«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

Всем привет, меня зовут Анна Ефремова и я руководитель RebelBrands и FACEDIGITAL. Мой блог в телеграм — KAK YA HOCHU. ПОДПИШИТЕСЬ, РАДИ БОГА!

Если говорить кратко, то «ЦАЦА» — это как ПРОФИ.ру, только для женщин, которым нужно найти мастера для бьюти-процедуры. Несмотря на то, что русские мастера бьюти-индустрии славятся по всему миру, шарлатанства и безобразия в этой сфере больше, чем в сфере digital.

Кстати, женщины подтвердят (если у вас есть история, пишите в комментарии), что поиск хорошего мастера — это долгий процесс, а зачастую и огромный стресс. Вопрос: «Зачем и в какой ситуации женщины ищут мастера, если все они по 20 лет ходят к одному парикмахеру?».

Концепт онлайн-платформы «ЦАЦА»
Концепт онлайн-платформы «ЦАЦА»

Женщины сталкиваются с этим в поездках, командировках, и при переезде в другой город, при желании попробовать что-то новенькое или заменить старенькое.

Ну или когда необходимо сменить мастера, например, когда он уехал в США становиться богачом, ушел в декрет или в IT-профессию.

Поход к новому мастеру для практически каждой женщины — это абсолютный кот в мешке: можно получить некачественную услугу, заплатить цену выше озвученной, еще и рисковать здоровьем, потому что часто не сразу понятно, как дезинфицируются инструменты, а это уже совсем вопрос серьезный (лекция о том, какие заболевания передаются через инструменты будет в другой раз).

Если у вас есть история-провал про поиск мастера, обязательно поделитесь в комментарии!Rebel

К бренду!

На старте мы всегда анализируем конкурентов, прямых мы не нашли. И перешли к тому, как мы будем влиять на ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ — женщин, которые ищут бьюти-мастеров.

Мой блог в телеграм — KAK YA HOCHU.

Над брендами мы всегда работаем через архетипы личности (Кэрол Пирсон), в «ЦАЦУ» заложено 2 архетипа — любовник и заботливый.

ЛЮБОВНИК — воздействует на людей, которые имеют внутреннюю потребность быть любимыми. Им важно принятие, легкость, эстетика, им важно довериться бренду и быть с ним в близости. Очень «женский» архетип. Так как вопрос принятия себя у женщин всегда стоит остро.

ЗАБОТЛИВЫЙ — архетип нацеленный на порядок и создание уютной, доверительной, мягкой атмосферы. Сострадательный и щедрый. Заботливый считает, что его обязанность — помогать окружающим.

«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

Исходя из архетипов, сформирован логотип. Мягкий, милый, женственный. А с помощью графики постарались создать ощущение праздника.

Совсем в космос решили не отлетать🚀 и добавили структуру и лаконичные схемы: они уравновешивают и создают порядок. Ведь порядок в этом вопросе — не последнее дело!

Обязательно подпишитесь на мой блог в телеграм

KAK YA HOCHU

«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

В общем, «ЦАЦА» — это про комьюнити, принятие, открытость и поддержку.

С другой стороны Целевой Аудитории

С другой стороны мы взаимодействуем с мастерами. Предоставляем им возможность разместить информацию о себе, показать свои работы, собрать отзывы. Отличный способ найти новых клиентов или коллег для совместной работы.

Здесь заложены другие архетипы — ПРАВИТЕЛЬ, ТВОРЕЦ.

«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

ТВОРЕЦ — одна из высших проявлений этого архетипа — создание субкультуры, оказывающую влияние на общество

Творец у нас переходит в правителя.

ПРАВИТЕЛЬ — это порядок, система, прогнозируемость и управляемость.

В визуале творца отобразили через перламутровые паттерны, остальное оставили больше для первой ЦА, нельзя впихнуть невпихуемое в один визуал, заложили ее во внутреннюю коммуникацию и TOV.

В итоге у нас получилось современно, красиво и технологично. Нам кажется, что мы отработали это в дизайне, но вы можете высказать свое мнение — мы его очень ценим.

И еще, нам кажется, женщинам такой сервис очень нужен. И своего мастера найти по примерам работ, и отзывы почитать, и оставить свой. В общем, НАМ НАДО!

«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)
«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)
«Цаца» — кейс по брендингу онлайн-платформы (только для женщин 🤫)

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Обязательно подпишитесь на мой личный блог:

KAK YA HOCHU

🫶🏼🫶🏼🫶🏼

1212
12 комментариев
Комментарий удалён модератором

Алиса, спасибо за поддержку!))

Ответить

Мне кажется, отлично получилось передать необходимые смыслы! Восторг ✨✨✨

Ответить

Виктория, спасибо вам на добром слове!

1
Ответить

Наша работа 😉

Ответить

ДАААА!!! совместными усилиями))

Ответить

Красивые фактуры)))

Ответить