В статье разобрали типичные ошибки, а частные случаи вроде пустых экранов, текстов без разбивок на смысловые блоки, устаревшего дизайна, неподсвеченных кликабельных иконок, ошибок 404, применимых к сайтам, но не применимых к приложению, смотрите в полном исследовании.
Меня лично бесит, когда между мной и корзиной с заказом стоит всплывающее окно. Так недавно сделала Яндекс лавка и прям катастрофично плохо стало, я хочу от них отказаться. Когда хочешь перейти в корзину, приложение постоянно спрашивает, может ещё что-то и показывает картинки товаров. Ну, окей? Ну покажи мне 1 раз, если я закрыла твою дурацкую вкладку, не надо мне её показывать каждый раз, когда я хочу нажать на корзину.
Кажется, они нашли метод, который помогает увеличить средний чек, иначе бы не стали его так активно использовать. А может просто пока тестируют. В любом случае, было бы здорово, если бы после первого закрытия окно не всплывало снова. Раздражение постоянных пользователей точно не повысит лояльность
Точно
Поиск вообще отдельная боль. Иногда так все непродуманно, что проще закрыть и пожелать разработчикам этих приложений удачи
Проблема заключается в том, что разработчикам поиск может показаться нормальным, а вот другим людям не подходит, по этому надо делать тестовые версии и спрашивать мнения
Скорее удачи в поиске тестировщиков :)
Никогда не смотрю онбординг, сразу ищу как его закрыть