«Сбербанк» впервые за семь лет обновил дизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и добавил маркетплейс с партнёрами Статьи редакции
Веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов, говорят в банке.
«Сбербанк» провёл первое за семь лет «кардинальное обновление» веб-версии «Сбербанк Онлайн», рассказали vc.ru в компании. По собственным данным банка, веб-версией активно пользуются почти 10 млн клиентов.
В частности, в сервисе появились поиск по истории операций, функциям и поставщикам услуг для платежей. Также «Сбербанк» добавил каталог с продуктами банка и партнёров и персональными предложениями.
Появилось меню быстрого доступа ко всем картам, счетам и другим продуктам пользователя. На главный экран банк добавил карточки платежей для быстрого совершения популярных операций.
Также интернет-банк адаптировали для незрячих и слабовидящих клиентов — теперь основными функциями удобно пользоваться при помощи скринридеров, отметили в «Сбербанке».
Прям как у Тинькова 🤦♂️😁
Только не падает и за деньги можно не волноваться.
Нуууу хз, хз. Ни разу проблем не было с Тиньковым. А со Сбером эпизодически бывали.
Поддерживаю! Да и о каких падениях речь? Последние 2 года исключительно на Тиньке сижу, проблемы были только с брокером, да и то, тогда же были проблемы у всех остальных брокеров.
Тинькофф не падает? В феврале 2020 года у Тинькофф было невозможно несколько часов проводить оплаты по дебетовой и кредитовой карте (причём и через самые разные терминалы). Обнаружить подобное по прилету в Красноярск было вообще забавно. Поддержка Тинькофф ничего толком ответить не смогла на это, через несколько часов всё заработало
Открою вам секрет, со Сбером подобного, локально в разных местах, было гораздо больше, чем 2 часа в год. А с переводами так, вообще, сказка уже за этот год раз 5 были проблемы с переводами.
Я пользователь и Тинькофф, и Сбер - какие секреты можно открыть? И те, и те падают. Стабильности в Сбере явно больше.