(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(49180180, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(49180180, 'hit', window.location.href);

Сколько стоит дизайн мобильного приложения в 2024 году?

Первое, что видит пользователь, когда открывает приложение — дизайн. Свежий, актуальный, современный. Но одной красоты мало, надо сделать так, чтобы продуктом было удобно пользоваться. И за это тоже отвечает визуал. Считаем, сколько это стоит.

Не так давно рассказывали, из чего складывается стоимость разработки сайта. Сегодня остановимся на ценнике дизайна мобильного приложения. Будем исходить из того, что он создается веб-студией, потому что это самый оптимальный вариант — все отлажено и есть разработчики, готовые подхватить работу.

Что внутри

Из чего складывается стоимость дизайна?

В отличии от программирования, цена зависит только от времени.

Чем больше экранов и элементов нужно задизайнить, тем дороже это будет стоить. Формула подсчета так и выглядит:

Стоимость дизайна = количество затраченных часов × рейт студии

Кому-то достаточно простого приложения с пятью-десятью экранами. Другим нужен масштабный продукт со сложной логикой и множеством взаимодействий. Понять, какое приложение нужно вашему бизнесу, помогает предпроектная аналитика, но сейчас на этом останавливаться не будем.

Работа дизайнера в хорошей студии стоит по-разному, в среднем это 2000-6000₽/час. При этом неважно, мидл это или сеньор. Если мы перемножим эту сумму и часы, которые затратили на дизайн, то получим итоговую стоимость. Но работа на этом не заканчивается, продукт еще нужно закодить.

Другие студии могут брать оплату, исходя из компетенций дизайнера. Например, сеньор будет стоить 4000₽/час. А мидл — 3000₽/час. Поэтому в конце озвучим примерную стоимость, а если нужна точная, напишите нам.

Что влияет на время?

Тип приложения

Если это стартап, то сначала всегда разрабатывается MVP — минимально жизнеспособный продукт. У него ограниченное количество экранов, только самое основное, поэтому замороченный дизайн на старте не требуется.

Например, MVP бургера — это котлета в булках

Представьте, что вы дали бургер покупателям, а они говорят: «сыра не хватает», «нужен помидор», «чем-то похрустеть бы!» И после этого вы добавляете в него то, чего не хватало в первой версии.

MVP нужен, чтобы:

  • Сэкономить, не вкладывая больших денег в проект, который может не зайти аудитории;
  • Проверить, интересен ли проект потенциальным пользователям;
  • Собрать базу потенциальных клиентов.

Наличие сложных технологий и элементов

Например, AR/VR, интерфейсы с искусственным интеллектом, уникальная логика, сложные анимации, параллакс-эффекты, глитчи и так далее.

А недавно мы разрабатывали приложение для сферы AdTech — коллаборативный текстовый редактор.

Суть в том, чтобы с его помощью обучать людей писать тексты: разные статьи, диссертации и прочее. Есть преподаватель, ментор и студент, и все обучение проходит в режиме реального времени — в основной рабочей области.

В этой области видно преподавателя и все его действия. А пока он объясняет материал, можно воспользоваться любым инструментом для работы. Позже вам его покажем.

С точки зрения дизайна — проект супер-сложный, с большим количеством уникальных взаимодействий и при этом без аналогов. Полгода ушло на дизайн интерактива, проработку логики каждого экрана, пользовательского пути и организации порядка — что с чем сочетать, что объединить, чтобы функционал был интуитивно понятным для каждого.

А чем сложнее функционал, тем дольше разработка дизайна.

Почему сложность дизайна не влияет на стоимость?

Потому что сложность — размытое понятие. Дизайн некоторых проектов может быть супер-простым, но рутинным и объемным. И создаваться до 6 месяцев.

А может быть действительно сложным, где придется задействовать максимум UX/UI-экспертности, но сделать его можно за неделю.

Или как в примере с редактором — дизайн сложный и муторный, времени на него тоже ушло много.

Даже если мы берем студию, которая оценивает часы мидла и сеньора по-разному ценнику, то мидл будет стоить дешевле, но зато времени он может потратить больше.

Как видите, нюансов много, поэтому стоимость каждого этапа оценивается, рассчитывается и согласовывается с клиентом заранее, с учетом всех частностей.

Как понять, что дизайн стоит своих денег?

Или как узнать, что ваш подрядчик разбирается в том, что делает?

Интерфейсы просты и минималистичны

Здесь речь про удобство, потому что дизайн — это не только про красоту. Используйте знакомые пользователям формулировки, иконки и расположения, чтобы им было проще ориентироваться в интерфейсе. Не стоит изобретать велосипед, все уже давно придумано.

С одной стороны, это приводит к унификации мобильных приложений, а с другой — очень важно, чтобы пользователь дошел до цели без препятствий

Соблюдено единство и целостность

Дизайн должен быть цельным, где все элементы поддерживают общий стиль и концепцию. Цвета, формы и текстуры должны сочетаться, подходить под тематику приложения.

Никому не нравится хаотичный, кричащий визуал — это отпугивает пользователей, особенно в эпоху минималистичных интерфейсов

Продумана визуальная иерархия

С ее помощью пользователь считывает самые важные блоки и их взаимосвязь.

Главные элементы выделяются размером, цветом или жирным шрифтом. И дальше по убыванию. Компоненты, которые тесно связаны, группируются.

Блоки разделяются большими расстояниями, а элементы внутри блока — меньшими, чтобы не спорили друг с другом

Некоторые ошибки мы уже разбирали на примере форм заказа. Ими часто грешат в e-commerce. Форма заказа — основной элемент, который приносит конверсию, там они недопустимы. И проблема в том, если дизайнер в целом неопытен, то эти ошибки он будет плодить во всем интерфейсе. Почитайте, чтобы лучше понимать принципы UX.

Гармонируют цвета

Выбор цветов и оттенков должен быть оправдан, потому что они влияют на взаимодействие пользователей с приложением — могут повышать конверсию, если подобраны правильно и понижать, если нет.

У каждого цвета есть своя психология восприятия. Например:

  • Красный символизирует импульсивность и призывает пользователей к действию;
  • Зеленый ассоциируется с природой и богатством;
  • Синий — цвет безмятежности и процветания;
  • Желтый — цвет восторга и оптимизма.

Можно и нужно ссылаться на современные тренды, но при этом не утратить ассоциацию с брендом. Использовать простые тона, приятные глазу — так текст будет легче восприниматься.

И самое главное — нельзя намешивать разные цвета и оттенки с целью выделиться и запомниться, потому что приложение будет сбивать пользователя с толку, сделает пользовательский путь непредсказуемым и снизит прибыльность

У приложения уникальный дизайн

Не стоит копировать визуал конкурентов. Да, их приложение может пользоваться спросом, но ценности в заимствованной версии не будет — пользователи только пошутят в духе «только не списывай точь-в-точь». Продукт не выделится, не запомнится.

Примерно это и случилось с Россграмом

Этот пункт касается UI — визуальной составляющей, но при этом вспомните, что мы говорили про UX: при проектировании логики лучше пользоваться привычными для пользователя паттернами, просто потому что для него они уже интуитивно понятны.

А почему именно так, вы можете узнать в предыдущем материале.

Это, конечно, не все принципы. Если у вас будет запрос, расскажем про все детально.

Как сэкономить на дизайне без потери качества?

Присмотритесь к веб-студиям, у которых есть аналитики

Они помогут избежать переделок в дизайне на поздних этапах. Проведут предварительное исследование, определят цель приложения, задачи и что нужно сделать для их реализации. То есть продумают функционал, логику и взаимодействие от и до, принесут результат на блюдечке.

Еще раз дублируем ссылку на материал по аналитике

Как предпроектная аналитика помогает не загубить проект

Сосредоточьтесь на ключевых функциях

Сперва разработайте MVP — минимально-жизнеспособный продукт, а после сбора обратной связи от пользователей дорабатывайте функционал. На первых порах нет ничего лучше простого минималистичного дизайна. Зачем сразу вкладывать большие деньги в разработку, когда есть более щадящий проверенный вариант?

Сколько стоит дизайн мобильного приложения на конкретных примерах

Простые приложения

В простых приложениях нет 3D-анимаций, глитчей и прочих вау-эффектов. Эта история всего про функциональность, в них есть:

  • Страница приветствия;
  • Экраны авторизации и регистрации;
  • Главный экран;
  • Экран профиля;
  • Страница поиска;
  • Меню;
  • Экран с подробным описанием товара/услуги;
  • Страница 505-й ошибки и прочее.

На дизайн этих экранов уходит примерно 100 часов, это около 2-х недель. По стоимости — от 300 000 ₽.

Средней сложности

Разрабатывается дизайн дополнительного функционала — чатов, личных кабинетов, дашбордов, календарей и прочего. Создаются анимации. Чем больше экранов, тем выше сумма, мы уже проговорили.
На разработку дизайна уходит от 600 000 ₽ до 1 200 000 ₽. Примерно.

Пример такого приложения — соцсеть для онлайн тренировок Trainet World. Это целая экосистема для атлетов и тренеров. Мы задизайнили базовые экраны, плюс отрисовали блоги, чаты, ленту, календарь для брони занятий и прочий функционал.

Сложные приложения

Стоят от 1 200 000 ₽ и почти до бесконечности, в зависимости от функционала и логики.

Дизайн мобильного приложения не должен стоить ниже. Сколько раз к нам обращались клиенты, ставшие заложниками ситуаций, когда заказывали разработку у недорогих подрядчиков, а после тратили время, нервы и деньги на переделки. А когда доверие подрывалось окончательно, приходилось искать новых подрядчиков и начинать все сначала.

Если вам нужна точная стоимость дизайна мобильного приложения, просто напишите нам. Оценим, посчитаем, согласуем :)

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей, если вы порекомендуете нас тем, кому нужен дизайн или разработка.

О дизайне мы рассказываем не только на VC, но и в телеграм-каналах:

Антон Лис. Про DesOps — про создание дизайн-команд, найм, обучение, выстраивание процессов, индивидуальные планы развития

Пиробайт | Дизайн — дизайнеры о дизайне. Об огненном дизайне ;)


0
54 комментария
Написать комментарий...
Тимофей Белоглазов

Ставлю за статью вам от 10 до 100 баллов!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисицкий

Спасибо, коллега!)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Axel Bull

Если следовать закону Паркинсона, то любые оптимистичные оценки в конце проекта будут стремиться к максимальному показателю от изначального, получается что у статьи 93-94 балла :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

от 10 до 100 баллов - какой то сомнительный комплимент))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пиробайт
Автор

Смотря сколько details 💅

Ответить
Развернуть ветку
Саша Комбаров из Pyrobyte.ru

По пятибальной?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

в директ скиньте сколько баллов!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Морозов

Вот вы сводите к тому, что стоимость дизайна= время, но когда ты обращаешься за услугами, ты не можешь быть уверенным, что дизайнер опытный или хотя бы честный и не будет тянуть время, чтобы срубить больше денег. Поэтому, мне кажется, что такой подсчёт оплаты не очень объективен!

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Крупные веб-студии настроены на долгосрочную работу, поэтому им самим невыгодно обманывать на часы. Подрядчик может заработать больше, если будет работать с вами в долгую, ему просто не за чем эти 15-50 тысяч здесь и сейчас. Но согласны, что никто не застрахован от недобросовестности, всякое бывает. Поэтому надо четко понимать, кому вы доверяете работу, какая у студии репутация, что у них в портфолио, как отзываются клиенты. Доверять, но проверять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Л.

Для этого ставят какой-нибудь хабстафф и собирают статистику. По своему опыту скажу - 10 экранов рисуется максимум 40 часов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Лисицкий

Когда клиент обращается в студию он может быть уверен, что получит дизайн уровня не ниже обещанного. За выдержку качества отвечает арт-директор.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергей
Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Дали мему новую жизнь!

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

А разработка приложения в целом скок стоит? Вместе с программированием и т.д?

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Смотря какого. Если есть конкретные требования, напишите, посчитаем. Если в целом интересно, как рассчитывается стоимость, подождите до конца недели, у нас как раз на эту тему материал готовится ;)

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Козырева

Это уже зависит от поставленной задачи и исполнителя. Если нужно что-то не очень сложное, то это вам может и какой-нибудь начинающий программист-студент сделать... Лично я не рекомендую экономить. Лучше сразу обращайтесь к экспертам. Дорого, но зато надёжно и с гарантией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mr. Anderson

а как бы вы сделали дизайн, скажем, abibas?:))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисицкий

abubitelno!

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Козырева

При желании можно и из abibas сделать узнаваемый бренд. Здесь дизайн не особо важен, важна именно узнаваемость и качество продукта. Примеров таких множество, те же телефоны Redmi.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Жаматов

Прочитал голосом бабки

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

На это и был расчет :))

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Падерина

Это вы прям круто придумали. Разбег в бюджете, конечно, большой, зато близкий к реальности.

Отдельное спасибо за шикарную обложку!

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Спасибо! 🤝

Ответить
Развернуть ветку
Ян Конев

Конечно любой дизайн будет стоить денег, главное чтобы они себя оправдали, а то можно попасться на горе- дизайнеров.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Петросов

Мой комментарий удалили(

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Белоглазов

Сергей, извините. Не сдержался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Егор

Теперь вдвойне интересно, что было в этом комментарии 😂

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

(((

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Тема платных доработок по новым хотелкам заказчика не раскрыта

Ответить
Развернуть ветку
Axel Bull

А что, любой каприз за ваши деньги) Можете хоть сотню правок делать.
Проблема фиксов как я понял как раз таки в том, что бюджет кончается, а хотелки нет, при таком подходе бюджет идёт взявшись за руки с бюджетом. Ну это наверное честно, в какой-то степени

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Егор

Разбег большой, конечно. Цены космос 🙈

Ответить
Развернуть ветку
Антон Лисицкий

Все объективно, для тех кто хочет получить предсказуемый результат в обещанные сроки)

Ответить
Развернуть ветку
Tasya T.
Почему сложность дизайна не влияет на стоимость?

Потому что сложность — размытое понятие. Дизайн некоторых проектов может быть супер-простым, но рутинным и объемным. И создаваться до 6 месяцев.- ну так если говорить не про сложность дизайна внешне,а про сложность исполнения ,то это влияет

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Все верно, сложность исполнения влияет на время, а время — на стоимость

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Ворон

Ничего такой раскид в ценах получается

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Часовая ставка это хороший способ показать неопытному заказчику что вы выгоднее конкурентов - просто если у вас ставка ниже.
Опытный подрядчик все равно распишет бизнес-задачу по часам так, что вытащит желаемую сумму из клиента.
Эта цифра отражает реальность только если вы нанимаете человека на аутстафф, он сидит у вас в офисе под присмотром и вы уверены что он ничем кроме вашего проекта не занят. В реальности задача на 100 часов может делаться и за два дня и за два часа - но заказчик об этом может и не знать.

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Поэтому и говорим, что клиент должен не просто доверять, но и проверять. Про то, как можно обеспечить прозрачность всех этапов, писали здесь, можете почитать :) https://vc.ru/dev/761172-kak-pasti-kotov-v-usloviyah-rossiyskogo-it

Ответить
Развернуть ветку
Иван Якушин

Мне кажется, что итоговая стоимость будет зависть от наполнения, вкладок и дизайна самого продукта.

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

Так и есть. Вилки примерные, поэтому всегда, когда потенциальные клиенты звонят и спрашивают «‎сколько стоит?‎», нельзя ответить сходу. Нужно хотя бы примерно понимать, что должно быть в этом приложении. Чем требования точнее, тем сильнее сужается разбег «‎от‎» и «‎до‎»

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Заметил, что только всякие дизайнеры, сайтостроители, приложениеклепаторы и прочие хужожники причитают о том, что их продукт должен стоить огого каких баснословных денег, типа цену себе набивают, чтобы пустоту продать подороже)) ни разу не видел, чтобы программист такой на vc статью выкатил, мол, вот, разработка энтерпрайс-системы управления вон той свистохеровиной, которая весит тысячу тонн и стоит как бюджет африканской страны, не может стоить меньше X долларов.

Ответить
Развернуть ветку
Пиробайт
Автор

За любым продуктом стоит много труда и усилий. С первого взгляда это может быть незаметным для постороннего — и это нормально. А что касаемо программиста, то обычно он и не задумывается о материальном аспекте того продукта, над которым трудится, у него фокус на другом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Headroom

Продам в рабство UI дизайнера. Молод и пашет как конь. Кого заинтересовало предложение в личку. Аукцион.

Ответить
Развернуть ветку
D CH

Как вы относитесь к готовым решениям для бизнеса, по типу starterapp, foodpicasso и т.д.? Стоит присмотреться?

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда