«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress Статьи редакции
По итогам ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы компании будут оформлены в едином стиле.
- Оформление разрабатывали при участии брендингового агентства Linii, сообщил «Магнит».
- Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым «создавать узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов.
- В основу айдентики заложили идею «движения и скорости» — по словам компании, она отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары в «Магните» при походе за продуктами.
- KazanExpress заработал в 2017 году. Ежемесячная аудитория превышала 5 млн человек в месяц на октябрь 2023 года, а сеть ПВЗ состояла из более чем 500 точек в 120 городах, сообщал «Магнит».
- Последний закрыл сделку по покупке KazanExpress в ноябре 2023 года. Свои доли в маркетплейсе продали его основатели Линар Хуснуллин и Кевин Ханде, «AliExpress Россия» и владелец холдинга Fix Сергей Еремеев.
- В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. В марте начала тестировать ПВЗ в Москве, где у KazanExpress не было пунктов.
- На апрель оформлять заказы можно на старом сайте выкупленного маркетплейса. В будущем заработает обновлённый сайт — mm.ru.
17K
показов
7K
открытий
Надеюсь, что Магнит поднимет свой маркетплейс на должный уровень.
KazanExpress был не очень: ассортимент очень узкий. В 95% случаях я оттуда уходил, т.к. нужного товара там не было. Фишка "доставка всегда за один день" оказалась неудачной. Так как хранить редкие товары во всех складах невозможно.
Например, на прошлой неделе я заказал аккумулятор для своего робота-пылесоса. За год аккумулятор покупают не более 30 раз. И понятно, что продавец не может в каждый склад привезти свой аккумулятор, т.к. спрос низкий. Хранение дорого стоит. То же самое с запчастями для авто\велосипедов.
Фишка "доставка за 1 день" подходит только для наиболее популярных товаров с большими оборотами. Но и тут в KE были проблемы. Например, у еды, бытовой химии тоже выбор был узкий.
Хранение у Экспресса бесплатное.
Склад только один, в Зелёнодольске