pinkman

+660
с 2020

Мы — это дизайн. Сайтов, интерфейсов и коммуникаций для банков, ритейла, финтеха, страхования и других. | pinkman.ru

382 подписчика
28 подписок
Рейтинг Рунета: «У нас нет цели показать весь рынок»

Новые рейтинги вышли три недели назад, но вопросы остались. Мы встретились с главным редактором «Рейтинга Рунета» Анатолием Денисовым и спросили обо всём. В том числе о том, о чём ещё никто не спрашивал.

Рейтинг Рунета: «У нас нет цели показать весь рынок»
1313
Год в 3D продолжается: сделали уже 90 картинок из 365

Дизайнеры студии pinkman запустили марафон и выкладывают каждый день по новому 3D уже три месяца — собрали те, что нарисовали в мае (можно посмотреть всё за 3 минуты).

1111
3D-марафон pinkman: ещё 30 картинок за 30 дней

Продолжаем выкладывать в своём телеграм-канале новые 3D каждый день и будем делать это минимум год. Смотрите, что нарисовали дизайнеры студии в апреле — минимум букв, только красота.

2020
Переодели карьерный сайт Банка Уралсиб за 3 недели и увеличили конверсию в найм в 3 раза

Известный банк провел ребрендинг — надо было приземлить новый стиль на сайт работодателя, при этом доработав UX, чтобы получать больше качественных заявок. И это все меньше, чем за месяц.

1616
3D-марафон от pinkman. Целый год по новой картинке каждый день (что? да!)

Уже месяц мы выкладываем в тг-канале студии по новому 3D ежедневно. И планируем делать это минимум год. Первые 30 уже здесь.

3939
Сделали редизайн главной платежной системы Узбекистана за месяц

Выкатили MVP приложения Paynet с дизайном, двумя важными функциями и обновленными ключевыми сценариями. Теперь им пользуется больше 1 млн человек.

Сделали редизайн главной платежной системы Узбекистана за месяц
2020
Как проникнуться продуктом клиента? 15 инструментов для студий

Дизайнеры из десятка топовых продуктов рассказали нам, чем пользуются в их командах, чтобы лучше понимать задачи и сохранять мотивацию. Получился список инструментов для студий — чтобы максимально погружаться в продукт и не выгорать.

Как проникнуться продуктом клиента? 15 инструментов для студий
2222
Как мы сделали дизайн образовательной платформы для Академии ПСБ

Привет! Мы студия pinkman, создаем дизайн интерфейсов для корпораций. Сегодня расскажем про проект АНО ДПО «Академия ПСБ». Нужно было создать новый дизайн образовательной платформы, учитывая все требования к сайтам таких учреждений, и максимально упростить пользовательский путь для людей с различными возможностями и опытом работы с цифровыми продук…

Как мы сделали дизайн образовательной платформы для Академии ПСБ
2727
UX-чекап: 5 способов улучшить ваш сайт с помощью аналитики

Привет! Меня зовут Сережа, я ресерч лид дизайн-студии pinkman. Расскажу про простые и быстрые инструменты, которые мы используем для UX-чекапа сайтов. Они помогают быстро понять, что с вашим ресурсом не так и как это исправить.

Так выглядит UX-чекап по мнению нейросетей (впрочем, в реальности он выглядит примерно так же)
1111
«Мы живем в период IT-ренессанса, когда новое решение — совершеннее предыдущего»: Анзор Кардан про внутренние продукты

Публикуем большой разговор с руководителем продукта Teamplanner, сервиса по управлению внутренними ресурсами, который мы делали вместе с X5 Tech. Поговорили о том, как появляются внутренние продукты, зачем они нужны и почему дизайн-партнер должен быть действительно партнером, а не функцией.

Иллюстрации для этого интервью нам помогала делать Midjourney — и это заметно
1010
Как редизайн сайта работает на позиционирование бренда — опыт Газпромбанк Лизинг

Одна из ведущих российских лизинговых компаний пришла к нам с задачей — нужно было сделать новый сайт, который бы подчеркивал их лидерские позиции на рынке. С понятным интерфейсом и быстрым доступом к нужной информации. Мы сделали и теперь показываем вам.

Как редизайн сайта работает на позиционирование бренда — опыт Газпромбанк Лизинг
3232
Как дизайнеру выстраивать работу над дизайн-долгом во внутреннем продукте

Привет! Я Саша Чистова — дизайнер команды интерфейсов студии pinkman. В этой статье расскажу, как у нас появился дизайн-долг во внутреннем b2b-продукте для X5 Group и как мы выстраивали работу над ним.

Так, по мнению MidJourney, выглядит работа над дизайн-долгом
1919