«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции
Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.
- «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
- Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
- Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
- Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
28K
показов
11K
открытий
Поднастохерели 3D-шки у всех банков, если честно. Особенно в интерфейсах веба и приложений
Как раз наоборот круто, что многие уходят от плоского дизайна в логотипах, иконках и прочем оформлении.
Круто, что они то к плоским уходят, то к объемным, то к сплошной заливке, то к градиентам. Всегда есть работа у дизайнеров с этими модными тенденциями.
У вас горизонт воспоминаний, видимо, всего пара лет )) Так-то туда-сюда каждые несколько лет ходит дизайн от 3D к 2D.
Об этом и речь.
Сорри, видимо, я не уловил вашу постиронию ) Ок )
В следующее десятилетие, все пойдут а 4D
Бред. Земля же все равно плоская