«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции

Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.

  • «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
  • Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
  • Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
  • Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
Источник: «Альфа-банк»
Источник: Telegram-канал «Альфа-банка»
0
152 комментария
Написать комментарий...
Токс

Поднастохерели 3D-шки у всех банков, если честно. Особенно в интерфейсах веба и приложений

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Как раз наоборот круто, что многие уходят от плоского дизайна в логотипах, иконках и прочем оформлении.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Круто, что они то к плоским уходят, то к объемным, то к сплошной заливке, то к градиентам. Всегда есть работа у дизайнеров с этими модными тенденциями.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

У вас горизонт воспоминаний, видимо, всего пара лет )) Так-то туда-сюда каждые несколько лет ходит дизайн от 3D к 2D.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Об этом и речь.

Ответить
Развернуть ветку
Буквоед

Сорри, видимо, я не уловил вашу постиронию ) Ок )

Ответить
Развернуть ветку
Алина Воронова

В следующее десятилетие, все пойдут а 4D

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Бред. Земля же все равно плоская

Ответить
Развернуть ветку
149 комментариев
Раскрывать всегда