Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

Несколько основных правил, которые влияют на видимость продукта в онлайн-магазине

Какие изменения произошли и ещё произойдут на рынке FMCG и как будет меняться концепт самого продукта и его упаковки в условиях социального дистанцирования?

В закладки
Слушать

Немного статистики

В сфере ecommerce произошел резкий рост. По некоторым данным, в США 32% женщин и 36% мужчин не пользовались онлайн-доставками. Но как только началась пандемия, 25% этих людей начали совершать покупки в интернете. Среди опрошенных 89% заявили, что даже после снятия всех ограничений, они сохранят привычку онлайн-шоппинга.

В России в начале весны 2020 года спрос на FMCG товары вырос примерно на 18%. На первом месте по объёму продаж оказались дискаунтеры. Второе место заняли аптеки, на третьем месте оказались гипермаркеты. Все виды доставок FMCG-продукции на дом также оказались весьма востребованными.

К концу года ожидается общее увеличение ажиотажа на товары повседневного спроса. Аналогичная ситуация была и в предыдущие кризисы в 2008–2009 и 2014–2015 годах. Добавьте сюда карантин, и домашнее потребление становится первостепенным.

Тенденции и рекомендации

Проанализировав достаточно большой объем информации, мы можем выделить базовые рекомендации и тенденции. Как наиболее выигрышно выглядеть на онлайн-полках и какие изменения произойдут с FMCG-продуктами и концепцией упаковки в целом.

В данном случае мы согласны с мнением спикеров конференции «FMCG Online» от Packaging & Marketing Conference 2020.

Как раньше уже не получится: всем производителям придется меняться. Яркие образы, лаконичность, хорошая типографика и качественная иллюстрация — это те визуальные основы, на которых всегда держались продажи, а сейчас особенно — онлайн-продажи. Всё внимание переносится на лицевую сторону упаковки.

Есть несколько основных правил, которые влияют на видимость продукта в онлайн-магазине.

Правило 1

Уменьшайте количество элементов на лицевой части упаковки: в размере 250 px даже вес и объём не такая уж важная информация.

Как правило, виртуальная полка в интернет-магазине имеет разрешение от 155 x 150 px до 250 x 250 px. Получается, весь креатив сжимается до формата 1:1. Задача производителей теперь заключается в том, чтобы покупатель, рассматривая электронную полку, остановил свой взгляд именно на их продукции.

Теперь всё внимание уделяется только основному изображению — лицевой стороне продукта. Основное изображение занимает 97% внимания потребителя, согласно исследованию Tobii Pro Insight Research Services. Это значит, что отображение FMCG-продукции в формате онлайн-магазинов должно быть кратким и сфокусированным.

Правило 2

Увеличивайте контраст: площадь и масса цветового пятна на упаковке должны стать больше, так как ваш товар будет находиться на белом фоне.

Теперь бренд и логотип должны быть максимально крупными, и при этом в дизайне лучше не сочетать более 4 элементов. Цвет — контрастный, относительно категории. Самое главное — упаковке необходимо иметь в себе цепляющий визуальный элемент.

Правило 3

Упаковка должна стремиться к формату 1:1. Площадь фасада становится важнее глубины.

Высота продукта относительно продукции конкурента уже не важна, потому что просто невозможно быть выше — соотношение 1:1 вносит свои ограничения. В то же время важна вся площадь лицевой стороны, высота и ширина. Всем этим нужно правильно пользоваться: убрать лишние детали. Например, можно не наносить тех.надписи на фейсинг. Теперь их можно найти в описании продукта.

Правило 4

Используйте дополнительные инструменты.

Шрифты, цепляющие иллюстрации, состав и бока. Боковые стороны позволяют перенести не первоочередную информацию. Пришло время начать правильно использовать это пространство.

О дивный новый мир! Производители и ритейлеры проходят тест на гибкость и способность адаптироваться. Те, кто уже перевёл свой бизнес в онлайн-формат, сейчас активно налаживают организацию заказов и проверяют их эффективность. А тем, кто ещё не подстроился под новые условия, необходимо срочно решать этот вопрос и адаптировать весь ассортимент для продажи в онлайне.

{ "author_name": "Два слова: бренд&консалтинг", "author_type": "self", "tags": ["\u0443\u043f\u0430\u043a\u043e\u0432\u043a\u0430"], "comments": 3, "likes": 56, "favorites": 155, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 129821, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 27 May 2020 09:38:10 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
3 комментария
Популярные
По порядку
4

Спасибо, очень полезно и познавательно! 

Ответить
1

Отличный пост!

Ответить
1

Спасибо большое , пост великолепный . 

Ответить

Комментарии

null