{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

А ваш сайт точно современный? 7 трендов веб-дизайна 2024

Ваш клиент может не знать трендов. Но если у него есть минимальный уровень цифровой грамотности, то он интуитивно почувствует устаревший дизайн. А это ассоциируется с тем, что бизнес не вкладывается в упаковку и снижает уровень доверия к вам. В статье простым языком разбираю 7 трендов, которые по моим прогнозам будут актуальны в текущем году.

Частый прием, который встречаю на сайтах (тренд №7). Сайт https://www.pixlspace.io/
Анастасия Швецова
Веб-дизайнер и маркетолог, founder AS — LAB. Создаем сайты для бизнеса на основе маркетинговых исследований. Сочетаем аналитический подход и современный, трендовый дизайн

Тренды расположены в случайном порядке и выделены исходя из личных наблюдений.

№ 1. Цветной текст

Пару лет назад такое решение еще было спорными, а в текущем году набирает обороты. Популярно использование красного цвета, но необязательно, часто встречаю и другие. Думаю этот тренд будет усиливаться.

Ссылки на сайты: https://www.cuewigs.com/,  https://www.mgdesign.cc/,  https://thickpickle.com/,  https://www.weareterritorial.com/

№2. Много «пустого» пространства

Минимализм – один из популярных стилей уже несколько лет. Но сейчас замечаю его трансформацию, дизайнеры выбирают нестандартную композицию и оставляют много негативного пространства. Такой прием позволяет выделить акценты и выглядит свежо. Главное не забывать о балансе.

Ссылки на сайты:  https://angusemmerson.com/,  https://www.shupatto.com/en/,  https://0to100.de/,  https://horizonstudioarchitecture.webflow.io/

№3. Узкие шрифты

Долгое время я их не понимала, но в последнее время вижу их так часто, что в итоге влюбилась. Этот тренд на пике, вижу очень много проектов и думаю еще долго будет держаться. Узкие шрифты функциональны и выглядят эффектно.

Ссылки на сайты: https://www.les-arbres-fruitiers.fr/,  https://www.jeffreymartinmusic.com/,  https://baronissisportsclub.webflow.io/,  https://www.dutchblue.world/

№ 4. Анимации инверсии цвета

Молодой тренд, раньше такое видела редко – когда при наведении на объект или при наложении объектов друг на друга цвета меняются на противоположные. Прием вызывает вау-эффект, но его сложно использовать в коммерческих проектах. Думаю в этом году тренд будет еще набирать популярность, но продержится недолго.

Ссылки на сайты: https://www.davidanthonychenault.com/,  https://thickpickle.com/,  https://studiobau.haus/,  https://buttermax.net/

№ 5. Крупная типографика не только на главном экране

Крупные заголовки в тренде уже давно, но сейчас идет тенденция на то, что большой размер сохраняется по всему сайту. То есть заголовки второго и даже третьего уровня тоже большие, иногда такого же размера как и главный. Крупный текст привлекает внимание и помогает донести важные мысли, поэтому думаю этот тренд будет устойчивым.

Ссылки на сайты: https://www.wmg.com/,  https://jessicamillearchitecte.com/,  https://www.humaan.com/,  https://www.tvzassali.it/

№ 6. 3D демонстрация продуктов

Еще один эффектный прием – на сайте используется 3D модель товара, которая еще может крутиться-вертеться по мере скролла сайта. Сочетается с минимализмом в стиле Apple. Помогает завлечь пользователя красивой, сочной картинкой, вызвать удивление.

Ссылки на сайты: https://www.tvzassali.it/,  https://www.cremeri.com/,  https://zitar.liqium.com/,  https://opalcamera.com/opal-tadpole

№ 7. Наложение изображений на крупные заголовки

Круто сочетается с анимацией на обложке статьи, но необязательно. Может быть анимация по скроллу или просто появление. За счет того, что заголовки крупные не страдает читабельность. А смотрится при этом классно. Берем себе этот прием в копилку и используем умело.

Ссылки на сайты: https://radostan.rs/,  https://www.eurecah.com/,  https://changers.studio/,  https://www.pixlspace.io/

Делитесь в комментариях, какие тренды вам нравятся, а какие, наоборот, бесят? Не только из перечисленных)

Веду канал про дизайн и бизнес, буду рада всех там видеть, присоединяйтесь

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Демин

мне кажется все сильно зависит от задачи сайта- если это коммерческий сайт-дизайн должен быть аккуратным, с минимум анимаций и промо историй, особенно для интернет-магазинов. Если задача именно промо- то можно креативить))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Жгучий Лук

Зачастую данные приемы используют digital,креативных,перформанс агенств,консалтинговых бюро,design фрилансеры. Или же промо сайты брендов.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Shvetsova
Автор

Согласна, они задают направление. По моим наблюдениям более умеренные варианты подобных приемов далее идут «в мир» и могут использоваться и в обычных коммерческих проектах.

Ответить
Развернуть ветку
Жгучий Лук

Да,частично применяются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Shvetsova
Автор

😅

Ответить
Развернуть ветку
Pavel

Эти сайты выглядят как модный показ. Что-то пёстрое, необычное, "современное" и никому в реальной жизни не нужное. Самые распространенные задачи сайта - информирование, предоставление какого-то сервиса, продажи. А эти бегающие блоки, 3D скорее вредят этим задачам. Они нужны просто чтобы показать другим сайтоделам: "А мы вот так умеем". У вас указано, что создаёте сайты на основе маркетинговых исследований, используете аналитический подход - а можете опубликовать статью с цифрами?

Ответить
Развернуть ветку
Anastasiia Shvetsova
Автор

Павел, благодарю за ваш комментарий. С первой частью не могу согласиться. Все эти «пестрые» штуки вызывают удивление, помогают привлечь внимание и запомниться. Думаю, это мало кому повредит. К тому же, как писала выше — такие сайты задают направление развития диджитал сферы, а дальше эти приемы трансформируются и используются в коммерческих сайтах в более упрощенном виде.

Что касается статей с цифрами, то уже писала, например, вот https://clck.ru/38jC3t. Но это многоуровневая история, так как работа с цифрами больше касается самого бизнеса и специалистов по продвижению.
Наш аналитический подход затрагивает только проектирование сайта: сегментируем ЦА, анализируем слабые стороны конкурентов, выделяем смыслы, прописываем путь пользователя и др. Тем самым закладываем фундамент, ставим ряд гипотез. Далее бизнес самостоятельно работает с этим материалом или с помощью наших партнёров / других подрядчиков.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Это всё какой-то нефункциональный вырвиглаз. Для портфолио дизайнера, наверное, хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда