Забытая вежливость: почему страница благодарности на сайте так важна?
В детстве нас всегда учили вежливости и говорить «спасибо», но как часто мы выражаем благодарность нашим клиентам на сайте? Или, наоборот, оставляем их один на один с вопросами: «Когда со мной свяжутся? Дошла ли моя заявка?». Чтобы избежать такой ситуации, важно создавать страницу благодарности. Она не только информирует пользователя о том, что…
63
показа
18
открытий
68
показов
7
открытий
Как найти скрытых конкурентов для сайта? Правильный подход к анализу
Разрабатывая первые сайты, я начинал анализ конкурентов с поиска сайтов по тематике своего продукта. Например, для анализа конкурентов сайта по услугам вокала я использовал запросы: "вокал услуги", "вокал цены", "преподаватель вокала" и так далее. Затем я анализировал сайты в поисковой выдаче и составлял небольшие таблицы по каждому конкуренту,…
138
показов
10
открытий
61
показ
23
открытия