{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress Статьи редакции

По итогам ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы компании будут оформлены в едином стиле.

  • Оформление разрабатывали при участии брендингового агентства Linii, сообщил «Магнит».
  • Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым «создавать узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов.
  • В основу айдентики заложили идею «движения и скорости» — по словам компании, она отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары в «Магните» при походе за продуктами.
  • KazanExpress заработал в 2017 году. Ежемесячная аудитория превышала 5 млн человек в месяц на октябрь 2023 года, а сеть ПВЗ состояла из более чем 500 точек в 120 городах, сообщал «Магнит».
  • Последний закрыл сделку по покупке KazanExpress в ноябре 2023 года. Свои доли в маркетплейсе продали его основатели Линар Хуснуллин и Кевин Ханде, «AliExpress Россия» и владелец холдинга Fix Сергей Еремеев.
  • В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. В марте начала тестировать ПВЗ в Москве, где у KazanExpress не было пунктов.
  • На апрель оформлять заказы можно на старом сайте выкупленного маркетплейса. В будущем заработает обновлённый сайт — mm.ru.
0
127 комментариев
Написать комментарий...
Илья Дёмин

Надеюсь, что Магнит поднимет свой маркетплейс на должный уровень.

KazanExpress был не очень: ассортимент очень узкий. В 95% случаях я оттуда уходил, т.к. нужного товара там не было. Фишка "доставка всегда за один день" оказалась неудачной. Так как хранить редкие товары во всех складах невозможно.

Например, на прошлой неделе я заказал аккумулятор для своего робота-пылесоса. За год аккумулятор покупают не более 30 раз. И понятно, что продавец не может в каждый склад привезти свой аккумулятор, т.к. спрос низкий. Хранение дорого стоит. То же самое с запчастями для авто\велосипедов.

Фишка "доставка за 1 день" подходит только для наиболее популярных товаров с большими оборотами. Но и тут в KE были проблемы. Например, у еды, бытовой химии тоже выбор был узкий.

Ответить
Развернуть ветку
Ру Ра

Хранение у Экспресса бесплатное.
Склад только один, в Зелёнодольске

Ответить
Развернуть ветку
124 комментария
Раскрывать всегда