{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Логотип и фирменный стиль для сети кальянных

«СКВОТ» как второй дом

К нам обратились молодые, дерзкие и талантливые ребята, владельцы сети кальянных в Москве. Они хотели выйти из франчайзинговой сети и работать под собственным брендом, атрибуты которого нам и предстояло создать.

Проект включал разработку названия, фирменного блока и стиля. Новый бренд должен, с одной стороны, выделяться на фоне конкурентов и раскрывать индивидуальность, нестандартность заведений и их владельцев. С другой — быть простым и понятным для аудитории.

​Студия брендинга DEZA

Концепция и позиционирование

Концепция строится на уникальной атмосфере и дружеских взаимоотношениях персонала и гостей заведения — все общаются как одна большая семья. Для посетителей кальянные становятся не только вторым домом, но и второй жизнью, в которой они могут быть совершенно другими, не теми, что на работе или в университете. Самими собой.

Гости не просто посещают кальянные, они получают нечто большее — новые впечатления, новых друзей, новое настроение, новое сообщество. Из такого позиционирования сформировалась суть бренда — «твой второй дом». Такую суть бренда ребята определили для себя сами в ходе стратегической сессии — формата, когда агентство и клиент работает в одной команде и генерирует новые смыслы и вектора развития будущего бренда.

Студия брендинга DEZA

Название

Идея дома, единого сообщества, атмосферы заведения для своих привела к названию сети — «Сквот». Название говорит о содружестве активных, самостоятельных, воодушевленных людей. «Сквот» значит — «живи свободно, действуй осознанно, оставайся собой. Занимай свое пространство. И не уступай.»

Студия брендинга DEZA

Айдентика

Следующим этапом стала разработка знака и фирменного стиля. Сквот — это уникальная атмосфера, особый дух и характер, который невозможно описать словами — можно только почувствовать. Эти принципы олицетворяет знак-персонаж, которым стал осьминог — добрый, немного лукавый и гостеприимный дух места. Внешне он напоминает кальян с несколькими трубками. А его щупальца становятся символом притяжения, сбора, объятий — самых разных людей, мнений, идей и смыслов.

Студия брендинга DEZA
Студия брендинга DEZA

Стилистика фирменной графики сделана чуть-чуть потертой, что отражает рукотворность, неформальность, добавляет ощущение домашней обстановки без излишнего лоска. Кроме того, в этом решении заметны мотивы стилистики стрит-арта, во многом связанной с культурой и практикой сквоттинга.

Студия брендинга DEZA

Персонаж живет — меняя выражение лица, становясь обладателем различных объектов, связанных с отдыхом в «Сквоте» — от чайника до микрофона. Щупальца осьминога, превратившись в своеобразный орнамент, стали базовым элементом фирменного стиля, оформления различных носителей.

Всеми этими средствами, включая контрастную цветовую гамму, удалось достичь образа живого и атмосферного, оригинального и стильного места с особой харизмой.

Студия брендинга DEZA
0
7 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Arbaev

ЦК Бот? СКбот? Сукабот? What?? Ааа.. Сквот!!

Осьминог классный.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ткаченко

Где мундштуки и шланги в щупальцах? Дым? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Исайчев

А в вывеске магазина «Колбаса» обязательно чтоб «О» в виде колбасы была, а то не пойму?

Отличный дизайн. Ничего лишнего и запоминается. Молодцы.

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Alexandrov

Интересное решение. Понравилось. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Косман

Цк бот как он есть

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Торосян

Чисто Hydra 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда