«Сбербанк» переименует часть компаний из экосистемы SberX: добавит «Сбер» в названия и сменит логотип Статьи редакции

Их корпоративным цветом станет градиент от зелёного к синему.

  • В июне 2020 года «Сбербанк» начнёт ребрендинг части компаний, входящих в экосистему SberX, пишет РБК. Они получат новые логотипы, общий цвет и приставку «Сбер». По оценке экспертов, обновление фирменного стиля обойдётся компании минимум в $300 млн.
  • В новом брендинге будет использоваться горизонтальный градиент от зелёного к синему, который уже встречался у компании на стенде на форуме «Финополис».
  • Также у некоторых участников экосистемы появится приставка «Сбер», а исключением могут стать компании с собственным сильным брендом или те, с кем «Сбербанк» не хочет себя ассоциировать.
  • В августе 2019 года сообщалось, что один из вариантов будущего логотипа «Сбербанка» — квадрат с градиентом: слева направо от светло-зелёного до тёмно-зелёного, а снизу вверх от зелёного до синего. При этом справа от знака будет написано «Сбер» с названиями компаний экосистемы.
  • В настоящий момент SberX участвует в развитии сервисов «Ситимобил», «Беру», Okko и других.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Дима Волков

Ну переименуют и переименуют

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеевич

Вместо того что бы заниматься банковскими делами они выжигают рынки, нужно заметить что это госкомпания, которая превращает частные it компании в государственные, как будто государству мало 80% всей промышленности в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Больше нету частной экономики. Все в государстве.

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда