Почему дизайнеры выбирают Apple?
С каждым годом армия поклонников яблочной техники растет. При выборе девайса именно фирмы Apple можно услышать подобный аргумент: «Ну MacBook лучше, просто потому что лучше». Если говорить про имиджевые фотографиях людей, чьи профессии тесно связаны с использованием компьютера, наличие устройства Apple стало неотъемлемым и обязательным атрибутом технологичности и успешности.
Попробуем разобраться, почему же дизайнеры выбирают Mac: заслуга успешной рекламной кампании Apple, или есть объективные причины?
Так повелось. В конце 90-х и начале 2000-х годов компьютеры Apple считались негласным стандартом в полиграфии, аудио- и видеопроизводстве: высокая скорость обработки данных и удобство использования. Поэтому крупные медиакомпании, которые работали по определенным техническим стандартам, закупали именно их. Мелким компаниям и фрилансерам приходилось подстраиваться под эти стандарты.
Исключительность. Некоторые программы для графического дизайна есть только на платформе macOS.
Экосистема. Если у вас уже есть iPhone, iPad или иные продукты Apple, которые вы используете для работы, то покупка MacBook для сопряжения с существующими устройствами может оказаться хорошим решением.
Внешний вид. Apple уделяют повышенное внимание дизайну своей продукции, и их техника действительно красива. Имеет ли это какое-то практическое значение в повседневной работе дизайнера? Скорее нет, но возможность провести время, любуясь линиями Magic Mouse, может вдохновить на неожиданные идеи.
Качество и надежность. Здесь даже добавить нечего, Apple давно удалось себя зарекомендовать как производителя качественных и безотказных устройств.
Ты ж не лох. Масштабный PR Apple и личности Стива Джобса делают своё дело. Если у тебя не эппл, ты не можешь быть крутым. Что тут поделать…
Вывод. Да, техника Apple, служит визитной карточкой состоятельности, успешности, стабильности, инновационности. Есть ли у нее весомые технические преимущества? – возможно есть, но для себя я их не увидел. Можно ли творить на Windows? – безусловно.
P.S. Всё, а то айфон сейчас сядет.
Такое ощущение, что вернулся в прошлое( лет на 15 назад ).
Тогда еще были условно-актуальны сказки даже про "экосистему"( "эй, допустим, какой-то отдельный яблочный девайс и может быть слабее какого-то аналога, но суть яблока в идеальном отлаженном коде и 'экосистеме', в которому яблочные устройства объединяются"(С) ). Сейчас - практически у всех, кому не лень, уже есть своя "экосистема", да и яблочная за то время практически не сдвинулась вперед( по сути, кроме синхронизации данных между устройствами она так ничему и не научилась, а копировать фотки с айфона - вообще отдельное "удовольствие" ).
Нынче( в 2020г ), речь просто о непомерно дорогой железке с невнятными характеристиками( новые эйры не имеют даже тепловых трубок - на проц налеплен обычных радиатор. Как итог, даже при незначительной нагрузке, они превращаются в тормозные утюги... как и MBP 16" ).
И отдельный разговор про "миники", которые яблоко, похоже, убило-таки( от души поработали маркетологи и продаваны ) - если раньше они были действительно классными компами в т.ч в плане цены/параметры, эдакими мини-стационарниками, за которыми и поработать чутка можно, то теперь это непомерно дорогое барахло.
Я даже не говорю о том, что в 2020г компу с интегрированной графикой за 75-100 тыс руб, реально грешнО иметь всего лишь 8 Гб ОЗУ DDR4 2,66 ГГц.
Я говорю о том, что всерьез предлагать ее апгрейд по цене 20 тыс руб / 8 Гб - это реально перебор... и ладно бы память была какая-то новая, но это всего лишь DDR4.. ладно бы она была какая-то нереально крутая и быстрая, но она всего лишь на 2,66 ГГц.
И так практически с каждым продуктом.
Чем дальше в будущее - тем больше наличие яблочных вещей( особенно компа ) ассоциируется с безголовой жертвой рекламы.
аналоги макбуку какие ? зачем эти циферки
Lenovo X1 Carbon, Lenovo ThinkPad P1, Dell XPS - это основные аналоги, но в чем-то даже превосходящие Макбуки
Чем Surface'ы не устраивают?