Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции
А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.
- Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».
- В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
- Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
- Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
18K
показов
9K
открытий
Клиенту то от этого всего какая польза?
А должна быть? Как будто на того клиента кому-то не насрать... Куда он денется-то, букинга ему больше нету :)
Комментарий удален модератором
не знаю что Вы букаете, моя практика показывает, что у посредников всегда дешевле.
Комментарий недоступен
Человечище, ты америку не открыл. Только какое отношение изложенный тобой путь пользователя имеет к типичному "далее-далее-далее-готово" хомяку?
Комментарий удален модератором
Для тебя может и нет букинга
Чел, не душни. Мы про российский рынок и массового клиента. Для этой связки букинга нет)
Понятно, что для тех, кто за рубежом, он никуда не делся