«Магнит» показал визуальное оформление «Магнит Маркета», который развивают на базе KazanExpress Статьи редакции
По итогам ребрендинга сайт, приложение, пункты выдачи заказов, автопарк и внутренние сервисы компании будут оформлены в едином стиле.
- Оформление разрабатывали при участии брендингового агентства Linii, сообщил «Магнит».
- Коралловый цвет в дизайне маркетплейса по задумке должен отсылать к фирменному красному цвету самого «Магнита», а вместе с жёлтым, белым и графитовым «создавать узнаваемое сочетание», которое выделит бренд на фоне конкурентов.
- В основу айдентики заложили идею «движения и скорости» — по словам компании, она отражает преимущество «Магнит Маркета»: бесплатную доставку на следующий день и возможность забрать товары в «Магните» при походе за продуктами.
- KazanExpress заработал в 2017 году. Ежемесячная аудитория превышала 5 млн человек в месяц на октябрь 2023 года, а сеть ПВЗ состояла из более чем 500 точек в 120 городах, сообщал «Магнит».
- Последний закрыл сделку по покупке KazanExpress в ноябре 2023 года. Свои доли в маркетплейсе продали его основатели Линар Хуснуллин и Кевин Ханде, «AliExpress Россия» и владелец холдинга Fix Сергей Еремеев.
- В феврале 2024 года компания открыла первый пункт выдачи «Магнит Маркета» в Казани и возобновила регистрацию продавцов. В марте начала тестировать ПВЗ в Москве, где у KazanExpress не было пунктов.
- На апрель оформлять заказы можно на старом сайте выкупленного маркетплейса. В будущем заработает обновлённый сайт — mm.ru.
17K
показов
6.9K
открытий
По моему мнению уже пошло перенасыщение маркетплейсами. Думаю наиграться и закроют проект
Доля e-commerce (онлайн-продаж) в общем объеме розничных продаж (онлайн + оффлайн) по итогам 2022 года составила всего 13,8% - https://www.interfax.ru/russia/945602
Есть куда развиваться. И места на рынке хватит всем. Правда, вход на него теперь настолько дорогой, что новички позволить себе без финансового монстра за спиной не смогут, даже если получат преимущество в виде доступа к супердешевому трафику. А конкуренция - это прекрасно для потребителя.
У новичков нет дешёвой логистики. В этом проблема. Товар за 300-500 рублей в доставке в другой регион обойдется клиенту в 800-1000 вместе с доставкой почтой или СДЭКом. А на МП бесплатно. Да и пвз обычно ближе к дому, чем почта или СДЭК
Да, в целом выстроить инфраструктуру долго и сложно даже задорого. А в нынешних условиях не каждый конгломерат решится играть на длинной дистанции. А самые крупные из тех, у кого такая возможность есть, уже или имеют/развивают свой или стратегические инвесторы в существующие. Наверное, дальше смогут пробиться узкоспециализированные какие-нибудь только, которым по каким-то причинам не походят предложения популярных. Или какие-то объединения существующих компаний