных товаров Fanatics Майкл Рубин.
  • Candy Digital создаёт NFT на спортивную тематику. Например, он выпустил NFT бейсбольного клуба «Лос-Анджелес Доджерс» в честь Мировой серии — решающих игр в сезоне Главной лиги бейсбола (MLB).
  • Компания займётся продвижением NFT, связанных со спортом. В октябре она планирует запустить бета-версию платформы для торговли токенами. Партнёром Candy Digital станет MLB.
  • NFT (non-fungible tokens) — невзаимозаменяемые токены (виртуальная цифровая единица) в блокчейн-сети, которые нельзя обменять друг на друга и можно покупать и продавать как физические активы.
  • Рынок NFT резко вырос в 2021 году — его оборот превысил $400 млн, пиcало CNBC в марте. Тогда же художник Beeple продал цифровой коллаж из пяти тысяч рисунков за рекордные $69 млн. В июне продажи на рынке NFТ за месяц упали почти на 90%.
NFT от Candy Digital
0
111 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Суржиков

вот я и дорос до того возраста, когда перестаю понимать суть современных трендов… кто-то может в 20 словах пояснить зачем и почему все помешались на nft.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Антипин

Как и "высокое" искусство, это на самом деле сложная схема по обналичиванию и отмыванию доходов. Этой схеме уже 100 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суржиков

вот это очень похоже на правду. либо обнал, либо уменьшение налоговой базы за счет «благотворительности»

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Раскрывать всегда