{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Ostrovok.ru провёл ребрендинг: переименовался в «Островок» и обновил логотип Статьи редакции

А к основному синему цвету бренда добавился зелёный.

Фото здесь и далее — «Островок»
  • Сервис представил новые позиционирование, логотип и визуальную айдентику, сообщила компания. Вместо названия Ostrovok.ru сервис теперь использует просто «Островок». К эмблеме добавился восклицательный знак, который «отражает восторг, озарение и добавляет динамики шрифтовому логотипу».
  • Новый фирменный знак представляет собой усечённый логотип до первой буквы «О» и восклицательного знака. Это должно символизировать «восклицание от приятных моментов и ярких впечатлений от путешествий».

  • В основу ребрендинга легла концепция «О! Моментов» — «собирательный образ позитивных эмоций, которые испытывают люди от долгожданного отдыха и планирования путешествия», объясняют в компании.
  • Буква «О» выражает «радость, восторг, удивление». Цветовая палитра бренда пополнилась зелёным, который символизирует «природу, свежесть и оптимизм». Сохранился и синий цвет, «отождествляющий море и небо».
  • Разработкой ребрендинга занималось креативное агентство The Clients. Сайт и приложение «Островка» уже обновились, новый образ бренда появится также в новой рекламной кампании сервиса.
Обновлённый логотип на сайте
Старый логотип
0
171 комментарий
Написать комментарий...
Себастиан Перейра

Ягодки
Билетики
Находочки
Покупочки

импортозамещение, которое заслужили...

Ответить
Развернуть ветку
Архитектор Пустоты

От того, что иностранное слово Бронирование для тебя непривычно звучит, оно не перестает быть словом Бронирование.
Прикинь, целый мега-сайт имеет такой идиотский бренд

Ответить
Развернуть ветку
168 комментариев
Раскрывать всегда