Как риэлтору и девелоперу увеличить конверсию за счет дизайна планировок объектов
Современный рынок недвижимости настолько высококонкурентен, что добивается успеха на нем только тот, кто может за те же деньги и из тех же каналов, что и остальные игроки, получать конверсию от своих рекламных материалов хотя бы на 0,1% выше.
В этой статье мы расскажем о факторах, которые надо учесть дизайнеру агентства недвижимости при создании планировок типовых объектов для сайта и других плейсментов, чтобы увеличить конверсию в заявку.
Зачем вообще нужны планировки?
Сухой чертеж не всегда понятен человеку, который планирует покупку квартиры или дома – красивые планировки с примерами интерьерных решений значительно облегчают ему этот нелегкий выбор. Красивая планировка создает эмоциональную историю помогает увидеть интерьер, в котором захочется жить.
Планировки играют важную роль уже на начальном этапе работы с клиентом – как при продаже типовых объектов, так и в индивидуальном строительстве.
О том, как создавать планировки, и без нас сказано и написано немало. Будем считать, что с базой наши читатели знакомы. Так что давайте посмотрим, что же поможет повысить эффективность ваших планировок.
Присутствие людей
При создании планировок важно учитывать общий маркетинговый план и описание ЦА. Например, в интерьере однушки лучше всего разместить фигуру стройной спортивной девушки или молодого человека, чтобы потенциальный покупатель мог «считать» свой образ. В двушке можно изобразить молодую пару, а в трешке – добавить маленьких детей и домашних животных.
Такой подход создаст у потенциального покупателя эмоциональную связь с изображением и послужит импульсом к началу или продолжению диалога о покупке.
Адаптация под времена года и время суток
За счет сценария освещения и наличия в кадре определенных предметов можно создать планировку, которая будет безошибочно считываться как утренняя или вечерняя, летняя или зимняя. Разместив чашку с кофе и аппетитный завтрак на столе в кухне или создав мягкий вечерний свет от торшера можно запустить механизмы ассоциативного мышления и затронуть важные для человека эмоции.
Чем больше разнообразных планировок вы предложите вашим клиентам, тем выше вероятность «попасть в точку« – каждый на бессознательном уровне ищет »свое» жилье. Поэтому такие банальные на первый взгляд лыжи, велосипед, скейт или пляжная сумка, размещенные в коридоре, могут дать толчок к заключению сделки.
Стиль интерьера
Сложно принять решение о покупке недвижимости по голым кадастровым планам. Поэтому важно дать клиенту представление о том, как будет выглядеть та или иная квартира после ремонта – какую мебель можно в ней разместить и как ее расположить.
Планировки в разных стилях запускают у человека фантазию. Одному больше понравится скандинавский минимализм от IKEA, другому лофт, третьему классика или арт-деко.
С помощью разных стилей оформления помещений можно расширить диапазон восприятия пространства и уже на этапе просмотра планировок позволить клиенту стать соавтором пространства его будущего дома.
Общая стилистика проекта
Объекты, которые находятся в клубных загородных поселках или ЖК, зачастую имеют свои отличительные черты. Порой они кроются в названии или заданы какими-то другими отличительными маркерами. Это помогает проекту выделиться среди других предложений на рынке и вызвать запоминание в огромной массе предложений.
Распространение общей стилистики на планировки поможет создать единое визуальное пространство и таким образом обеспечить отстройку от конкурентов.
"Всё это очень интересно, но долго и дорого!"
Да, так оно и было раньше. Теперь нейросети помогают эффективно и недорого создавать варианты планировок под любые задачи, делать это быстро и в больших объемах. Теперь можно реализовать все хотелки.
Если красивые планировки увеличивают конверсию в заявку хотя бы на 0,1%, это делает вложение времени и денег в их создание вполне оправданным и эффективным.
Бонусом, красивая картинка влияет на настроение, ожидания и поведение аудитории и так повышает ее лояльность к проекту.
Вывод
Использование ИИ – это настоящее и будущее дизайна в сфере недвижимости. Благодаря нейросетям можно создавать классные планировки быстрее и дешевле, чем это делалось до сих пор с помощью 3D-визуализации. А учтя наши советы, между прочим, проверенные на собственном опыте, вы гарантированно получите желаемый результат!
Будем рады вашим комментариям и вопросам!
А если нужно отрисовать планировку по вашему чертеже отправляйте запрос на сайте
Будем рады быть полезными!
#нейросетидлябизнеса #нейросеть #недвижимость #инструмент
Нужно понимать, что красивые и функциональные планировки могут стать ключом к успешной продаже недвижимости. И эмоциональная привлекательность играет большую роль в принятии решения
Да, Олег, согласна. Эмоция - это важно и как раз то, чего не хватает простому чертежу :-)
Нейросетям еще учиться и учиться, планы без дверей, с туалетами на кухне или ванной в 1кв.м. - пока что не то, что можно полноценно использовать.
Но визуально красиво, конечно, если не всматриваться
Карина, согласна, процесс не быстрый в начале. Но отработав типовую планировку для одного объекта, можно проще и быстрее отрисовать все остальные )