{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Таксовичкоф» обновил логотип и добавил короткое название сервиса Статьи редакции

Компания провела ребрендинг впервые за пять лет.

Сервис заказа такси «Таксовичкоф» впервые за пять лет работы провел ребрендинг, рассказали в компании. Разработкой айдентики занималась студия Freaks&fabrik.

В частности, «Таксовичкоф» изменил логотип: он стал шрифтовым, также добавился графический знак. Цвета — зелёный, жёлтый и белый — компания сохранила.

«Таксовичкоф»

Также «Таксовичкоф» создал короткое название для сервиса, которое используется внутри компании — «Т-Ф». «У бренда “Таксовичкоф” очень длинное название, с большим количеством согласных в четыре слога. Кроме того, название не соответствует по стилистике более молодой аудитории, которая является нашей ЦА. При географическом росте в другие регионы или страны мы столкнулись с трудностью в его произношении, в отличие от родного Петербурга», — пояснила бренд-стратег «Таксовичкоф» Людмила Гладкова.

Компания решила постепенно вводить название «Т-Ф» и логотип. Они уже используются в иконке мобильного приложения сервиса.

«Таксовичкофф»

«Таксовичкоф» обновит и внешний вид машин: заменила номер телефона на борту на название сервиса, поменяла лайтбоксы. Также был разработан дизайн мини-брендирования, который позволит быстро и недорого брендировать машины, водители которых не хотят оклеивать автомобиль полностью.

«Таксовичкофф»
0
58 комментариев
Написать комментарий...
Evgeny Rodionov

Таксовичкофф—Фурнал

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Posvezhniy

Как-то да, совсем бесстыдно

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Тарас Мукин

Не могу адекватно относиться к брендам, коверкающим "В" в конце названия. Тинькофф, Носкофф, Пирожкофф, Таксовичкоф. Ассоциации исключительно с падонкафским, то есть самые неприятные. Не понимаю, зачем это нужно и почему не назваться просто "Таксовичков" или "Тиньков". Да и вообще не понимаю откуда эта мода.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Давыдов

Просто у тебя фамилия не на ОВ заканчивается, вот ты и бесишься)

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Nemiroff

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Nz

Где-то вдали сейчас очень расстроился один Олег...

Ответить
Развернуть ветку
тима махотлов

Smirnoff))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mika

Когда наплевать приедет или нет, в принципе можно и уберояндекс. Но когда вам точно надо, чтобы приехал и во время, то лучше использовать настоящее такси. У них водители не отменяют поездки просто потому, что могут. Приложение говно конечно.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Daniil Lisnyak

Я, кстати, тоже так думаю. Многие правда что-то там про сервис говорят, водил и тд. Но у них и приложение даже отстойное 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Такси полное гумно: стоимость выше агрегаторов, большие проблемы с чеками и временем подачи. В ВК в их группе регулярно появляются негативные отзывы об одном и том же и дежурные фразы, как им жаль и как же это недопустимо, т.е. меняться не собираются. Единственное надежное осталось 068.

Ответить
Развернуть ветку
Кристина Тау

Лично мое наблюдение (не реклама): русские водители, гарантия более комфортной машины (я не могу изменить класс обслуживания в яндексе или gett, если выбираю тариф "детский").
Вытекает из пункта про русских водителей: лучше ориентируются в пригороде и сложных местах, лучше взаимодействуют с охранниками, если территория с ограниченным въездом. 
Отправляя домой бабушку, я охотнее посажу ее в Таксовичкоф, чем буду разбираться с Абарджоном Мухалембеттовичем. 
Как-то так. Мнение сугубо субъективное. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Таксовичков самое худшее такси в СПб из тех, что на слуху. Я пользовался год назад из-за того, что у меня были бонусы от банка где-то на 8 или 10 тысяч рублей. В итоге плюнул потратив только половину от суммы.

Машина приезжает в среднем через 10-12 минут, хотя для Яндекса/Gett норма 3-4 минуты. За мной один раз вообще не приехали. 15 минут ожидания и водитель сбросил заказ. За безнал ехать водилы отказываются, контора их динамит. Цены для такой шараги неприлично высокие.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Вознесенский

тиньковичкоф

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

С этими уебанскими названиями – "Таксовичкофф", "Грузовичкофф", "Газелькин", "Мясоедов" – абсолютно пофиг, как выглядит логотип. 

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Синебрюхофф-то пил, признавайся?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Klonin DevApp

Именно! Они над неймингом бы лучше поработали) Страшное уе*ище плодят...фф

Ответить
Развернуть ветку
пес пес

Отлично получилось!
Давно пора было их обновить!
Современно и лаконично.
Ребята хорошо поработали

Ответить
Развернуть ветку
Arthur V. Petrashov

добро пожаловать на сайт

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Грозовский

Сейчас лучший момент для ребрендинга, конечно. Напомните, 100 млн долларов им уже дали? Лизинг успеют погасить до закрытия из-за карантина?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мохов

Вы думаете, они вчера занялись ребрендингом?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ilya Shubenok

Даже хз. Старый как-то ближе, народнее, приятнее. Логотипы компаний скатываются в один стиль. А может мне просто кажется. 

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

голос разума. Можно было бы на старом полоски убрать и шрифт получше подобрать, а так написали как название ларька с шавухой, никакой индивидуальности 

Ответить
Развернуть ветку
Sakari Sauso

Всегда интересовало, у них на машинах лайтбокс не поперёк, а вдоль расположен, как ирокез и тут в новом логотипе он присутствует, это отсылка к таксисту Скорсезе или просто совпадение

Ответить
Развернуть ветку
Tural M

"Отсылка к таксисту" - ты слишком хорошего мнения о них)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олег Сидоров

В московском регионе среднее время ожидания 15...20 минут , у иных контор 5...8 , почувствуйте разницу... Обычно заказываю гетт или сити , или иные , Яндекс (он же убер) - никогда.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

что тот, что другой — ни о чем

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Fedorov

офигенный ребренд! 

Ответить
Развернуть ветку
Неприятный человек

Стало гораздо лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Donyukov

Водители-кавказцы одобряют! :)

Ответить
Развернуть ветку
Marina CzTransfer

Готовы к сотрудничеству такси в Праге!

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда