«Таксовичкоф» обновил логотип и добавил короткое название сервиса Статьи редакции
Компания провела ребрендинг впервые за пять лет.
Сервис заказа такси «Таксовичкоф» впервые за пять лет работы провел ребрендинг, рассказали в компании. Разработкой айдентики занималась студия Freaks&fabrik.
В частности, «Таксовичкоф» изменил логотип: он стал шрифтовым, также добавился графический знак. Цвета — зелёный, жёлтый и белый — компания сохранила.
Также «Таксовичкоф» создал короткое название для сервиса, которое используется внутри компании — «Т-Ф». «У бренда “Таксовичкоф” очень длинное название, с большим количеством согласных в четыре слога. Кроме того, название не соответствует по стилистике более молодой аудитории, которая является нашей ЦА. При географическом росте в другие регионы или страны мы столкнулись с трудностью в его произношении, в отличие от родного Петербурга», — пояснила бренд-стратег «Таксовичкоф» Людмила Гладкова.
Компания решила постепенно вводить название «Т-Ф» и логотип. Они уже используются в иконке мобильного приложения сервиса.
«Таксовичкоф» обновит и внешний вид машин: заменила номер телефона на борту на название сервиса, поменяла лайтбоксы. Также был разработан дизайн мини-брендирования, который позволит быстро и недорого брендировать машины, водители которых не хотят оклеивать автомобиль полностью.
Таксовичкофф—Фурнал
Как-то да, совсем бесстыдно
Не могу адекватно относиться к брендам, коверкающим "В" в конце названия. Тинькофф, Носкофф, Пирожкофф, Таксовичкоф. Ассоциации исключительно с падонкафским, то есть самые неприятные. Не понимаю, зачем это нужно и почему не назваться просто "Таксовичков" или "Тиньков". Да и вообще не понимаю откуда эта мода.
Просто у тебя фамилия не на ОВ заканчивается, вот ты и бесишься)
Nemiroff
Где-то вдали сейчас очень расстроился один Олег...
Smirnoff))
Комментарий недоступен
Когда наплевать приедет или нет, в принципе можно и уберояндекс. Но когда вам точно надо, чтобы приехал и во время, то лучше использовать настоящее такси. У них водители не отменяют поездки просто потому, что могут. Приложение говно конечно.
Я, кстати, тоже так думаю. Многие правда что-то там про сервис говорят, водил и тд. Но у них и приложение даже отстойное
Такси полное гумно: стоимость выше агрегаторов, большие проблемы с чеками и временем подачи. В ВК в их группе регулярно появляются негативные отзывы об одном и том же и дежурные фразы, как им жаль и как же это недопустимо, т.е. меняться не собираются. Единственное надежное осталось 068.
Лично мое наблюдение (не реклама): русские водители, гарантия более комфортной машины (я не могу изменить класс обслуживания в яндексе или gett, если выбираю тариф "детский").
Вытекает из пункта про русских водителей: лучше ориентируются в пригороде и сложных местах, лучше взаимодействуют с охранниками, если территория с ограниченным въездом.
Отправляя домой бабушку, я охотнее посажу ее в Таксовичкоф, чем буду разбираться с Абарджоном Мухалембеттовичем.
Как-то так. Мнение сугубо субъективное.
Таксовичков самое худшее такси в СПб из тех, что на слуху. Я пользовался год назад из-за того, что у меня были бонусы от банка где-то на 8 или 10 тысяч рублей. В итоге плюнул потратив только половину от суммы.
Машина приезжает в среднем через 10-12 минут, хотя для Яндекса/Gett норма 3-4 минуты. За мной один раз вообще не приехали. 15 минут ожидания и водитель сбросил заказ. За безнал ехать водилы отказываются, контора их динамит. Цены для такой шараги неприлично высокие.
тиньковичкоф
С этими уебанскими названиями – "Таксовичкофф", "Грузовичкофф", "Газелькин", "Мясоедов" – абсолютно пофиг, как выглядит логотип.
Синебрюхофф-то пил, признавайся?
Именно! Они над неймингом бы лучше поработали) Страшное уе*ище плодят...фф
Отлично получилось!
Давно пора было их обновить!
Современно и лаконично.
Ребята хорошо поработали
добро пожаловать на сайт
Сейчас лучший момент для ребрендинга, конечно. Напомните, 100 млн долларов им уже дали? Лизинг успеют погасить до закрытия из-за карантина?
Вы думаете, они вчера занялись ребрендингом?
Даже хз. Старый как-то ближе, народнее, приятнее. Логотипы компаний скатываются в один стиль. А может мне просто кажется.
голос разума. Можно было бы на старом полоски убрать и шрифт получше подобрать, а так написали как название ларька с шавухой, никакой индивидуальности
Всегда интересовало, у них на машинах лайтбокс не поперёк, а вдоль расположен, как ирокез и тут в новом логотипе он присутствует, это отсылка к таксисту Скорсезе или просто совпадение
"Отсылка к таксисту" - ты слишком хорошего мнения о них)
Комментарий недоступен
В московском регионе среднее время ожидания 15...20 минут , у иных контор 5...8 , почувствуйте разницу... Обычно заказываю гетт или сити , или иные , Яндекс (он же убер) - никогда.
что тот, что другой — ни о чем
офигенный ребренд!
Стало гораздо лучше.
Водители-кавказцы одобряют! :)
Готовы к сотрудничеству такси в Праге!