«Альфа-банк» провёл ребрендинг премиального направления: вместо «Альфа-Премиум» теперь Alfa Only Статьи редакции
Для нового дизайна выбрали «чистые» цвета и символ — жемчужину.
- «Альфа-банк» изменил фирменный стиль своего бизнес-направления по работе с премиальными клиентами и отказался от названия «Альфа-Премиум» в пользу Alfa Only.
- Для нового дизайна банк выбрал «чистые сияющие цвета, уйдя от привычных для премиума тёмных оттенков». Также у направления появился свой символ — жемчужина, которая должна подчеркнуть «уникальность каждого клиента». До этого у него не было отдельного логотипа.
- Над ребрендингом работала команда контента и дизайна совместно с маркетингом банка, уточнили vc.ru в компании.
- Изменения уже появились на сайте направления, в «ближайшее время» клиенты смогут заказать металлокерамические карты и платёжные стикеры в новых цветах. Количество клиентов в компании не раскрывают.
28K
показов
11K
открытий
А почему по-английски?
"Only" по-английски, а "alfa" по-итальянски, на английском это слово пишется как "alpha".
Не будьте душным. Это результат импортозамещения и инновационного подхода.
А ну так бы сразу и сказали, осталось только понять, это "alpha" испортозаместили на "alfa", или "solo" на "only".
Корректнее было бы сказать "латиницей", конечно, но сути это не меняет.