Вообще, это не абсолютная догма и есть собственники, которые круто руководят процессом. И есть диджитал-агенства, которые перешли на тот уровень клиентов, у которых такая коммуникация лежит только на отделе маркетинга. А еще мы всем в такой ситуации стараемся помочь, потому что причины разные: и нет средств на маркетолога, и нет подходящего кандидата, да что угодно. Короче, идеальный мир нам только снится, а пока работаем с тем, что имеем, и делаем это с удовольствием 😉
ну хорошо все описано. но реально только с позиции агентства. понятно, что собственник должен мочь в базовый маркетинг, но ему совсем не обязательно знать, что такое CTR и как это расшифровывается.
и вот тут почему то в статье про это не пишется. но часто маркетологи/агентства реально не умеют объяснять чем они занимаются.
то есть человек (собственник) открыл бизнес, как то умеет уже зарабатывать. он что тупой?! скорее нет, чем да)
когда агентство коммуницирует с собственником - это всегда можно назвать переговорами. и правило ведения эффективных переговоров - это подстраиваться под собеседника. и бОльшая часть косяков для меня лично - это косяк агентства, что они не умеют разговаривать)
P.S.: случай из моего опыта. Я был руководителем небольшого трафикового агентства. с сейлами всегда ходил на встречи в рамках пресейла. И на одной такой встрече женщина сказала: Вы первый кто объяснил все понятным языком, присылайте договор)
И такие случаи были не разовая история)
БЕЗУСЛОВНО все, о чем вы написали — правда) Одно меня покоробило, где вы увидели что я кого-то назвала дураком?) Я так даже близко не считаю, тут вы что-то свое прочитали. Помимо этого, вы описываете только одну проблему "не понимает", а то что время нет у такого человека как правило, как такую ситуацию решали? поделитесь опытом)
Большинство рекламистов как и врачей всегда плетут свою непонятную большинству терминологию. Это я как врач и сеошник по совместительству говорю. Выигрывают те, кто объясняет все человеческим языком а не эти ваши LTV, CTR и прочий геморрой
всё правда 👏🏻👏🏻👏🏻
Это проблема маленьких агентств. С большими клиентами все как по маслу)))
Там просто другие сложности))
Поддерживаем 👹👹👹