(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(95025373, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(95025373, 'hit', window.location.href);

ВТБ обновили карьерный сайт, чтобы привлекать больше кандидатов

Проект выполнила дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN

ВТБ — второй по величине банк страны, в котором работает 59 000 сотрудников. Ежегодно компания закрывает около 15 000 позиций с помощью различных кадровых сервисов. Меня зовут Даня Плютенко, я дизайн-директор студии PINKMAN. Расскажу, как мы обновили карьерный сайт банка, чтобы повысить число заявок от молодых специалистов, IT-профессионалов и руководителей.

Прежняя версия сайта не соответствовала полностью обновленному бренду работодателя. В новом дизайне мы учли три брендбука ВТБ с разными стилистическими решениями: общекорпоративный, карьерный и визуализацию миссии компании.

Текущую концепцию бренда работодателя «Уверен в каждом шаге» решили не менять, но ярче представили ее на карьерном сайте, сделав фокус на корпоративной культуре и внутренних ценностях компании. На главной странице три линии из логотипа банка превратились в образ пути сотрудника, который строит карьеру в финансовой сфере. На сайте появилась контентная часть, вовлекающая посетителя в более длительное взаимодействие: реальные истории карьерного роста сотрудников ВТБ.

Также мы сделали сайт более удобным: для каждой категории соискателей был разработан быстрый поиск подходящей вакансии. Например, в разделе IT-специалистов есть разбивка по стеку технологий. Обновление структуры страниц было произведено без внесения изменений в backend, потому что целевые аудитории кандидатов остались прежними. Это позволило ускорить реализацию проекта.

Прежняя версия нашего сайта не вполне соответствовала обновленному бренду работодателя. Кроме того, мы хотели, чтобы новый дизайн отражал наши ценности, был ярче, содержал привлекательные, эмоциональные образы. Обновленная версия стала «быстрее» и лучше адаптирована для работы на мобильных устройствах. Сейчас мы готовим к запуску новый этап рекламной кампании. Рассчитываем, что обновление позволит увеличить конверсию пользователей в реальные отклики по сравнению с показателями прошлого года на 20%.

Дарья Голубкова, эксперт отдела по развитию бренда работодателя и работе с молодыми специалистами, ВТБ
0
5 комментариев
makelove agency

Как приятно, когда коллеги делают все грамотно и по гайдбуку, который мы так старательно делали. Молодцы, что смогли классно применить такую сложную концепцию на сайте. Спасибо!
О самой концепции можно прочитать здесь: https://makeloveagency.ru/vtb

Ответить
Развернуть ветку
Outdoor Life

Как элегантно вы сами себе жопку вылизали, просто профи

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Это не спасает от рекрутинга по формальному признаку

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Рекрутерам дали денег на "красивую витрину". О том, что under the hood - рекрутеры никогда не рассказывают.

Ответить
Развернуть ветку
Alex One

А в чём проблема? Ты должен пропустить всё через свой опыт, использую твою метафору, открыть капот и перебрать хоть часть движка. Или ты думаешь задача рекрутера правду матку рассказывать? Он рекламирует работодателя и ищет новые "головы".

Не слышал, что ВТБ самый "плохой банк в мире". А значит однозначно мы не может сказать, хорошо ли там или нет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда