ВТБ обновили карьерный сайт, чтобы привлекать больше кандидатов
Проект выполнила дизайн-лаборатория интерфейсов PINKMAN
ВТБ — второй по величине банк страны, в котором работает 59 000 сотрудников. Ежегодно компания закрывает около 15 000 позиций с помощью различных кадровых сервисов. Меня зовут Даня Плютенко, я дизайн-директор студии PINKMAN. Расскажу, как мы обновили карьерный сайт банка, чтобы повысить число заявок от молодых специалистов, IT-профессионалов и руководителей.
Прежняя версия сайта не соответствовала полностью обновленному бренду работодателя. В новом дизайне мы учли три брендбука ВТБ с разными стилистическими решениями: общекорпоративный, карьерный и визуализацию миссии компании.
Текущую концепцию бренда работодателя «Уверен в каждом шаге» решили не менять, но ярче представили ее на карьерном сайте, сделав фокус на корпоративной культуре и внутренних ценностях компании. На главной странице три линии из логотипа банка превратились в образ пути сотрудника, который строит карьеру в финансовой сфере. На сайте появилась контентная часть, вовлекающая посетителя в более длительное взаимодействие: реальные истории карьерного роста сотрудников ВТБ.
Также мы сделали сайт более удобным: для каждой категории соискателей был разработан быстрый поиск подходящей вакансии. Например, в разделе IT-специалистов есть разбивка по стеку технологий. Обновление структуры страниц было произведено без внесения изменений в backend, потому что целевые аудитории кандидатов остались прежними. Это позволило ускорить реализацию проекта.
Как приятно, когда коллеги делают все грамотно и по гайдбуку, который мы так старательно делали. Молодцы, что смогли классно применить такую сложную концепцию на сайте. Спасибо!
О самой концепции можно прочитать здесь: https://makeloveagency.ru/vtb
Как элегантно вы сами себе жопку вылизали, просто профи
Это не спасает от рекрутинга по формальному признаку
Рекрутерам дали денег на "красивую витрину". О том, что under the hood - рекрутеры никогда не рассказывают.
А в чём проблема? Ты должен пропустить всё через свой опыт, использую твою метафору, открыть капот и перебрать хоть часть движка. Или ты думаешь задача рекрутера правду матку рассказывать? Он рекламирует работодателя и ищет новые "головы".
Не слышал, что ВТБ самый "плохой банк в мире". А значит однозначно мы не может сказать, хорошо ли там или нет.
Комментарий удален модератором