Пиробайт

+3947
с 2022

Мы — веб-студия Пиробайт. Рассказываем о современных трендах веб и мобильной разработки, делимся экспертизой, раскрываем внутреннюю кухню https://pyrobyte.ru

576 подписчиков
26 подписок

А почему вы списали со счетов аналитику, разработку и тестирование?)

Ответить

Тот самый?) Который на обложке? 🙂

Ответить

А как вы хотели, без этого ни один стартап не взлетит 😅

Ответить

Согласны. Такие функции станут стандартом в будущем

1
Ответить

Спасибо за фидбэк!) Недорого, да. Особенно с учетом того, что проект быстро окупается

1
Ответить

Даже нужно. В криптокошельках главное — простота и удобство. Сложный интерфейс только отпугнет пользователей, людям важно быстро и безопасно отправлять/получать криптовалюту, а не тратить время на разбор где/что/как работает. Чем меньше действий нужно для совершения операций, тем лучше

1
Ответить

Придется заносить в бэклог 🫡 Фича на уровне основных

Ответить

Мы не Саша, но ответим)) Если кошелек работает и на Android, и на iOS, то это будут Google Play и App Store опционально. А вообще логика такая, что нам нужно охватить как можно больше пользователей, поэтому в ход идут и другие магазины — RuStore, AppGallery и другие

1
Ответить

Зато представьте, сколько всего можно успеть за месяц без интернета

1
Ответить

Благодарим!)

Рост в ~1,5 раза произошел благодаря улучшению пользовательского опыта: упрощению навигации, оптимизации работы на мобильных устройствах, сокращению кол-ва шагов до оформления заказа и кастомному UX/UI дизайну с использованием бестпрактис, который сделал сайт более удобным и привлекательным.

Первые результаты появились через пару месяцев после запуска)

Ответить

Ни с чем, так как у клиента уже была iiko, запрос был именно на эту программу

Ответить

Возможно, мы не совсем поняли ваш вопрос, но API iiko для всех одинакова

Ответить

Тот случай, когда одного укуса хватит для того, чтобы мир вокруг перестал существовать

1
Ответить

Спасибо за развернутый коммент) У нас еще есть, над чем поработать в плане попапов, но тем не менее. Пролистать все опции как раз позволяет апсейл, и тут выгода для бизнеса, доказанная показателями.

То, что вы нажали «заказать» и вам предложили выбрать адрес — логично, т.к. у каждой точки в iiko свое меню, и нужно убедиться, что то, что вы выбрали, есть на выбранной точке. После выбора точки товар в корзину ведь добавляется. Раньше было наоборот — сначала пользователь должен был выбрать адрес. Но был не очень хороший фидбэк)

Ответить

Пожалуйста :) Была, например, проблема, связанная с регистрацией и авторизацией. Код для входа в приложение должен был приходить со звонком, но этого не случалось, поскольку операторы мобильной сети сейчас активно банят эти звонки, считая за спам. В итоге решились на то, чтобы сделать вход через СМС, если звонок не состоялся. Это дороже, но зато работает без перебоев.

Ответить

Имеете ввиду, как собирали обратную связь от пользователей?

Опрашивали целевую аудиторию с помощью электронных опросников, анализировали отзывы в сторах, многие вещи знал клиент, чем-то делился он. Плюс мы и сами часто делаем заказы в Гриль №1, поэтому смогли взглянуть на проект не только как аналитики, но и как клиенты. А для клиентов самое главное, чтобы ничего на сайте не препятствовало в борьбе с голодом)

1
Ответить

Спасибо, мы действительно вложили много сил в UX/UI. Рады, что вам понравилось :)

Ответить