KAK YA HOCHU

+629
с 2023

Анна Ефремова, FACEDIGITAL— мое агентство на берегу Байкала. Больше 600 клиентов за 9 лет: Ростелеком, Роснефть, Полюc. МОЙ КАНАЛ: https://t.me/kakyahochu

54 подписчика
3 подписки
Удаленка — тренд или проблема с коммуникацией?
Комментарии в обсуждении в блоге

Наш общий офисный опыт говорит о том, что душнилы обычно те, кто сидит на удаленке. Вот правда. И в найме, и в своем агентстве в офисе душнил я встречала редко. Обычно наоборот: крутое, качественно общение, новые друзья и развитие.

2424
99
44
22
22
Автор отличается позицией "мнения: мое и неправильные"! Хаха
Удаленка — тренд или проблема с коммуникацией?
Удаленка — тренд или проблема с коммуникацией?

Очень многие комментарии удаленщиков прямо СКВОЗИЛИ низким уровнем коммуникации: неумением договариваться, держать границы, проявлять агрессию, решать конфликты, отстаивать свою точку зрения, находить выходы из ситуаций. А некоторые и сами были адскими душнилами, что наводит на мысль, что и с ними не каждый захочет в реальном мире ничего выстраиват…

44
11
Мы не будем платить за тестовое задание = незаменимых людей нет!
Мы не будем платить за тестовое задание = незаменимых людей нет!

Тестовые задания всегда были камнем преткновения в беспроблемном найме. Агентства не хотят нанимать сотрудников «не пощупав», соискатели в поисках работы «смозолили пальцы», делая тестовые задачи для каждого вшивого агентства. На чьей стороне вы? А правда? Кто прав, кто виноват? Или истина, как всегда, где-то посредине? Давайте разбираться! Статья…

1111
Продолжение кейса про доставку пиццы от FACEDIGITAL
22
Кейс нашего агентства, небольшой! Почитайте
44
Гарантированы только смерть и налоги. А ЛИДы с рекламы?🥹
Гарантированы только смерть и налоги. А ЛИДы с рекламы?🥹

Всем привет! Меня зовут Аня Ефремова и я руковожу агентством FACEDIGITAL уже 9 лет, а в digital-сфере я работаю уже 14 лет. И все это время сталкиваюсь с тем, что клиенты на старте работ требуют гарантированное число заявок с любого инструмента. Давайте разбираться, где это возможно и в каком виде, а где — нет. Let’s GO!

1919
Поколение зумеров: работать – это не мое! Наш опыт работы с зумерами

Последние несколько лет рынок проживает на себе «рубеж поколений». 25% рынка труда занимает поколение ЗЕТ*. Звучит хорошо: новые руки, незамыленные мозги, свежие идеи и взгляды. Поговорим о сотрудничестве с пост-миллениалами, проблемных сторонах этого вопроса, а в конце вас ждет подборка скриншотов с зашкварными цитатами от зумеров.

Поколение зумеров: работать  – это не мое! Наш опыт работы с зумерами
290290
11
Я сам зумер (2001 года рождения), руковожу у себя в студии в основном тоже зумерами. Инфантилов просто не берем, и все. Понять что человек не адекватный, и не понимает что такое рабочая субординация довольно легко на этапе собеседования и первичного отсева. Проблем в работе подобных тому что вы пишете мы не наблюдали от слова совсем. Однако, мы платим сильно выше рынка, плюс очень внимательно прислушиваемся к сотрудникам и пытаемся создавать максимально комфортные условия для работы каждого из них, даже для тех кто джун джуном. Если даже самый низкий по «рангу» сотрудник спустя пару месяцев работы считает что какой-то процесс нужно изменить, мы прислушиваемся и пробуем, и чаще всего это идет на пользу компании.
Кейс по SEO нашего агентства, инжой!
11
Участие собственника бизнеса в диджитал-продвижении — 5 ошибок. Мой опыт
Участие собственника бизнеса в диджитал-продвижении — 5 ошибок. Мой опыт

Я, как человек с 14-летним опытом работы в диджитал-агентствах разных масштабов, на разных должностях, могу смело заявлять, что есть две принципиально разные ситуации: когда процессом продвижения управляет собственник бизнеса, и когда процессом управляет маркетолог компании.

2929
«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)
«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

Женщины сталкиваются с этим в поездках, командировках, и при переезде в другой город, при желании попробовать что-то новенькое или заменить старенькое.

1212
Кто не поставил лайк, тот чушпан! Почему сериал «Слово пацана» стал культовым? Маркетинг, философия бренда

Целевая аудитория сериала, глобальная миссия, ценности «бренда».

Кто не поставил лайк, тот чушпан! Почему сериал «Слово пацана» стал культовым? Маркетинг, философия бренда
1616
Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!

SMM -- столичный инструмент! В статье говорю об одном, самом важном факторе, почему в регионах заниматься SMM очень тяжело.

Хотели разбогатеть на SMM в Сибири и провалились!
2828