На связи Пиробайт. Каждую пятницу мы проводим смотры сайтов. Ребята находят классные порталы, веб-приложения и сервисы, и в течение 15 минут презентуют их команде. Традиция повышает насмотренность у всех участников, а что-то мы даже берем в работу! Сегодня приглашаем вас присоединиться к нашей практике.
В июле у Data Reportal вышла интересная статистика: людей, перешедших с десктопа на смартфоны, в этом году стало больше аж на 168 миллионов. Это первый повод задуматься о разработке. Но есть аргументы весомее, про них и поговорим. Расскажем, когда бизнесу пора задуматься о собственном МП, разберем подводные камни.
Клубный дом «Вэлко» в Иркутске — уникальный для России проект. В нем сдаются квартиры на всех 17-ти этажах, без посредников и дотошных хозяев. Можно даже прописку оформить. Наша задача — разработать сайт. Рассказали, чего больше всего боялась ЦА, какие фишки внедрили в админпанель и что с проектом сейчас.
Привет от Пиробайта ✌ Идем с пушкой-огнем-пожаром: вчера мы подвели итоги нашего первого масштабного всероссийского конкурса для UX/UI-дизайнеров. Чуть позже расскажем подробнее, как прошел баттл. Поделимся эмоциями, шутками, цифрами и выводами. А пока спешим (похвастаться) показать работы победителей Pyrobattle 2023.
Встречают по одежке и по лицу не только человека, но и компании. Потому в продукте должно быть прекрасно все — и UX/UI, и логотип, иначе это не продукт, а поделка. В статье расскажем, чем устаревший логотип вреден бизнесу, почему руководители боятся изменений и как донести до ЛПР, что лого нужно освежить.
Самое дурацкое, что можно сделать после создания дизайн-концепции — скинуть ссылку заказчику и ожидать фидбэк. Привет, я Антон — креативный директор в Пиробайте. Расскажу, как подготовиться к демо , чтобы после созвона вам не сказали легендарную фразу: «Давай по новой, Миша. Все фигня!»
Исполнителя встречают по кейсу проекта. Он не только демонстрирует визуальную красоту продукта, как может показаться на первый взгляд. Самое важное — показать, как продукт помогает клиенту и решает задачи его бизнеса. Но заказчик может запросто по этому же кейсу… проводить. Мы решили узнать у эксперта, как этого не допустить, и приглашаем всех на…
Когда работа над коммерцией борется с личными идеями и желанием творчества, дизайнеры «заводят» ИХ — pet-проекты. Они становятся не только отдушиной в работе, но и — неожиданно — помогают подняться в рейтингах и получить кучу наград. Делимся своим опытом и ошибками в работе над проектами и показываем получившееся красивое.
В статье поделимся собственным фатальным кейсом, связанным с отсутствием ЛПР на проекте. Честно расскажем, что бывает, когда лицо, принимающее решение (директор), не участвует в процессе, а вся работа проходит только через менеджера. И расскажем, что в таких случаях делать всем.
Пиробайт на связи ✌ Сегодня расскажем, как оптимизировали бизнес, автоматизировав работу суровых дальнобойщиков, потому что вопрос эффективности сегодня чуть ли не самый острый.
(Рекомендуем читать кейс под «Тихий огонёк моей души» :)
Уже покорили все известные вам конкурсы или только хотите влиться в тусовку? Заходите на огонёк: в ноябре 2023 года устроим испытание вашему креативу и навыкам работы с Figma.
В новом кейсе Pyrobyte рассказываем, как разрабатывали сервис по аренде яхт Yaves, тестировали вместе с заказчиком гипотезы и меняли направления стартапа, чтобы непрерывно расти в показателях. С чем мы и справились! А еще по пути набили шишек, разорвав главный шаблон: простота сайта — равно заказы (нет).