Пиробайт

+4264
с 2022

Мы — веб-студия Пиробайт. Рассказываем о современных трендах веб и мобильной разработки, делимся экспертизой, раскрываем внутреннюю кухню https://pyrobyte.ru

650 подписчиков
26 подписок

Можно поступить еще проще, запустить MVP на конструкторах, для своей ЦА будет неплохим вариантом

Здесь про то, что все больше пользователей проводят время в смартфонах, и если у бренда нет МП, у покупателя два варианта: либо заходить с десктопа, либо через браузер смартфона, что не очень удобно, даже если сайт адаптирован под мобильные устройства.

Из вопроса мы поняли, что вы сравниваете MØDUL с конструктором. Но это не конструктор, а все та же кастомная разработка, поэтому каждое приложение будет работать автономно

А нам кажется, что если приложение действительно решает проблемы пользователей или хотя бы делает их жизнь проще, возраст уже не так важен — его будут использовать и осознанные потребители)

3

Детально просчитывали только 2 варианта:

1) Разработку MVP приложения без MØDUL
2) Разработку с MØDUL

Смету разработки на ноукод и лоукод-платформах не просчитывали, т.к не наша специфика. Но для фудтеха (ресторана быстрого питания) и телемед можно посмотреть здесь — https://docs.google.com/spreadsheets/d/1reDC6vM4K1jxmIn0npF8udoL3ZSVImN9P1cw3EVdHEI/edit?usp=sharing. У каждого проекта 4 вкладки. Смета на MØDUL получилась ~ в 2 раза меньше

1

Да, можно!) Оно пишется на React Native — кроссплатформенном фреймворке. Это значит, что приложение будет работать и на iOS, и на Android.

А можно упростить задачу, подключив аналитика на проект

Дать пользователю поюзать приложение, прежде чем запрашивать личные данные — это правильный ход)

Ох уж эти тренды. Мы почти уверены, что это не те случаи :)

А может это сделано специально для того, чтобы в долгих и мучительных поисках нужного, вы проводили в приложении больше времени?)

К счастью, это прям редкость. Большинство владельцев все-таки понимают, что визуальный контент решает. А в каких приложениях вы видели невкусные фото, если не секрет?)

Онбординг — штука полезная, но иногда слишком нудная и очевидная, особенно для опытных пользователей. Поэтому должна быть возможность закрыть экраны)

Кажется, они нашли метод, который помогает увеличить средний чек, иначе бы не стали его так активно использовать. А может просто пока тестируют. В любом случае, было бы здорово, если бы после первого закрытия окно не всплывало снова. Раздражение постоянных пользователей точно не повысит лояльность

2

Очень понимаем. У многих компаний есть стойкое ощущение, что приложение не нужно, ведь "им никто не пользуется". Но на деле же люди все чаще выбирают телефон для этих задач)

Спасибо!) Зависит от самого приложения и от команды. 1-2 раза в месяц стандартно. В обновления входят исправление ошибок, повышение производительности, запуск новых функций, доработка старых и т.д