(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(50387116, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(50387116, 'hit', window.location.href);
{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы сделали корпоративный сайт для одного из лидеров по BIM-проектированию гражданских объектов в России

История про редизайн корпоративного сайта Development Systems. 50+ страниц, минималистичный и аккуратный дизайн, верстка на Тильде, растущий SEO-трафик и конверсии, заявки и все что нужно.

На связи NAJES — студия дизайна и разработки. Мы работаем уже 6 лет с уверенными в себе, амбициозными предпринимателями и бизнесом, которые понимают, что разработка сайта это не быстрый и дорогой процесс, и требует участия самого клиента в разработке.

Среди наших клиентов нет Сбера, Вкусвилла, GeekBrains и Самоката. Пока только Лига ставок и FIT SERVICE. У нас много крутых кейсов – их можно посмотреть на сайте.

Вкратце, что по результатам

  • На все про все ушло 5 месяцев: проектирование, дизайн и верстка на Тильде

  • Сайт стабильно генерирует заявки и улучшает свои позиции в SEO.

  • Долго и плотно занимаемся развитием проекта совместно с проектной командой со стороны клиента.

О клиенте

Компания занимается сложными услугами в недвижимости: BIM проектированием и BIM консалтингом, предоставляет услугу «‎Технический заказчик» и свои продукты в сфере BIM проектирования. DS — Крупная проектно-инжиниринговая компания, один из лидеров по BIM-проектированию гражданских объектов в России.

Им нужно было сделать новый сайт на замену старому: более современный, свежий по дизайну, презентующий новые продукты, которые пока никак не были отражены на старом сайте.

Старый сайт выглядел как-то так. Стандартные блоки на Тильде, простая главная, в общем, шаблонная история. Очень мало трафика, а соответственно и обращений с сайта почти не было.

Фрагменты старого сайта Development Systems

Задача — заредизайнить корпоративный сайт

  • показать новый масштаб Development Systems — на момент обращения к нам компания сильно разрослась, и старый сайт уже не охватывал все ее грани;

  • достойно оформить портфолио — разграничить проекты по трем основным услугам компании.

Сайт нужен был для поддержания имиджа. Этот тот самый случай, когда компания в своей нише довольно известная и не нуждается в представлении. Клиенты Development Systems приходили по сарафану и в основном становились постоянными. Поэтому сайт должен был поддерживать общее впечатление надежного BIM-партнера, знакомить с услугами и презентовать портфолио.

Заказчик предоставил готовые тексты для сайта. В компании уже работал маркетолог, который предоставил нам необходимые данные о конкурентах и целевой аудитории. При этом у компании был готовый гайдлайн, которого нам нужно было придерживаться. То есть какие-то вещи в дизайне мы тоже сделали быстрее.

В работе над сайтом мы опирались на уже существующий гайдлайн, предоставленный Development Systems

Проектирование сайта

Компания предоставила уже готовые тексты, да и в целом уже имела четкое представление, какой должна быть структура сайта. Мы просто воплотили эти желания в жизнь.

Структура сайта

Сделали логотипы и визуал для IT-продуктов

После создания прототипа, учитывая приоритеты компании, мы взялись за разработку визуала для сопровождения IT-продуктов Development Systems. Логотипы и схемы должны были отражать суть услуг и соответствовать уже существующему гайдлайну.

Так выглядел согласованный вариант визуала под IT-продукты Development Systems

Собрали дизайн-макет сайта

После некоторых обсуждений решили развернуть дизайн в сторону минимализма: чистые цвета, простые формы, лаконичные акценты. Это соответствовало общему духу компании. Опорой для дизайна послужил гайдлайн, предоставленный клиентом. Дизайн-концепцию мы согласовали быстро: за один созвон с проектным менеджером и директором обсудили референсы и пришли к единому мнению.

Сверстали на Тильде

Этот сайт практически полностью сверстан на зероблоках. На стандартных блоках реализованы разве что картинки на страницах портфолио и фоновые изображения.

Чтобы реализовать все задумки, с версткой пришлось повозиться. Вообще этот сайт научил нас осмотрительности. Например, поначалу, работая над страницей портфолио, мы собрали первые 12 проектов в один зероблок (а всего их было 40), не учитывая, что контент в этом разделе может меняться. Блоки были завязаны друг на друге, и если менялся один, нужно было перекраивать всю группу блоков. Мы осознали косяк и подчистили его без больших проблем. Благо, что заказчик в эти технические тонкости не вникал.

Внедрили доработки на ходу. На этом этапе нас попросили добавить на сайт HR-лонгриды — страницы для привлечения новых сотрудников, для прокачки HR-бренда: «‎История успеха», «‎История компании» и «‎Работа у нас». К счастью, тексты уже были готовы, и нам оставалось сверстать страницы. Они вышли лаконичными, с упором на текст, в котором раскрывались истории успеха сотрудников Development Systems. Как референс взяли страницы с похожим посылом, которые в то время сделали в Adidas.

Страницу о компании по просьбе заказчика сделали заново, используя новые вводные и пожелания. А ближе к концу проекта заказчик в срочном порядке попросил добавить на сайт еще две страницы: «Тендеры» и «Стратегические закупки».

Для доработок пришлось быстро перестраивать меню, да и в дальнейшем мы не раз его модифицировали по мере внедрения новых страниц.

Интересно было работать и над страницей с историей компании. За каждым годом развития здесь закреплен отдельный контентный блок, также мы добавили анимацию при скролле вниз.

После запуска MVP, перешли к развитию сайта

Задизайнили брендированную страницу Development Systems на HH.ru. Ребята предоставили нам тексты, примерную структуру страниц и иллюстрации, нам нужно было все это оформить в макет.

С версткой все вышло интересно. HH.ru предлагают два варианта:

1) дизайн и верстку делают сами HH.ru,

2) дизайн-макет мы готовим сами, но строго под их параметры, а верстку HH.ru выполняют самостоятельно.

Мы выбрали второй вариант. В итоге не все вышло гладко: верстку HH.ru сделали не очень, где-то подпортили макет и убрали нашу предполагаемую анимацию. Повлиять на это мы не можем, увы. Ждем, когда они позволят компаниям верстать страницы самостоятельно.

Создали страницу о собственнике как лендинг внутри сайта. Для этого компания даже провела отдельную фотосессию Сергея. По дизайну страница должна была немного сочетаться с сайтом, но все равно выглядеть как отдельный лендинг и быть особняком.

Сделали англоязычную версию страницы с услугой Технический заказчик. Получился аккуратный одностраничный сайт, сделанный под зарубежный рынок.

Задизайнили обучающий портал для BIM-работников. У компании уже была такая база знаний, ее нужно было просто привести под единый стиль с новым сайтом. Мы передали заказчику макет в Фигме, а он сверстал его своими силами, насколько мы знаем, на WordPress.

Как на работалось и что дальше?

Работать с Development Systems нам в целом понравилось. Уже ближе к концу работы мы с проджектом Артемом выстроили практически приятельские отношения и стали понимать друг друга с полуслова. Расставаться не хотелось. Поэтому, когда заказчик обратился к нам за техподдержкой, мы с радостью оформили долгосрочный контракт.

Насколько мы видим сейчас, на сайт падает 5–6 заявок в месяц. При этом трафик из поиска (около 41%) приходит в основном по имиджевым запросам и конкретным услугам компании. То есть сайт выполняет свою первоначальную задачу — поддерживать имидж, презентовать портфолио и услуги, чтобы клиенты убеждались в надежности компании и хотели с ней сотрудничать.

Ссылка на сайт: https://ds.do/

Если вы понимаете, что вам нужен сайт — приходите к нам вNAJES. Мы умеем это делать. Возможно, пободаемся с вами за красоту и удобство сайта, не без этого, но вы останетесь довольны.

А еще у нас есть канальчик, где мы рассказываем, как дизайним разные сайты и не только. Размещаем вакансии, рассказываем о жизни студии и показываем в лайв-режиме работу над проектами.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Сотбит

Как всегда глубокая проработка кейса! Ваш подход к деталям и предварительной подготовке всегда выполнен на отлично.

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Это чат GPT что ли сгенерировал комментарий?)

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

В лучших традициях вашей студии)

Тильда, SEO, трафик, конверсии.

Зашел сюда чисто понаблюдать, когда придут товарищи доказывать, что тильда - это фу, а уж тем более тильда и SEO несовместимы)

В общем, ждем-с)

Ответить
Развернуть ветку
Якушев Леонид

Тильда уже намного серьезнее того конструктора, коим она была много лет назад. Да и другие конструкторы ей даже вровень не идут

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Я с вами полностью согласен)

Просто на VC (да и не только) очень уж много динозавров, которые еще думают, что тильда это шаблоны, неповоротливость, кастрированный дизайн и тд тп)

И вот когда они приходят и начинают доказывать это - это всегда забавно)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Корсаков

Я знаю много IT-шников у которых отвращение к Тильде. Не понимаю, либо они думают так же, либо она крадет у них клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

Я думаю и то и то)

Она вызывает у них отвращение потому что многие потеряли работу или частично работу с появлением Тильды. А так как вызывает отвращение, они с ней толком не знакомы и не знают ее возможностей)

Вот и сидят в гавне и ноют)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Давненько уже не было таких мероприятий)

Всё тихо и спокойно проходит)

Порой тоже скучаю по таким временам)

Ответить
Развернуть ветку
Веб-Центр

Сильный кейс, коллеги! Респект)
Сколько по срокам ушло на разработку дизайн-макета?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Спасибо:)

На дизайн макет ушло, примерно, месяца 2.5-3. Там внутри много страниц выполненных компанией проектов, они хоть практически типовые, но контент разные - они львиную долю времени отняли)

Ответить
Развернуть ветку
KAK YA HOCHU

Визуал просто вау 🤩

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Минималистичненько, чистенько и аккуратненько с акцентом на главное)

Ответить
Развернуть ветку
Просто друг

НО НА ТИЛЬДЕ!!!1111

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Самойлов

Хорошо, что заказчик предоставил готовые тексты и гайдлайн для сайта, так намного проще

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Хорошо, когда еще заказчик и подходит к подготовке этого с пониманием зачем и для чего это делается)

А то многие же думают, да что там текст то писать, ничего сложного)

Ответить
Развернуть ветку
Fusion Tech

Визуал сайта "до" и "после' - небо и земля) Очень свежо и круто получилось!

Ответить
Развернуть ветку
Окси

Приятный сайтик. Нравится вот эта серьезность

Ответить
Развернуть ветку
Никита Алексеев

Спасибо)

Старались не скатиться прям в сурьезность-сурьезность, хоть и сфера очень даже серьезная)

По итогу, вроде бы и серьезно и легко для восприятия)

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда