1.Использование градиента в логотипе это непрофессионально. Тем более делаиь градиент основной деталью. 2. Ключевое слово в этой новости 300млн. Той скорости, с которой сбер меняет вывески на всех пунктах, очень удивляются их же, вечно неработающие, банкоматы например.
1. Градиент в цифровом мире вполне ок. Посмотрите последние логотипы Лебедева, например. Джон-Фёдор, булочная, вот это всё. 2. Ну конечно же те, кто меняет вывески, занимаются придумыванием логотипов. Я наоборот думаю, что это разные команды совершенно.
1.Использование градиента в логотипе это непрофессионально. Тем более делаиь градиент основной деталью. 2. Ключевое слово в этой новости 300млн. Той скорости, с которой сбер меняет вывески на всех пунктах, очень удивляются их же, вечно неработающие, банкоматы например.
1. Градиент в цифровом мире вполне ок. Посмотрите последние логотипы Лебедева, например. Джон-Фёдор, булочная, вот это всё. 2. Ну конечно же те, кто меняет вывески, занимаются придумыванием логотипов. Я наоборот думаю, что это разные команды совершенно.
эппл тоже непрофессионально делает? или фейсбук? на кого молиться-то теперь? дайте гайдлайн для профи
«Использование градиента в логотипе это не профессионально»
Привет, из какого века ты пишешь?
Комментарий недоступен
Я тоже был таким занудой, пока не нашел девушку!