{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Подготовка к созданию прототипа с помощью 3 шагов!

Разрабатывая сайт, нельзя пройти мимо этапа прототипирования. Он позволяет нам устранять ошибки на ранних этапах, экономить время при работе с заказчиками и тестировать множество дизайнерских решений. Это основные преимущества, которые можно выделить. Однако, это весомые обстоятельства, чтобы внедрить данный этап в свою работу. Но перед тем как приступить к разработке прототипа нас ждут подготовительные этапы. О них мы и поговорим.

1. Создание структуры и карты сайта. Перед разработкой прототипа я всегда рекомендую начинать с составления карты сайта. Таким образом, мы сможем систематизировать всю нашу работу. Однако, если вы создаёте лендинг, этот этап можно пропустить и сразу перейти к разработке структуры сайта. Здесь мы составляем блоки, которые включим на сайт. Например, сначала у нас идёт первый экран, далее блок «для кого», «преимущества», «обо мне» и так далее. При создании структуры я советую анализировать сайты конкурентов и уделять особое внимание целевой аудитории. Подумайте, в каком порядке можно подать информацию, чтобы у человека не возникло возражений и не было большой когнитивной нагрузки.

2. Поиск референсов. На этом этапе нам необходимо собрать визуальные решения для нашего сайта. Можно анализировать сайты с подборок на madeontilda, сайты с Behance, awwwards. На них вы сможете найти свежий дизайн, который не только прокачает вашу насмотренность, но и подтолкнёт к созданию качественного дизайна. Отдельно хочу сказать, что использование референсов не равно копирование сайта. Ваша задача – собрать интересные решения, которые в последствии вы сможете доработать и включить на свой сайт.

3. Копирайтинг. Определившись с референсами и структурой будущего прототипа, можем переходить к написанию текста. Но прежде чем переходить к данному этапу, важно понять, для кого вы пишете. Изучите вашу целевую аудиторию, ее потребности, интересы и предпочтения. Это поможет вам создать текст, который будет резонировать с читателями. Также составляйте понятные заголовки для пользователя. Он должен сразу понимать смысл предложенной ему информации. Помимо этого, не забывайте про SEO-оптимизацию. Внедряйте ключевые слова в текст. Однако здесь важен баланс. Используйте слова из семантического ядра в содержании сайта, но не в ущерб качества текста.

Я поздравляю вас, на этом подготовка закончена. Теперь можно переходить к отрисовке макета)

А если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях! Обязательно помогу.

👉 Пост из моего телеграм-канала: https://t.me/studio_webmagic

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда