{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции

А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.

Фото здесь и далее — «Островок»
  • Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
  • Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».

  • В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
  • Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
  • Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
Обновлённый логотип на сайте
Старый логотип
0
171 комментарий
Написать комментарий...
sles

Клиенту то от этого всего какая польза?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Клиенту то от этого всего какая польза?

А должна быть? Как будто на того клиента кому-то не насрать... Куда он денется-то, букинга ему больше нету :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
sles

не знаю что Вы букаете, моя практика показывает, что у посредников всегда дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Человечище, ты америку не открыл. Только какое отношение изложенный тобой путь пользователя имеет к типичному "далее-далее-далее-готово" хомяку?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Joe cocker

Для тебя может и нет букинга

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

Чел, не душни. Мы про российский рынок и массового клиента. Для этой связки букинга нет)

Понятно, что для тех, кто за рубежом, он никуда не делся

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда