«Таксовичкоф» обновил логотип и добавил короткое название сервиса Материал редакции

Компания провела ребрендинг впервые за пять лет.

В закладки

Сервис заказа такси «Таксовичкоф» впервые за пять лет работы провел ребрендинг, рассказали в компании. Разработкой айдентики занималась студия Freaks&fabrik.

В частности, «Таксовичкоф» изменил логотип: он стал шрифтовым, также добавился графический знак. Цвета — зелёный, жёлтый и белый — компания сохранила.

«Таксовичкоф»

Также «Таксовичкоф» создал короткое название для сервиса, которое используется внутри компании — «Т-Ф». «У бренда “Таксовичкоф” очень длинное название, с большим количеством согласных в четыре слога. Кроме того, название не соответствует по стилистике более молодой аудитории, которая является нашей ЦА. При географическом росте в другие регионы или страны мы столкнулись с трудностью в его произношении, в отличие от родного Петербурга», — пояснила бренд-стратег «Таксовичкоф» Людмила Гладкова.

Компания решила постепенно вводить название «Т-Ф» и логотип. Они уже используются в иконке мобильного приложения сервиса.

«Таксовичкофф»

«Таксовичкоф» обновит и внешний вид машин: заменила номер телефона на борту на название сервиса, поменяла лайтбоксы. Также был разработан дизайн мини-брендирования, который позволит быстро и недорого брендировать машины, водители которых не хотят оклеивать автомобиль полностью.

«Таксовичкофф»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u0432\u0438\u0447\u043a\u043e\u0444"], "comments": 57, "likes": 45, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 120817, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 16 Apr 2020 17:58:21 +0300", "is_special": false }
Онлайн-марафон «2 шага до уровня pro в маркетинге авто»
28 мая Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
57 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

Таксовичкофф—Фурнал

Ответить
38

Как-то да, совсем бесстыдно

Ответить
11

не удержался)

Ответить
41

Ну шо это за качество? Вот, смотри как надо

Ответить
3

ну ну! за качество отвечаем!

Ответить
7

Ну справделивости ради - тут ни одного элемента реально похожего нет. Кроме букв в названии. Цвета и шрифты разные

Ответить
6

Характер лого идентичен. Да и фишка с Т—Ф кричит, что тинькофф был основным референсом в этом ребрендинге.

Ответить
0

Так-то у тинькофф много чего уперли с момента его основания, прям все что нашли уперли.

Ответить
17

Не могу адекватно относиться к брендам, коверкающим "В" в конце названия. Тинькофф, Носкофф, Пирожкофф, Таксовичкоф. Ассоциации исключительно с падонкафским, то есть самые неприятные. Не понимаю, зачем это нужно и почему не назваться просто "Таксовичков" или "Тиньков". Да и вообще не понимаю откуда эта мода.

Ответить
28

Просто у тебя фамилия не на ОВ заканчивается, вот ты и бесишься)

Ответить
2

Где-то вдали сейчас очень расстроился один Олег...

Ответить
22

Живу в Питере и так не понял их смысла. Дороже любого агрегатора,ожидание дольше, за безнал не охотно везут (его водителям не выводят)
А если не брендированные автомобили брать ,то приедет такой же водила,как с агрегатора. 
Уж лучше вызвать уберояндекс и за теже деньги комфорт+ вызвать   

Ответить
0

Когда наплевать приедет или нет, в принципе можно и уберояндекс. Но когда вам точно надо, чтобы приехал и во время, то лучше использовать настоящее такси. У них водители не отменяют поездки просто потому, что могут. Приложение говно конечно.

Ответить
6

Мика, что за бред? Никогда отказа не было в убере или яндексе. Ну если очень надо куда то, ну выйди на 30 минут раньше, хотя кроме аэропорта у меня нет вариантов, куда можно опоздать по вине такси.

Ответить
0

Бред это игнорировать негативный опыт других пользователей опираясь только на свой. Тем более, если у вас кроме аэропорта нет кейсов куда надо успевать во время. Я понимаю что вашей провинции 30 минут проблему решают, но есть города покрупнее. Если вызов был отменен, то с подачей следующего авто человек может попасть и на большее время.

Ответить
2

"во время"... *facepalm* Столичность крупного города прямо налицо))))

Ответить
–2

Никогда не понимал этих понтов граммарнаци. Возможно русский даже не мой первый язык. Я думаю, если в вашей грамотности покопаться, вас не сложно будет пристыдить. Вы же со школы его учите?

Ответить
3

Никогда не понимал понтов по поводу места жительства. Особенно неграмотно написанных. 

Ответить
–1

Я даже не упоминал в столице ли я сам живу. И нет, не в столице. Хотите сказать, что транспортная обстановка в крупных городах и провинциях одинаковая? Думаете 30 минут в Вологде и Питере это одно и тоже? Вряд ли.
Я кстати вот это трепетное отношение к грамматике, только на русскоязычных ресурсах встречаю. Чаще всего оно выливается в банальное желание подъебать человека, а не поправить. Нигде никто больше не ебет мозги на эту тему. Все вроде понимают, что собеседник может быть не местным.

Ответить
0

Подъебать на подъёбку. Простите уж)

Ответить
1

Эм, ну я в питере живу, и реально проблемы с косячным водителем были 1 - 2 раза, за всё время, которые заняли лишние 10 минут повторного поиска. Тем более с учетом пробок, если есть необходимость приехать вовремя, то тут без метро никак. 

Ответить
0

Ситуации разные бывают. А если надо успеть вовремя с маленьким ребёнком к врачу? Или с приболевшей бабушкой? Тоже на метро? 

Ответить
1

Мы же сейчас говорим о 10 минутах, на которые может задержаться такси?

Ответить
1

Езжу я каждые выходные с работы. Мне через раз стабильно просят отказаться от поездки, потому что "не поеду, невыгодно, сам отказаться не могу, штраф". Вопиющий случай был с Пулково, ночью ждал, несколько водителей брали, потом отказывались, в конце вообще приехал тип, который на ходу номер машины менял и мимо приложения работал. 

Ответить
1

Такие отказники легко и весело лечатся обращением в поддержку убера. Ещё и плюшки в виде промокодов на поездки прилипают иногда.

Ответить
0

Меня один раз выставили уже после посадки :) Просто другой заказ чел решил взять.

Ответить
1

Заказать заранее и поехать как планировал — не про таксовичкофф. Делать предзаказ — казино. Логистика через жопу, как и во всех компаниях холдинга (привет, доста)

Ответить
2

Я, кстати, тоже так думаю. Многие правда что-то там про сервис говорят, водил и тд. Но у них и приложение даже отстойное 

Ответить
1

Такси полное гумно: стоимость выше агрегаторов, большие проблемы с чеками и временем подачи. В ВК в их группе регулярно появляются негативные отзывы об одном и том же и дежурные фразы, как им жаль и как же это недопустимо, т.е. меняться не собираются. Единственное надежное осталось 068.

Ответить
1

Лично мое наблюдение (не реклама): русские водители, гарантия более комфортной машины (я не могу изменить класс обслуживания в яндексе или gett, если выбираю тариф "детский").
Вытекает из пункта про русских водителей: лучше ориентируются в пригороде и сложных местах, лучше взаимодействуют с охранниками, если территория с ограниченным въездом. 
Отправляя домой бабушку, я охотнее посажу ее в Таксовичкоф, чем буду разбираться с Абарджоном Мухалембеттовичем. 
Как-то так. Мнение сугубо субъективное. 

Ответить
1

Таксовичков самое худшее такси в СПб из тех, что на слуху. Я пользовался год назад из-за того, что у меня были бонусы от банка где-то на 8 или 10 тысяч рублей. В итоге плюнул потратив только половину от суммы.

Машина приезжает в среднем через 10-12 минут, хотя для Яндекса/Gett норма 3-4 минуты. За мной один раз вообще не приехали. 15 минут ожидания и водитель сбросил заказ. За безнал ехать водилы отказываются, контора их динамит. Цены для такой шараги неприлично высокие.

Ответить
16

С этими уебанскими названиями – "Таксовичкофф", "Грузовичкофф", "Газелькин", "Мясоедов" – абсолютно пофиг, как выглядит логотип. 

Ответить
3

Синебрюхофф-то пил, признавайся?

Ответить
0

Пробовал, не понравилось. 

Ответить
0

Именно! Они над неймингом бы лучше поработали) Страшное уе*ище плодят...фф

Ответить
0

Отлично получилось!
Давно пора было их обновить!
Современно и лаконично.
Ребята хорошо поработали

Ответить
26

добро пожаловать на сайт

Ответить
2

Сейчас лучший момент для ребрендинга, конечно. Напомните, 100 млн долларов им уже дали? Лизинг успеют погасить до закрытия из-за карантина?

Ответить
13

Вы думаете, они вчера занялись ребрендингом?

Ответить
0

Думаю, что сейчас он не оч. нужен. Только для отвлечения внимания от проблем с лизингом. 

Ответить
1

Как раз нужен. Заказали и заплатили за него еще до карантина. А сейчас используют для пиара. А реально затратные сейчас штуки типа машины переклеить сделают когда нибудь потом.

Ответить
5

Даже хз. Старый как-то ближе, народнее, приятнее. Логотипы компаний скатываются в один стиль. А может мне просто кажется. 

Ответить
2

голос разума. Можно было бы на старом полоски убрать и шрифт получше подобрать, а так написали как название ларька с шавухой, никакой индивидуальности 

Ответить
3

Всегда интересовало, у них на машинах лайтбокс не поперёк, а вдоль расположен, как ирокез и тут в новом логотипе он присутствует, это отсылка к таксисту Скорсезе или просто совпадение

Ответить
1

"Отсылка к таксисту" - ты слишком хорошего мнения о них)

Ответить
1

В московском регионе среднее время ожидания 15...20 минут , у иных контор 5...8 , почувствуйте разницу... Обычно заказываю гетт или сити , или иные , Яндекс (он же убер) - никогда.

Ответить
0

что тот, что другой — ни о чем

Ответить
0

офигенный ребренд! 

Ответить
0

Стало гораздо лучше.

Ответить
0

Водители-кавказцы одобряют! :)

Ответить

Прямой эфир